Приветствуем всех посетителей форума, мы молодая, во всех отношениях, команда разработчиков. Точнее мы решили ей стать совсем недавно. На форуме вы могли видеть пост про наш проект Fantasy chessman (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=210074). За месяц что ведется работа над проектом сделано было немного, но мы только притирались друг к другу, и теперь решили дать название нашей небольшой команде. Мы решили взять название Indie Cloud. На данный момент мы готовим игровой прототип. Думаю что в начале лета, если конечно все пойдет как задумано, вы сможете опробовать наш проект, играя против ИИ. Сейчас представлю вам нашу команду, а после то что было нами сделано за месяц, и наши планы на ближайшее время.
Начнем с ядра нашей команды, программистов:
- Илья Глюк C++ (back-end)
- Александр Рааг С++ (front-end)
Люди которые делают наш проект красивее:
Наш 3D artist:
- Антон Мельников
Наши замечательные 2D художницы:
- Валерия Коношенко
- Анастасия Стрельченко
Ну и люди которые обеспечивают текстовую и документальную часть проекта
Гейм-дизайнер: Дмитрий Андрюсенко
Сценарист: Евгений Кузнецов (в данном проекте не задействован)
Запустили тестовую версия сайта: http://indiecloud.ru/
И группу вк: https://vk.com/indiecloud
Наш канал на котором вы сможете найти видео материалы по нашим проектам.
Что было сделано время существования проекта:
1. Собран костяк команды
2. Практически закончена модель скелета-лучника
3. Прописаны все фигуры релизной версии (на данный момент только на "бумаге", переносим в тех. часть)
Ну и конечно наши ближайшие планы:
1.Сделать оставшиеся 14 моделей Адептов Смерти
2. Подготовить рабочий прототип
3. Настроить ИИ
Удачи вам, ребята! Надеюсь у вас все получится!)
Windik
Спасибо) Мы тоже на это надеемся)) Скоро запустим сайт, где будут все новости) ну и группу ВК)) а пока для затравки набросок логотипа от руки)
Похоже что разработка уже ведется не на Unity, как планировалось?
Sakyapanchen
Я думал про Юнити в самом начале, так как не знаю где еще можно сделать)) Но в команде появился хороший программист, Илья, мы с ним обсудили тех. часть, и пришли к выводу что поработаем на Огре. Никаких ограничений, и абсолютно открытая библиотека. Ну и ребята потихоньку разбираясь в нем, пришли к мнению что он практически не уступает Юньке
обновили инфу
Добро пожаловать на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCVIOXb00-ThmylsZt4TSjjw
Запустили тестовую версию сайта.
Тема в архиве.