Войти
РазработчикиФорум

Художники-энтузиасты, работающие за портфолио

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:31, 16 апр. 2015
Изображение

О, этот мифический персонаж, о котором слагают легенды и которого так алчут все начинающие игроделы большие и малые, успешные и замороженные.

Только художник-энтузиаст, работающий за портфолио сможет вытащить проект из трясины затянувшейся любительской разработки. Только он может разрубить гордиев узел бесперспективности и разорвать порочный круг в котором нет игры без арта, и арта без игры.

Но этот топик будет даже не столько для самих художников, сколько ради обмена опытом среди тех команд, у которых завелся этот таинственный персонаж — художник, которой работает за портфолио и будущие прибыли.

Как? Молю, расскажите, как вам удалось? Как вы это сделали? Кому вы продали душу, чтобы в вашей команде оказался этот легендарный персонаж?

UPD:

+ Древним ритуалом поделился Odin_KG

#1
12:20, 16 апр. 2015

Рискну предположить что чтобы завлечь "на портфолио" проект должен быть чрезвычайно необычен, потому что делать ещё одного пехотинца когда их уже полно в портфолио смысла нет. Попробуйте предлагать делать нечто из ряда вон выходящее.

#2
12:28, 16 апр. 2015

GLoom
О! Нет, не совершайте эту ошибку! Нет, мне не нужен художник, и я никого не привлекаю в свой прожект. Разве я указал на него ссылку? Разве я хоть словом обмолвился о том, что я создал тему для удовлетворения своих низменных потребностей?

Я молю, умоляю рассказать мне, как вы лично вызвали дух художника, работающего за портфолио и ожидание будущих прибылый. Пустопорожние предположения и домыслы не нужны ни мне, ни другим адептам любительской игроразработки.

#3
12:44, 16 апр. 2015

Лично я потратил много лет чтобы стать хорошим программистом и теперь могу потратить часть зарплаты чтобы оплатить работу фрилансера. Такой вот личный опыт.

#4
14:27, 16 апр. 2015

GLoom
Нет, вы не подходите, вы неправильный. В вас нет души, нет стасти, вы пуст и жаждете лишь нажиться на игроках, имен которых даже не удосужились спросить. Нет, вы не истинный создатель игр, вы тот, кто играет в ГТА с читами, вы тот, кто платит художнику.

#5
14:38, 16 апр. 2015

Проэкт должен быть профессиональным, люди над ним работающие должны быть серьезными.
В такую команду можно идти молодым художникам (да и не только художникам) так как там их примут всерьез, будут давать задания, заставят развиваться.

#6
14:47, 16 апр. 2015

zenarion
Нет! Не о домыслах я молю, не о пустых предположениях, что должно быть, и чего быть не должно. Меня волнуют лишь факты. Сухой и беспристрастный рецепт, как призвать в свою команду художника, который будет работать не живота ради, а ради портфолио. И я не приму меньшего, чем свидетельство того, кто смог исполнить этот забытый ритуал.

#7
11:04, 17 апр. 2015

Крутую и мега-популярную игру можно сделать без художника.
http://www.youtube.com/watch?v=Out73NMtuMY
Примеров тысячи.

#8
19:17, 17 апр. 2015

Modeliren
Ты думаешь это смешно, глумиться над чужим именем?

arte_de_mort
А кто это тогда? А? Не знаешь? А я знаю, и он указан в титрах.

#9
19:25, 17 апр. 2015

arte_de_mort
Я вижу, вы заслужили здесь алую медаль. Вы мудрый форумный тролль, который лично видел сотни тредов, и даже обмолвился, что знает тысячи примеров. И вас, конечно же не затруднит привести хоть десяток, ведь это лишь малая доля от тысячи. Только давайте условимся, что это будут российские игры. Возможно, не на русском языке, но чтобы разработчики были из России. Мы ведь с вами в России живем, в России работаем, и на русском форуме беседы ведем.

#10
22:32, 17 апр. 2015

Мышь ест сыр
Не тупи, графика как в игре выше делается любым адекватным человеком, даже программистом. Здесь решает геймплей, остальное не имеет значения. Собственно, как было с тем же флаппи бёрд.

#11
22:45, 17 апр. 2015

arte_de_mort

Не тупи, графика как в игре выше делается любым адекватным человеком, даже программистом.

это тебе только так кажется . В той игре шикарная графика, сразу видно что ее делал человек, который очень хорошо разбирается как в живописи так и в тональном рисунке. Ну сами модельки только кажутся "простыми". До тех пор, пока ты не попробуешь это сделать сам.


Мышь ест сыр
этот порочный круг ты не разорвешь. Можно только отнестись стоически к отстутствию художника и делать игру без него. Про кубики, про шарики. Пытаться вытянуть за счет того, что ты умеешь делать хорошо.  Графику всегда можно нарисовать потом.

#12
23:08, 17 апр. 2015

Polyflow3d
У него есть чувство вкуса, да. Но вангую, что рисует он на три с плюсом.

#13
2:40, 18 апр. 2015

arte_de_mort
Что ж. Вы разочаровали меня. Вы такой-же, как они, так же не смыслите ничего, также делаете лишь необоснованные предположения и ничем не подкрепленные выводы. А я надеялся, что человек, который знает тысячи примеров, приведет хоть десяток. А на поверку вы не знаете ни одного.

Polyflow3d
Нет участи хуже, чем быть не понятым толпой. Не прошу я о личной услуге, не прошу о художнике для своего проекта. Нет! Я прошу о другом. Чтобы те, кто его уже нашел, рассказали, как. И не мне лично, а всем. Всем у кого нет художника, и нет денег, чтобы заплатить ему. Не в интересах своих я действую и пытаюсь добиться истины, а лишь думая обо всех создателях игр. Мне не нужны выводы и умственные конструкции, а лишь факты и реальный опыт.

#14
3:16, 18 апр. 2015

Мышь ест сыр
> Как? Молю, расскажите, как вам удалось? Как вы это сделали? Кому вы продали
> душу, чтобы в вашей команде оказался этот легендарный персонаж?
Хм... ну я могу за себя сказать, что однажды мне удалось на достаточно длительный срок подключить художников к разработке без оплаты труда. Но... это были мои друзья, а не люди с улицы. Кроме того, мы действовали от полной безысходности тогдашней экономической ситуации, понимая, что эта попытка действительно может перенести нас на другой материальный уровень. В любом случае, сейчас этот способ мне кажется морально устаревшим, так как просто время было другое и игр было еще относительно немного. Ну, и самое главное - у меня среди своих присутствует репутация человека, который может сделать всё что угодно (и пока мне удается это оправдывать), поэтому мне верят и со мною, вероятно, многие согласятся работать. Хотя... ставить такие эксперименты на малознакомых людях я не пробовал.

А игра вот:
Видео:

+ Показать

В игре примерно 12 тысяч спрайтов, отрендеренных далеко не на мощном железе - я помню 3D MAX постоянно ругался на тему, что на 32 МБ ОЗУ работать невозможно. Но тогда даже столько ОЗУ было только у меня :-) И это было супер-круто на тот момент.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.