Войти
РазработчикиФорум

Собираю команду разработчиков для создания выдающейся студии видеоигр.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:51, 4 фев. 2015

Всем привет! Меня зовут Виктор, и я набираю команду разработчиков для организации компании по созданию видеоигр, продвигающих привычные жанры вперед. К сожалению, на данном этапе я чистый энтузиаст и по сему ищу людей, готовых работать на начальном этапе бесплатно. В кратце распишу о своих планах.
Начать карьеру нашей компании я собираюсь с создания МОБА-игры - достойного российского конкурента таким гигантам как Дота и Лига Легенд. Я долгое время играл в подобные игры и могу с уверенность профессионального игрока сказать, какие аспекты не реализованы, на чем стоит механика и какие проблемы у данной механики есть, исправив которые, получится создать высшего уровня моба-игру. Планируется создание некого минимума работы для предоставления ее на кикстартер с последующим сбором необходимых денежных ресурсов (собственно поэтому работа и будет бесплатной только поначалу) и дальнейшая проработка и разработка проекта. Должен сказать, что сама концепция игры была одобрена многими изданиями, но я решил создать исключительно свое дело, чтобы не быть связанным кем-то и творить свободно.
Команда создаётся с абсолютного нуля, поэтому нужны все. Сам я занимаю должность некого креативного директора, координатора и маркетолога, планирующего дальнейшие этапы проработки проекта и продвижение его в массы.
В общем, я ищу талантливых и креативных людей, которые бы хорошо разбирались в технических вопросах и сдерживали или поддерживали мой творческий полет мыслей. :)
Подробнее о самом проекте я буду рассказывать непосредственно участникам разработки. Если Вас заинтересовало мое предложение, буду рад услышать Вас по своему е-mail адресу:
Благодарю за внимание, всем желаю всего наилучшего!


#1
12:54, 4 фев. 2015

Или слишком толсто.
Или слишком наивно.

#2
12:56, 4 фев. 2015

Ну, бро, не знаю, что ответить. Я думаю, что из двух предложенных тобой вариантов, "наивно" - более подходит. Но с другой стороны, что-то действительно грандиозное и новое создают наивные люди, которые верят в дело. Идя по проложенной кем-то дорожке, успеха не добиться.

#3
13:06, 4 фев. 2015

S1mpLeCat
> Идя по проложенной кем-то дорожке, успеха не добиться.
То то я и смотрю натоптано, а толку мало.

#4
13:08, 4 фев. 2015

Ребят, я не могу понять, чего вы на меня напали?) Я разве принуждаю кого или деньги прошу платить? Говорю, что я супер-пупер? Я прошу помощи в реализации, если вам нечего предложить, попрошу оставить свои пять копеек при себе ;)

#5
13:08, 4 фев. 2015

S1mpLeCat
Вот только смущает в подобных темах, что их создаёт человек далёкий от разработки. Найти людей будет проще, если ты сможешь убедить, зачем программисту, художнику, гейм-дизайнеру и музыканту нужен человек, который по сути особо ничем заниматься не будет.

Сейчас, если честно, это выглядит так - у меня есть ИДЕЯ, теперь надо люди, чтобы её воплотили, я от своего имени запущу на кикстартер и заработаю на разработку.

#6
13:15, 4 фев. 2015

Согласен, в целом так и выглядит. Но это если так воспринимать. Все лавры на себя я не планирую собирать, потому что такое отношение к людям и делу в целом не даст высоких результатов. А по поводу "ничего не делать" - не согласен. Организация, обдумывание и придумывание геймплейных особенностей, проработка стратегии развития - разве это легко? Пол дела создать шедевр, нужно уметь его еще и продать, презентовать. Очень много действительно талантливых проектов, но о них не знает - почему? Потому что в таких коллективах как раз нет людей, которые "ничего не делают". :) Как бы то ни было, я буду стараться помогать и чисто технически своей команде по мере возможности.

#7
13:16, 4 фев. 2015

> Сейчас, если честно, это выглядит так - у меня есть ИДЕЯ, теперь надо люди,
> чтобы её воплотили, я от своего имени запущу на кикстартер и заработаю на
> разработку.
S1mpLeCat
> Организация, обдумывание и придумывание геймплейных особенностей, проработка
> стратегии развития - разве это легко? Пол дела создать шедевр, нужно уметь его
> еще и продать, презентовать.
Вот такого на работе все очень устали, и менять шило на мыло ни кто не хочет.

