Войти
РазработчикиФорум

Движкостроение.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:50, 11 дек. 2017

Всем привет. Уже около 2х лет занимаюсь разработкой собственного движка. https://github.com/maxon887/Cross
Ищу людей, которым было бы интересно принять со мной участие в разработке, высказать свою критику или просто поделится опытом.
Проект абсолютно фо фан. На данный момент доступны и работают следующие системы(фичи):
1. Платформы Windows, iOS и Android
2. Обектно-компонетная система игровых сущностей (аля Юнити) и менеджер сцены
3. Кроссплатформенный рендер на OpenGL 2.0, загрузка моделей, свет
4. Кроссплатформенный инпут
5. Звук (раскручен на fmod)
6. Написана база для редактора сцен на Qt
7. Есть отдельный форк с наработками на физику. Рабочая система разрешений колизий, проникновений, импульсов сил.
8. Документирована большая часть базы движка
9. Много приятных мелких штук вроде: системы евентов, системы ассертов, менеджера памяти, своей математики

Интересно было бы написать
1. Полностью свой Юай
2. Физику
3. Дописать/переписать редактор
4. Поднять DirectX

Кому интересно пишите:
vk - https://vk.com/id26632194
skype - maxon8871
email -

ps. На нем написаны пару игрушек
1 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.littleman.sokoban&hl=en
2 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cross.snake&hl=en


#1
20:08, 11 дек. 2017

maxon887
> Кроссплатформенный рендер на OpenGL 2.0
чем обоснован выбор столь древнего апи?

#2
21:28, 11 дек. 2017

maxon887
Вполне не плохо, исходники вполне читабельны.
Почему не используешь GLFW3 для окна и прочей базовой фигни(под десктопы)?
Также я бы советовал не заворачиваться своей системой гуя и взять что нибудь готовое из разряда nuklear или ImGUI.

#3
0:01, 12 дек. 2017

maxon887
Физон все же стоит взять готовый, но если для фана делаешь движок то можно и свой физон сделать. Простенький position-based например.

Kurono267
> Также я бы советовал не заворачиваться своей системой гуя и взять что нибудь
> готовое из разряда nuklear или ImGUI.
Плюсую.

Только нужно учитывать что ImGUI не поддерживает скины, а nuklear поддерживает. Таким образом ImGui годится только для тулз всяких, а вот используя nuklear можно сделать вполне себе настраиваемый красивый интерфейс

#4
8:54, 12 дек. 2017

Привет, я выскажу свои мысли, может они будут интересны.
Сейчас движков много и заинтересовать людей конечно сложно, очень хорошо что ты начал делать именно кроссплатформенный движок с поддержкой opengl2.0, я например развитие вижу так и если тебе будет интересно даже помог бы с ним. Редактор для движка сделать в браузере используя какие то готовые библиотеки бесплтаные, а твой движок перенести на сервер и сделать компиляцию под все платформы в облаке, так людям не надо будет ломать голову, любой зайдет соберет сцену и запустит компиляцию, сделать возможность компилировать бесплатно, да это глупо но так мы привлечем людей на старте, потом можно будет разбить на про версии или брать процент как Юнити, внедрить поддержку скриптов так как писать на с++ мало кто сможет, тут на c# люди пишут очень плохо, а кто то вообще любит javascript. Проект бы для начала заточить под 2д, но использовать рендер 3д, тоесть ничего у тебя менять не надо просто оптимизировать работу с ортогональной камерой и сортировку по z, плюс добавить эффекты разные.

#5
10:54, 12 дек. 2017

Татарин
> Редактор для движка сделать в браузере
Все придумано уже - PlayCanvas.

#6
11:00, 12 дек. 2017

/A\
> > Кроссплатформенный рендер на OpenGL 2.0
> чем обоснован выбор столь древнего апи?
Хотелось, чтобы он на любом говне работал. В желаниях есть добавить поддержку директов, и 3го гля параллельно. Но это сильно усложняет систему и поддержку, поэтому пока только в желаниях.

#7
11:02, 12 дек. 2017

maxon887
На первый взгляд достаточно интересное творение.

[зануда моде]Классы должны иметь префикс C (типа CEntity, CSound, CFile), дабы отличать их от типов или прочего[/зануда моде]
#8
11:09, 12 дек. 2017

mr.DIMAS
> PlayCanvas
они занимаются совсем не тем, цели у них другие, я бы их тут даже не упоминал, они как то странно смотрят на игрострой, их движок больше для демок подходит.

#9
11:10, 12 дек. 2017

Kurono267
> Вполне не плохо, исходники вполне читабельны.
> Почему не используешь GLFW3 для окна и прочей базовой фигни(под десктопы)?
> Также я бы советовал не заворачиваться своей системой гуя и взять что нибудь
> готовое из разряда nuklear или ImGUI.
Спасибо)
Когда начал делать не увидел в нем собоых люсов по сравнению с WinAPI. Правда кода хотел добавить макоси поддержку задумался о нем, может и перейду в скором времени.
Из готовых решений меня нечего не впечатлило, ImGUI сейчас как раз таки подключен и используется в демо проекте. Но его к сожелению не хватает(особенно для мобил), пришлось даже форк делать и допиливать. nuklear не пробовал, надо попробовать. Да  и к томуже, это интересно))) написать свой гуй

#10
11:11, 12 дек. 2017

maxon887
> может и перейду в скором времени.
если хочешь, могу сделать работу с GLFW

#11
11:12, 12 дек. 2017

mr.DIMAS
> Физон все же стоит взять готовый, но если для фана делаешь движок то можно и
> свой физон сделать. Простенький position-based например.
да тогда можно было бы весь двиг взять откуда нибудь))) в этом же весь и сок чтобы самому разбиратся и создовать. Есть кстати отдельный бранч у меня на физику, там вполне себе боевая система работает, с разрешениями колизий, пронекновений, импульсов, сил. Так что это тоже вполне себе реально.

#12
11:17, 12 дек. 2017
Жора Монтировка
> Классы должны иметь префикс C
Зря ты это упомянул, сейчас набигут и начнут срач.
#13
11:20, 12 дек. 2017

Татарин
> Привет, я выскажу свои мысли, может они будут интересны.
Спасибо за мысли, но я не готов так далеко пока нырять в облачные технологии))

#14
11:21, 12 дек. 2017

Жора Монтировка
> На первый взгляд достаточно интересное творение.
Спасибо

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.