Войти
РазработчикиФорум

Нужны единомышленники для продолжения развития движка CoreX (Делфи)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
2:11, 10 янв. 2015

В общем есть на данный момент наилучший открытый движок который можно найти в свободном доступе, который вполне можно развивать дальше. Автор (XProger) прекратил его развитие.
Требуется: написать документацию к уже существующему коду, и добавить новые возможности. Изначальное авторство XProger'a будет сохранено, открытость движка будет сохранено
Сам движок находится https://code.google.com/p/corexgine/
Приветствуется любая помощь

Флуд и делфиумервсопропало приветствуется


#1
6:30, 10 янв. 2015

Я что-то не понял или весь движок одним файлом?

#2
6:59, 10 янв. 2015

NetSpider
Там то развивать особо нечего. У прогера CoreX задумывался как маааленький маленький движок, чтобы создавать маааленькие маленькие экзешники.
А во что ты хочешь его развить то? А то у меня тоже есть движок под дельфи, могу дать. ^_^

upd. Правда я тоже бросил его развивать. Лол.

#3
10:06, 10 янв. 2015

У всех бы так движки в один юнит укладывались бы.

#4
10:30, 10 янв. 2015

А чем он лучше Castle Game Engine? castle-engine.sourceforge.net
Делфиумервсопропало лазарусжыффорева

#5
10:39, 10 янв. 2015

Bishop

Я что-то не понял или весь движок одним файлом?

Это потому, что в Делфи не обязательно создавать отдельные файлы для каждого класса. Вообще, это удобно.

Демка достаточно симпатичная. Неплохо было бы добавить побольше примеров и редактор анимации наподобие как во Flash - с раскадровкой, timeline, ключами анимации. Плюс подключить физику.

#6
11:48, 10 янв. 2015

<trollmode> Может, стоит переписать с Паскаля на какой-нибудь современный язык? </trollmode>

#7
12:16, 10 янв. 2015

Gecko
> <trollmode> Может, стоит переписать с Паскаля на какой-нибудь современный язык?
> </trollmode>
Типа D чтоль? LOL

#8
12:19, 10 янв. 2015

true_bump
> Это потому, что в Делфи не обязательно создавать отдельные файлы для каждого
> класса. Вообще, это удобно.
Это пц. 8к строк... Кажется я знаю, почему он забил.

#9
13:38, 10 янв. 2015

NetSpider

Я фанат Delphi и давно общаюсь с Прогером. Но развивать движок не советую. Ибо вообще нет перспектив достичь уровня современных движков.
Развивайте хотя бы OGRE если есть жалание что-то развивать

#10
13:39, 10 янв. 2015

-Eugene-
> Это пц. 8к строк... Кажется я знаю, почему он забил.

В Delphi отличная нафигация между объявлением и реализацией. Модуль 8к - это ещё мало

#11
15:30, 10 янв. 2015

MrShoor
> Там то развивать особо нечего. У прогера CoreX задумывался как маааленький
> маленький движок, чтобы создавать маааленькие маленькие экзешники.

Мне сама идея понравилась: этот движок по-сути набор объектов или функций, которые можно использовать, а можно и не использовать, как кейс с инструментами. Он не связывает по рукам и  не навязывает свою идеологию.

> А во что ты хочешь его развить то?

Я думаю там есть еще чего добавить


>А то у меня тоже есть движок под дельфи,
> могу дать. ^_^

Я не против, скидывай в личку, за чистоту кода не критикую
критикую обычно за отсутствие кода))

true_bump
> Демка достаточно симпатичная. Неплохо было бы добавить побольше примеров и
> редактор анимации наподобие как во Flash - с раскадровкой, timeline, ключами
> анимации. Плюс подключить физику.

Будут примеры и документация, сейчас в качестве пробного варианта запустил сайт на домене третьего уровня. Но работы много, поэтому и нужны кто заинтересуется в развитии движка и самого себя как само-обучение в среде программистов
Физика, кинематика, редакторы, конверторы - это всё нужно. Для любого уровня программиста есть своя ниша в которой он может внести свой вклад, даже для начинающих, главное что бы был интерес

Gecko
> <trollmode> Может, стоит переписать с Паскаля на какой-нибудь современный язык?
> </trollmode>

Кстати, хорошая идея. Можно было бы параллельно развивать его и на других языках. Тогда бы шел меж- языковый обмен опытом, тот же с++ без особых сложностей портируется на паскаль и обратно. Тут конечно необходим контроль версий, что бы движок на одном языке не убегал в развитии от другого. Лично я с++ знаю только поверхностно, а кода в движке уже очень много, этот вопрос к самим программистам, а так идея таки не плохая.

#12
16:24, 10 янв. 2015

NetSpider
> Я не против, скидывай в личку, за чистоту кода не критикую
> критикую обычно за отсутствие кода))
Да ладно, зачем в личку. Вот тут все: https://sourceforge.net/p/f3dengine/code/HEAD/tree/
Но там никаких семплов. Если интересно - могу показать как создать минимальное приложение с кубиком например.

#13
16:39, 10 янв. 2015

MrShoor
> Да ладно, зачем в личку. Вот тут все:
> https://sourceforge.net/p/f3dengine/code/HEAD/tree/

Выглядит отлично!
А утащить куски кода или перезалить с ссылкой на тебя разрешишь?

#14
16:41, 10 янв. 2015

MrShoor
А хоть бы и на D =)
Для прототипов он вообще идеален, это практически псевдокод - с него потом в два счета можно портировать куда хочешь.

Но если серьезно, я переписывание не приветствую, порты почти всегда получаются топорного качества. Зачастую при портировании приходится создавать лишние слои абстракции, городить всякие костыли совместимости и т.д.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.