Войти
РазработчикиФорум

Начинающий сценарист, пишу базовые сценарии для игр в стиле фэнтези RPG

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:54, 29 фев. 2016

Доброго дня уважаемые игроделы и сочувствующие.
Меня зовут Дмитрий, я пишу сценарий для своей фэнтези RPG.
В данный момент ищу несколько проектов для написания базового сценария к ним, для повышения своей квалификации и набора опыта.
Пишу бесплатно.

От Вас: основная идея, концепция, скриншоты и прочие материалы для лучшего понимания мира, который Вы хотите описать.


#1
12:55, 29 фев. 2016

Предложения присылайте в личку или в данной теме. Так же можно написать на почту:

#2
22:05, 2 мар. 2016

Не совсем понятно значение слова "базовый" в применении для сценария. Можно какой-нибудь живой пример?

#3
22:34, 2 мар. 2016

Skyblade
я думаю, имеется ввиду основной сценарий и диалоги, а не мелкие квесты

#4
23:37, 2 мар. 2016

Имеется ввиду описание мира, основных принципов жизни этого мира, основную сюжетную линию квестов без развилок. Хотя могу попробовать проработать более детально. Короткого примера у меня нет, могу только отрывок, у меня получается обычно 4-6 страниц минимум.

#5
23:42, 2 мар. 2016

Маленький кусочек пред альфа версии, без доработок, без правки.

13 млрд лет существовал наш замечательный мир. Боги создавшие его, жили в мире и согласии, творили историю вселенной по своим замыслам.
Они создавали звезды, галактики, проводили эксперименты в своих созданных областях пространства и времени и изучали полученные результаты.
Богов было бесчисленное множество, но каждый был ярким индивидуалистом, не допуская в свои владения других богов. Идиллия продолжалась очень и очень долго, когда в один момент все изменилось.
Некая сущность с силой неизвестной природы появилась в обозримой вселенной и один за одним планомерно уничтожала все созданное богами.
Ни один бог не мог дать отпор его могуществу, и большая часть вселенной погрузилась во мрак. Многие боги погибли и остались существовать лишь в виде информационных потоков.
Оставшиеся боги бросили свои созданные миры и разлетелись по окраинам вселенной, боясь что-то творить. Так прошли миллионы лет, многие боги деградировали и ушли в небытие.
9 богов. 9 великих творцов, боясь повторить судьбу своих предшественников, наконец-то объединились.

#6
23:54, 2 мар. 2016

ElementQ
> остались существовать лишь в виде информационных потоков
А до этого они сидели каждый на своем облаке потные и в простынях?

ElementQ
> Некая сущность с силой неизвестной природы появилась в обозримой вселенной
То есть подразумевается, что сущность пришла из необозримой вселенной?

ElementQ
> 9 великих творцов,..., наконец-то
> объединились
А почему 9? Это для сетевой браузерки идея? Типа команда 9 человек бомбит одну некую сущность всякими "пиу-пиу"?

#7
1:23, 3 мар. 2016


UnsteeledHorse
> ElementQ
> > остались существовать лишь в виде информационных потоков
> А до этого они сидели каждый на своем облаке потные и в простынях?
До этого они могли существовать в любом удобном для себя виде, т.е иметь сознание, осознаваться как личность.

UnsteeledHorse
> ElementQ
> > Некая сущность с силой неизвестной природы появилась в обозримой вселенной
> То есть подразумевается, что сущность пришла из необозримой вселенной?
Имеется ввиду другое измерение/другую метавселенную, если брать физическую теорию о бесконечных вселенных.

UnsteeledHorse
> ElementQ
> > 9 великих творцов,..., наконец-то
> > объединились
> А почему 9? Это для сетевой браузерки идея? Типа команда 9 человек бомбит одну
> некую сущность всякими "пиу-пиу"?
Нет, в сюжете игры 9 это как число творения, в нашей игре 8 богов, на следующих 25 страницах сценария это довольно подробно описывается. Это просто первый кусок первого абзаца. Игра, кросплатформенная РПГ с элементами РТС, я даже не могу точно обяснить какой это жанр получается, ничего похожего я, честно говоря, пока не встречал. Идея довольно глобальная, поэтому мир прорабатываю очень подробно, вплоть до: "Откуда появилась магия, как появилась, почему?" и до подробного разьяснения почему наш игровой мир именно такой, а не другой. Игрок по мере нахождения в мире будет все больше и больше получать информации об устройстве мира и от его знания напрямую будет зависеть развитие сюжета.