Обычно все сводится к тому что нужно делать быстро и красиво, а это может только специалист потому что он это уже знает, а не менеджер - ему только еще предстоит это исследовать, и также менеджер не может выбрать что нужно делать быстро а что красиво.

#8
13:17, 4 фев. 2015

Никто не говорит что это легко, лишь сомневаются что ты в этом специалист. А ты, в то же время, ищешь специалистов на энтузиазме. Что бы работали на тебя. Че то как то фу..

#9
13:22, 4 фев. 2015

Ребят, я не могу понять ваших мотивов. Я пытаюсь вести с вами конструктивный диалог, но толку от этого, как я погляжу, мало. Вернусь к теме "5-ти копеек" - то, что вы тут пишете типа "фу", "шило на мыло" и прочее в этом духе никак не подрывает мою веру в проект. Если вы таким образом хотите оградить новичков от трудовой ловушки, то я думаю, что вы не единственные такие умные и помимо вас есть люди, которые сами знают, что им и как лучше. Если у человека и так много времени занято бесплатным трудом, то я не заставляю ее приходить ко мне в команду. Если у человека есть идеи, есть энтузиазм - милости прошу. Я же не пишу в объявлении "Стаж разработки 5+ лет, знание такого-другого, наличие третьего-пятого". Вполне возможно, что буду я работать с новичками, но новичками, стремящимся к знаниям и творчеству. И я буду рад им.
Пожалуйста, перестаньте флудить в теме. Повторюсь, Ваши замечания тут никому не нужны. Спасибо.

#10
13:23, 4 фев. 2015

S1mpLeCat
> Ребят, я не могу понять ваших мотивов
Горький опыт! И пройденный этап энтузиазма. При первой же возможности подзаработать на стороне ваша команда разлетится.

#11
13:26, 4 фев. 2015

S1mpLeCat
Эти человеки осознают бесполезность этой темы и поэтому конструктивного здесь ничего не будет.

#12
13:32, 4 фев. 2015

S1mpLeCat
> МОБА-игры - достойного российского конкурента таким гигантам как Дота и Лига
> Легенд
У меня такое чувство, что вы вооообще не понимаете на какой объем работ вы замахнулись.

S1mpLeCat
> я занимаю должность некого креативного директора, координатора и маркетолога,
> планирующего дальнейшие этапы проработки проекта и продвижение его в массы.
Где пруфы, выполненные проекты, хороший маркетинг и тд. У вас на данный момент опыта полный ноль в этом, как вы можете назначать себя на такие должности. Можете не тешить себя иллюзиями, не один более менее толковый специалист не пойдет к вам в команду ни когда при таком раскладе.

S1mpLeCat
> создают наивные люди, которые верят в дело
Где гарантии что вы не потеряете веру через месяц, кроме как "я сказал что не потеряю"

S1mpLeCat
> Очень много действительно талантливых проектов, но о них не знает - почему?
Потому что, продвижение и маркетинг ооочень дорогое удоволствие, у вас есть эти деньги и связи??

#13
13:35, 4 фев. 2015

напиши хотя бы диздок с полным и подробным описанием всех классов, скиллов, особенностей и новых фич. набросай хотя бы макеты для будущих карт и мелкие скетчи будущих героев.
стань для проекта кем-то более полезным, чем хранителем идеи, тогда народ может начать обращать внимание.

#14
13:36, 4 фев. 2015

Друзья, это мой проект. Если у вас был горький опыт, я вам сочувствую, но это не гарантирует того, что и у нас выйдет все плохо. У меня есть четкие шаги, которые оградят нас от напрасного труда, есть концепция, которая будет сначала УСТНО прорабатываться и согласовываться с командой, чтобы также избавить от напрасного труда. Создав необходимый минимум (общий вид карты, рисунки), всё это будет помещено на кикстартер, и в случае успеха будет продолжено. Если успеха не будет, то решим, стоит ли идти дальше. Минимум для создания также будет оговариваться и удобрен всеми участниками команды. Я не буду просить чрезмерного труда ни за что - пусть каждый отдаст сам столько, сколько считает нужным. Реальная разработка, а значит и реальная трата сил будет только тогда, когда ВСЕ участники проекта будут уверены в том, что это не будет лишний труд и что он всех устраивает. Так что не нагнетайте, пожалуйста, обстановку :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.