РазработчикиФорум

Ищу пиксель-арт художника для завершения игры типа FTL.

14:26, 15 окт 2016

Всем привет.
Меня зовут Алекс (aka Spektor)

Уже больше трех лет я работаю над своей игрой Tachyon которая изначально была задумана как мультиплеерная версия FTL.

+ Показать

На данный момент я закончил программировать все базовые механики которые я запланировал для первой версии игры.
С этой версией я хотел выкладываться на гринлайт.
Но как оказалось, с тем артом что есть на данный момент в игре, на гринлайт меня не пустят.

Я программист и очень далек от мастерства рисования.
Поэтому я ищу художника в стиле Пиксель-арт, который бы присоединился к проекту и помог мне завершить игру.

Изначально я хотел чтоб игра выглядела абсолютно так же как FTL.
Но судя по всему это было не самой лучшей идеей. (По многим причинам)
А раз уж придется все перерисовывать, от интерфейса и фонов, и до анимации персонажей, я решил сменить тематику игры на подводную.
Игровая механика не сильно поменяется, но вместо космических кораблей будут подводные лодки и т.д.

В последней на данный момент версии игры (a0.7), имеется рабочий сюжет для кооп игры(можно и в одиночку).
Скачать можно тут:
https://spektor.itch.io/tachyon

Так как всем проектом я занимаюсь в одиночку, заплатить за услуги проф художника мне не чем.

По этому я предлагаю 3 варианта:
1. Рисовать все бесплатно. Вам опыт и игра в портфолио, мне завершенная игра.
Этот вариант предполагает свободный подход, не требующий уделять проекту много времени (Сколько есть столько и уделяете).
2. Оплата после выхода игры.
Мы обсудим общий объем работ и их стоимость.
В последствии после выхода игры, первая прибыль идет на оплату вашей работы.
Этот подход предполагает более серьезное отношение к проекту и уделение ему больше времени.
3. Revenue share
Мы договариваемся о проценте и после выхода игры, вы получаете процент от прибыли.
Этот подход предполагает наиболее серьезное отношение к проекту и уделение ему максимума времени и внимания.