Пример: Игрок находит манускрипт в котором описывается как связаться с богом и потребовать от него что-либо, как результат он получает благословение этого бога, т.е посвящение, а игрок посвященный одному богу, не может быть посвящен другому. Это просто пример, к сюжету отношения не имеет.

#8
2:19, 3 мар. 2016

Можно чуть чуть субъективной ремарки. Жирным выделил то, что режет слух

13 млрд лет существовал наш замечательный мир. Боги создавшие его, жили в мире и согласии, творили историю вселенной по своим замыслам.
Они создавали звезды, галактики, проводили эксперименты в своих созданных областях пространства и времени и изучали полученные результаты.
Богов было бесчисленное множество, но каждый был ярким индивидуалистом, не допуская в свои владения других богов. Идиллия продолжалась очень и очень долго, когда в один момент все изменилось.
Некая сущность с силой неизвестной природы появилась в обозримой вселенной и один за одним планомерно уничтожала все созданное богами.
Ни один бог не мог дать отпор его могуществу, и большая часть вселенной погрузилась во мрак. Многие боги погибли и остались существовать лишь в виде информационных потоков.
Оставшиеся богиДругие бросили свои созданные миры и разлетелись по окраинам вселенной, боясь что-то творить. Так прошли миллионы лет, многие боги деградировали и ушли в небытие.
9 богов. 9 великих творцов, боясь повторить судьбу своих предшественников, наконец-то объединились.

Еще не понравилось, что много причастных оборотов
> создавшие
> созданных
> созданное

#9
2:41, 3 мар. 2016

ElementQ
Для меня это выглядит как книжка Стивена Хокинса. Для сценария более характерны конкретные шаги, предпринимаемые героем (героями) для достижения какой-либо цели (целей), а не описания почему, зачем и как, совершенно к делу достижения не относящиеся. Если это нужно для аргументации поступков героев, нет проблем, но это должно подаваться по мере необходимости в какой-то игровой форме (манускрипты, каменные скрижали, или blue ray DVD) и, соответственно, отображаться должным образом в сценарии.
Или у вас достаточно ресурсов на синематик в размере как минимум 25 мин (из учета одна страница сценария одна минута видео), который никто никогда до конца не досмотрит, потому что когда тогда играть (вроде в кино никто не собирался)?

#10
3:33, 3 мар. 2016

Да уж, стилистика письма - огонь :)

#11
3:53, 3 мар. 2016

arte_de_mort
Человек же честно признался, что начинающий. Пускай учится. :D

#12
8:39, 3 мар. 2016

Да можешь спокойно себя в профи записывать, тут все сценаристы и геймдизайнеры твоего уровня, и не только на форуме а во всей россии.

#13
9:07, 3 мар. 2016

Так я и не говорил, что это сценарий. Вот чем я руководствовался писал этот толмут о игровом мире.

1) Большой игровой мир поможет правильно выбрать линейный и альтернативные сюжетные линии.
2) В дальнейшем поможет придумать квесты, которые уложатся в концепцию.
3) Будет проще описывать характеры персонажей, богов.
4) Чем более подробно я это опишу, то перечитывая, смогу более четко понимать о чем игра, как бы мысленно поиграть за того или иного персонажа.

Это скорей даже не сценарий получается, а рассказ, на основе которого уже можно писать сценарий.
vater
Спасибо, учту.
UnsteeledHorse
Вы не очень внимательны, чуть выше я писал:
ElementQ
> Пример: Игрок находит манускрипт в котором описывается как связаться с богом и
> потребовать от него что-либо, как результат он получает благословение этого
> бога, т.е посвящение, а игрок посвященный одному богу, не может быть посвящен
> другому. Это просто пример, к сюжету отношения не имеет.

#14
9:32, 3 мар. 2016

Забыл самое главное, чем более подробно я смогу все описать, тем больше опыта получу., собственно это основная цель, понять что я могу, что делаю не так и научиться делать как надо.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.