РазработчикиФорум

Indie Cloud

#0
7:13, 1 мар 2016

Приветствуем всех посетителей форума, мы молодая, во всех отношениях, команда разработчиков. Точнее мы решили ей стать совсем недавно. На форуме вы могли видеть пост про наш проект Fantasy chessman (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=210074). За месяц что ведется работа над проектом сделано было немного, но мы только притирались друг к другу, и теперь решили дать название нашей небольшой команде. Мы решили взять название Indie Cloud. На данный момент мы готовим игровой прототип. Думаю что в начале лета, если конечно все пойдет как задумано, вы сможете опробовать наш проект, играя против ИИ. Сейчас представлю вам нашу команду, а после то что было нами сделано за месяц, и наши планы на ближайшее время.

Начнем с ядра нашей команды, программистов:
- Илья Глюк C++ (back-end)
- Александр Рааг С++ (front-end)

Люди которые делают наш проект красивее:
Наш 3D artist:
- Антон Мельников
Наши замечательные 2D художницы:
- Валерия Коношенко
- Анастасия Стрельченко

Ну и люди которые обеспечивают текстовую и документальную часть проекта
Гейм-дизайнер: Дмитрий Андрюсенко
Сценарист: Евгений Кузнецов (в данном проекте не задействован)

Запустили тестовую версия сайта: http://indiecloud.ru/
И группу вк: https://vk.com/indiecloud
Наш канал на котором вы сможете найти видео материалы по нашим проектам.

Что было сделано время существования проекта:
1. Собран костяк команды
2. Практически закончена модель скелета-лучника
3. Прописаны все фигуры релизной версии (на данный момент только на "бумаге", переносим в тех. часть)

Ну и конечно наши ближайшие планы:
1.Сделать оставшиеся 14 моделей Адептов Смерти
2. Подготовить рабочий прототип
3. Настроить ИИ

#1
17:54, 2 мар 2016

Удачи вам, ребята! Надеюсь у вас все получится!)

#2
18:24, 2 мар 2016

Windik
Спасибо) Мы тоже на это надеемся)) Скоро запустим сайт, где будут все новости) ну и группу ВК)) а пока для затравки набросок логотипа от руки)
Лого Fantasy chessman | Indie Cloud

#3
14:38, 3 мар 2016

Похоже что разработка уже ведется не на Unity, как планировалось?

#4
14:41, 3 мар 2016

Sakyapanchen
Я думал про Юнити в самом начале, так как не знаю где еще можно сделать)) Но в команде появился хороший программист, Илья, мы с ним обсудили тех. часть, и пришли к выводу что поработаем на Огре. Никаких ограничений, и абсолютно открытая библиотека. Ну и ребята потихоньку разбираясь в нем, пришли к мнению что он практически не уступает Юньке

#5
8:49, 6 мар 2016

обновили инфу

#6
11:43, 10 мар 2016

Добро пожаловать на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVIOXb00-ThmylsZt4TSjjw

#7
14:16, 16 мар 2016

Запустили тестовую версию сайта.

РазработчикиФорум

Тема в архиве.