Привет!
Мы небольшая команда, работающая из Москвы и Сиэтла, и мы ищем аниматора персонажей.
Делаем пошаговую стратегию в духе XCOM (двухэтажные шагающие танки, обрушивающие здания друг на друга и неосторожным шагом раскатывающие автомобили в лист, кастомизация всего и вся, детальная симуляция систем и прочие радости в наличии).
Требуется понимание работы с игровыми персонажами (анимация стандартных biped скелетов и им подобных иерархий, использование IK/FK для ускорения процесса), экспорт в FBX под Unity.
Если есть понимание того, как работают внутриигровые анимационные системы (собирали проекты с контроллерами Mecanim в Unity и т.д.) - чудесно. Основная работа - анимация вот таких роботов:
Как и в любом игровом проекте, анимационной работы будет много - циклы для движений, реакций, стрельбы, переходов между состояниями и т.д. Используем внутриигровой IK и FK на всех скучных механических сочленениях, так что работа в основном творческая - заставлять танки танцевать вальс, а не возиться с вращениями деталей плечевого сустава в строгих осях.
Работаем удаленно (Slack/Git/Trello), проект стабильный, в разработке уже два года, подписываемся с издателем, выходим на нескольких платформах, планируем следующие проекты. Вся команда полна технических художников - мы работали над Kerbal Space Program, Universe Simulator, World of Tanks и другими проектами, сотрудничаем с Unity и Power Up Audio, так что возможности набраться опыта велики, и мы всегда открыты к диалогу. Есть идеи, требующие новых инструментов в движке или внутриигровых систем? Не проблема их реализовать. Мы заинтересованы в постоянной работе с помесячной компенсацией, а не в быстром одноразовом фрилансе, так как анимация - достаточно важная часть презентации игры, и в ней не обойтись без постепенных итераций и плотной командной работы.
Пишите на либо в ЛС здесь, буду рад ответить на вопросы.
________________
Скриншоты проекта:
GIF:
Видео:
________________
UPD: Аниматор найден, всем спасибо!
bac9
> стратегию в духе XCOM
Как вот хочется себя приписать к великому.
Теперь каждый рукожоп пишет, что его стратегия в духе ХСОМ.
Если пошаговая, то всё - однозначно есть дух xcom.
В целом, картинка хороша. Пошаговые сражения роботов всегда доставляли. Если будет версия на русском, то поиграю, скорее всего.
MixeYa картинка хороша лишь потому что используют Юнити.
А то бы без Юнити и кубиков бы на скринах не увидили бы :)
Теперь любая команда школьников считает себя фирмой КрайТек :)
Я так-то не завсегдатый этих форумов, но почитал пару последних тем и такое ощущение что тут только хаять и придираться умеют. Классная картинка, классные роботы, впечатляющее портфолио. Кроме того ребята деньги предлагают, а не ищут раба за проценты.
Интересно и красиво :) желаю удачи в разработке, хотя у вас уже и так много чего сделано.
Вы используете Unity для создания игры, можете написать используете маки или винду при разработке в Unity?
Тема в архиве.