Войти
РазработчикиФорум

Нужны советы по изучению игродела.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:58, 11 мая 2015

Здраствуйте!

Решил заняться вечерами изучением английского и игродела. Все с нуля.
Подскажите игровой движок с хорошим русскоязычным комьюнити и программированием на скриптовом языке.

Описание игры по спойлером:

+ Показать

И ради любопытства:
Во сколько обойдется создание игры, если заказать у профи?
Насколько реально заинтересовать людей своим проектом и где находится площадка для поиска?
Насколько реально собрать деньги на Кикстартере\бумстартере?
Тут случайно нет человека, который бы правильно перевел проект на английский (машинный перевод не подходит)?


Спасибо.

+ Показать

#1
16:07, 11 мая 2015

ну конечно Unity


И ради любопытства:
Во сколько обойдется создание игры, если заказать у профи? 
- в очень много

Насколько реально заинтересовать людей своим проектом и где находится площадка для поиска?
- краине малореально, тут большинство свои проекты доделать немогут

Насколько реально собрать деньги на Кикстартере\бумстартере?
- малореально, если у вас только голая идея, нет прошлых шедевров и вы никому неизвесны впринципе

Тут случайно нет человека, который бы правильно перевел проект на английский (машинный перевод не подходит)?
- пара есть

#2
19:25, 11 мая 2015

sinoby
> ну конечно Unity
почему именно он?
просто Вы используете утвердительную форму как и на другом ресурсе где я разместил топик
а тут попали в руки UE4 и NAE3 - почему к примеру не они?

#3
19:59, 11 мая 2015

olieg

1. Английский выучить по вечерам с нуля? 2-3 года, хотя смотря какой уровень нужен. Поговорить 3-6 мес. Игродел (мегаобласть), потому мне неясно что ты хочешь изучать.
2. Unity
3. Снежный проект обречен на провал, .... хотел расписывать почему, но лень.. :) Хотя не мне судить, пусть будет всего лишь моим мнением.
4. Нанять людей, собрать команду, выбить деньги, не зная игродела и английского, нереальная задача равно трата времени, на мой взгляд лучше тогда следовать первой строке изучать инглиш и геймдевелопмент.

Совет, для начала сделай самую примитивную игру.

Следующее говорит о том, что ты все уже решил, любопытство ага :)
olieg
> Тут случайно нет человека, который бы правильно перевел проект на английский
> (машинный перевод не подходит)?

#4
20:07, 11 мая 2015

olieg
> Подскажите игровой движок [b]с хорошим русскоязычным комьюнити[/b] и программированием
>[b] на скриптовом языке[/b].

sinoby
> ну конечно Unity

#5
21:02, 11 мая 2015

разумеется юнити

#6
21:15, 11 мая 2015

Юнити
+100500
почему? Чтобы ты не создавал конкуренцию нормальным чувакам которые не задают тупых вопросов, а дурью помаялся и пошел дворником работать.

#7
22:07, 11 мая 2015

olieg
> почему именно он?

потому что он тебе даст выше крыши всего того, что тебе надо на начальном этапе. Конечно местные матерые отцы которые годами напильником и молотком дорабатывают свой родненькие уютненькие движки в надежде, что когда то на нем можно будет создать чтото более крутое чем вращающийся кубик  будут над тобой смеяться и выгонят из своей песочницы, но это не беда.

так что закинь пока снежки и начинай с чего мелкого, если есть желание воопще в этом всем г**не поплавать..

#8
22:13, 11 мая 2015

outcast
> почему? Чтобы ты не создавал конкуренцию нормальным чувакам которые не задают
> тупых вопросов, а дурью помаялся и пошел дворником работать.
"конкуренцию" "нормальным" чувакам, пилящим свой никому не нужный двиг годами в мамином подвале?

#9
23:56, 11 мая 2015

gravitating
> 3. Снежный проект обречен на провал, .... хотел расписывать почему, но лень..
> :) Хотя не мне судить, пусть будет всего лишь моим мнением.
как-то категорично, но по мне идея лучше и оригинальнее в сравнении с идеями делать очередной 100500-ый шутер с автоматами

gravitating
> Следующее говорит о том, что ты все уже решил, любопытство ага :)
тем не менее это любопытство, денег нема

outcast
> пошел дворником работать
на пенсии пойду, а так 6 оболтусов в моем подчинении (мастер смены на предприятии)

Итак план:
1. англ.яз для общения и понимания того что тебе втирают :)
2. юнити + яваскрипт (так?)
3. без мира гимпа и блендера тоже же не обойтись (так?)

#10
0:15, 12 мая 2015

olieg
>
> как-то категорично, но по мне идея лучше и оригинальнее в сравнении с идеями
> делать очередной 100500-ый шутер с автоматами
Если цель оригинальность, то я согласен. Если цель еще и популярность, то думать следует иначе.

#11
0:26, 12 мая 2015

olieg
> 2. юнити + яваскрипт (так?)

юнити + C#
и месяцы обучения на кошках

#12
2:15, 12 мая 2015

arte_de_mort
> "конкуренцию" "нормальным" чувакам, пилящим свой никому не нужный двиг годами в
> мамином подвале?
Чуваки которые не задают идиотских вопросов на форуме, знают что есть другие движки кроме Юнити.
А для задающих тупые вопросы и геймдизайнеров индустрия родила Юнити. Всегда его советую в таких темах.

#13
2:23, 12 мая 2015

olieg
> на пенсии пойду, а так 6 оболтусов в моем подчинении (мастер смены на
> предприятии)

Ну так тогда у тебя открываются широкие перспективы по косплею геймдевелопера :).
0) Ты будешь руководить и баблом заведовать
1) 1го подчиненного (потупее но со способностью к языкам) назначишь геймдизайнером+PR, пусть он учит английский
2) 2го посмышленее лидпрограммером
3) ему дашь 3го в подчинение программистом
4) 4й и 5й будут артистами, ваять коньтент
5) 6й звуком будет заниматься, но так как времени это отнимает мало и ближе к концу проекта, по совместительству сценаристом, тестером и за пивом ходить

И конечно Снежную фигню смени на реалистичное что-то: тетрис или змейку, на крайний случай на домино с мультиплейером на 4х игроков.

Твое дело всех мотивировать, и делать вид что ты занимаешься важными делами общаясь с инвесторами.

#14
4:03, 12 мая 2015

olieg
>Решил заняться вечерами изучением английского и игродела. Все с нуля.
> Подскажите игровой движок с хорошим русскоязычным комьюнити и программированием на скриптовом языке.
Похвально, конечно, но с точки зрения истины "игровой движок со скриптовым языком" - это не "с нуля". С нуля - это когда ты делаешь игру сам. Если ты берешь, например, тот же Unity, то там вся работа за тебя уже сделана, а ты занимаешь лишь конфигурированием и контентом. Ничего общего с созданием игры "с нуля" это не имеет. Если хочешь именно с нуля, то делай сам, тогда тебе C++ и DX/OpenGL в помощь. Но если хочешь быстрый результат, то бери Unity и ему подобное. Правда, при этом ты ничерта делать не научишься, но тут вопрос, а чего ты хочешь-то ? Т.е. уметь делать или уметь использовать ? Проблема в том, что навороченные движки, которые в реальности стоят миллионы $ раздаются за копейки и это очень развращает неокрепший ум начинающих игроделов, которые по наивности полагают, что ихние сценарии и пара моделек чего-то стоят, так как они сумели это впихнуть в чужую технологию, на производство которой реально нужно огромное количество средств.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.