Войти
РазработчикиФорум

Ищу команду для создания движка

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
19:10, 12 авг. 2017

Ищу команду для создания игрового движка или редактирования готового на C++. Работал с исходниками xray 1.6 для оптимизации движка в целом и исправлении ошибок. Есть проекты на гите, также от фана делаю амбиенты и фоткаю реальные текстуры, потом обычно отдаю народу.


#1
20:12, 12 авг. 2017

Берите Urho3D за основу :-)

#2
20:43, 12 авг. 2017

> от фана делаю амбиенты и фоткаю реальные текстуры

Покажите если не сложно?

#3
20:43, 12 авг. 2017

GLoom
Мне почему-то показалось что xray хорош по рендеру, например же модифицированный 1.4 xray - это 4a engine метро, недавно слили исходники и даже задействовали xray 2.0 и сразу же предположили что xray 2.0 - это vostok engine сурвариума, если посмотреть на эти игры и сами движки, то они качественно сделаны, но опять же нет опен соурса. поэтому тут надо думать.

#4
20:58, 12 авг. 2017

SpeedLucky
Long Corridor - первая проба короткого хоррорного амбиента

+ Показать

Abandoned places - попытка создать амбиент похожий на сталкерский

+ Показать

Сказали что мне надо потренироваться над балансом перехода звуков, а так идеально.
Насчет текстур, у меня нет доступа сейчас к ним. Есть только необработанные и не все.

#5
22:11, 12 авг. 2017

GermanAizek

Ищу команду для создания движка

Так цель создание движка или какой-то игры ;)?
#6
22:13, 12 авг. 2017

GermanAizek
тебе просто по фану делать такое или ты для коммерции делаешь?

#7
22:53, 12 авг. 2017

gkv311
Скорее всего именно продвижение движка на рынок, хотя все равно загрызут такие движки как ue4 и Юнити. Поэтому мне кажется лучше делать движок закрытым.

#8
22:54, 12 авг. 2017

flatingo
Для меня скорее цель сделать идеальный движок, а вот насчёт применения я не думал, поэтому думаю найти команду чтобы все вместе обдумать.

#9
23:06, 12 авг. 2017

GermanAizek
> Ищу команду для создания игрового движка
С удовольствием присоединюсь, если под DirectX 12.

#10
23:07, 12 авг. 2017

Dmitry10
А я пытался кстати прихерачить dx12 к xray 1.6, но забил с этой затеей, так и оставил, стало лень копаться в англ доках и начал копаться в ядре движка.

#11
23:31, 12 авг. 2017

Dmitry10
> С удовольствием присоединюсь, если под DirectX 12.
Появилось SDK в открытом доступе? :)))

#12
7:42, 13 авг. 2017

Daniil Petrov
> Появилось SDK в открытом доступе? :)))
На DirectX 12 ?
Ещё года 2 тому назад, с выходом Windows 10.

#13
10:22, 13 авг. 2017

Daniil Petrov
В винде 10 поставляется сразу же XD

#14
11:08, 13 авг. 2017

А цель то в чем?
Универсальный движок на рынке не нужен никому. Есть уже достаточное количество и конкурировать с ними не выйдет.
Делать спецализированный движок имеет смысл только под конкретный проект.
Если же цель научиться - имеет смысл взять исходники того же UE и изучать/модифицировать их.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.