Художником буду я.
Рисовать буду в Пиксель-арте, и анимировать.
программирование в 2d, язык программирования на свое усмотрение. Хоть actionscript, с#, java, pascal, delphi
пишите сюда или в скайп: Lexsi2002
https://yadi.sk/i/QT504kTbiajqfQ - Диз. Док.
все тоже самое только подробно и структурировано. Без лишней воды.
Делаем танчики в Unity:
все конечно интересно. но я не готов изучать для этого программирование на юнити.
порисовать игру. да можно. плюс анимацию. плюс звук сделаю. нужно тока программиста, для того кто умеет программировать тут работы на пару дней. возможно добавим пару свои фишек в игру.
war_zes:
Если не нужны мобильные платформы (я с ними и браузерами, а также линуксами и маками не дружу), то могу помочь.
написать не получается - потому сюда.
для чего - хочу еще одну игру в коллекцию своего портфолио, где я в качестве художника пиксель-арта, аниматора, композитора.
это не большой проект - много времени он не отнимет. я и сам могу спрограммировать данную игру на as3.0
да и на с++, delphi, basic, java, pascal - которых я щас не помню. Но мне влом все делать одному щас.
задачи:
управление танчиком - влево, вправо, вверх, вниз, стрелять. тут ничего нового назначаем клавишам значение false, если нажаты true и действия прописываем.
функция столкновений - со снарядами, со стенами, с другими танками и т. д. также метод коллизий используем
таймер - можно добавить таймер время за которое надо управиться, или будет отчет времени и по завершению уровня начислены баллы:
убито 9 танков - красных, 3 танка - зеленых, потеряно 2 жизни, за время 50 секунд, захвачен чужой бункер.
идет подсчет очков.
1 красный танк = 400 очков, 1 зеленый танк = 300 очков.
если выполнили за 10 сек = 1500 очков, за 30 = 1200 очков, за 50 = 900 очков, за 1 мин 15 = 700 очков, 2 мин = 500 очков, за 3 мин = 200 очков, за 5 и более = 100 очков.
итого: 400*9+3*300+900=3600+900+900=3600+1800=5400 очков.
проверяем набранные очки с таблицей рекордов. если у нас набрано нужно количество очков, а нас нет добавляем нас туда. просим имя игрока добавляем.
мы переходим на новый уровень. снова проверяем сколько очей у нас. вот тут правда я не знаю как обновить текущую с сохранением данных я не работал.
игра завершена когда все жизни растеряны. по умолчанию 3 жизни.
можно будет прокачать танк - временно, жизни в игре получить или еще какие бонусы.
ApuoH
> задачи:
Если лень меня не одолеет (а я не гарантирую что сильней чем она:) ), то завтра набросаю прототипчик, а то валяется кусок безхозного кода. Так что если завтра сделаю, напишу, если не напишу - значит лень победила.
war_zes
идет. пиши в скайп тогда Lexsi2002
если что код можем и на двоих посоображать.
ApuoH
вообщем пишу уже код
war_zes
Блин, а я на лень поставил :(
gravitating
от того что начал, не факт что лень не победит:)
war_zes
вообщем addchild я бы добавил сам снаряд. но лучше посмотрю как правильнее кодить.
вот мой код
класс main.as
// реализовано тока движение
package source1 { import flash.display.*; import flash.events.*; public class Main extends Sprite { // make variable to store key state var kUp = false; var kDown = false; var kLeft = false; var kRight = false; var speed_t = 5; var tank = new Hero ; public function Main() { // constructor code tank.x = 225; tank.y = 200; addChild(tank); //////////////// stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, kD); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, kU); function kD(k:KeyboardEvent) { if (k.keyCode == 37) { kLeft = true; kUp = false; kDown = false; kRight = false; } if (k.keyCode == 39) { kRight = true; kUp = false; kDown = false; kLeft = false; } if (k.keyCode == 38) { kUp = true; kDown = false; kLeft = false; kRight = false; } if (k.keyCode == 40) { kDown = true; kUp = false; kLeft = false; kRight = false; } } function kU(k:KeyboardEvent) { if (k.keyCode == 37) { kLeft = false; } if (k.keyCode == 39) { kRight = false; } if (k.keyCode == 38) { kUp = false; } if (k.keyCode == 40) { kDown = false; } } ////////// stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, dvig); function dvig(e:Event) { if (kLeft) { tank.x -= speed_t; tank.rotation = 270; } if (kRight) { tank.x += speed_t; tank.rotation = 90; } if (kUp) { tank.y -= speed_t; tank.rotation = 0; } if (kDown) { tank.y += speed_t; tank.rotation = 180; } this._x = -tank._x + stage.width / 2; this._y = -tank._y + stage.height / 2; } } } }
ApuoH
эм, я уже начал на С++
https://github.com/warzes/BattleCity
Постараюсь максимум дня за два сделать (челендж)
автор, выложи, пожалуйста, тайлсет, вдруг кто-то еще захочет сделать. ну и диздок тоже можно сюда выкладывать.
war_zes
на с++ тож сойдет я знаком с с++ и если что перекрою на свой язык программирования.
тебе графика нужна?
ApuoH
у меня есть оригинальная из танчиков с денди.
Я просто что хочу, за сегодня, завтра сделать полный клон именно тех самых танчиков. А затем уже изменять под твою графику и пожелания.
Хотя можешь дать графику, чтобы я учел особенности
сетка 24х24px сам квадрат.
фон общий: #dbd3d3
танки:
препятствия:
бонусы:
- сова, типа наш бункер который мы охраняем.
- снаряд танка
- снаряд2
пример взрыва танка:
показываем сколько надо еще положить нам танков:
angru
выше графику скинул с описанием. если какие дополнения то могу дорисовать. пока оставлю то что есть.
Тема в архиве.