Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Ищу команду(проект). Серверный программист С#

Ищу команду(проект). Серверный программист С#

Страницы: 1 2 Следующая »
koderhariПользовательwww21 фев. 20187:54#0
Доброго времени суток.
Программист c#(5+ опыта, в том числе web приложения - asp.net mvc, multithreading, high load)
Ищу side - проект для работы в свободное время (до 10 часов в неделю).
Мотивация: хочу попробовать себя в роли разработчика игрового сервера.
Работа за опыт.
писать в ЛС.
Спасибо за внимание.
Iron ManПостоялецwww21 фев. 201812:11#1
koderhari
> Спасибо за внимание.
С тебя 1000 доллеров :)))
koderhariПользовательwww21 фев. 201812:41#2
лови 1000$, доллеры :)

Правка: 21 фев. 2018 12:42

HTCraftУчастникwww21 фев. 201812:45#3
koderhari
> Программист c#(5+ опыта, в том числе web приложения - asp.net mvc,
> multithreading, high load)
> Ищу side - проект для работы в свободное время (до 10 часов в неделю).
> Мотивация: хочу попробовать себя в роли разработчика игрового сервера.
Полагаю, что С# это не тот язык, на котором имеет смысл разрабатывать иггровой сервер.
Как вы дружите с С++ или Java?
koderhariПользовательwww21 фев. 201812:56#4
C++ и Java далекие знакомые,
насчет C++ - спорить не буду, по perfomance, конечно он лучше,
но Java лучше подходит чем c# ( на .net core) - но это врядли, так нельзя говорить однозначно.

Правка: 21 фев. 2018 18:56

ClorПостоялецwww21 фев. 201813:48#5
.net))) про javaEE есть.
МизраэльПостоялецwww1 апр. 201818:12#6
HTCraft
> Полагаю, что С# это не тот язык, на котором имеет смысл разрабатывать иггровой
> сервер.
> Как вы дружите с С++ или Java?
чем в этом плане C# хуже Java? Скорость уж точно быстрее.
koderhariПользовательwww10 авг. 201819:32#7
Up
snowslipПостоялецwww11 авг. 201819:28#8
Мизраэль
> чем в этом плане C# хуже Java? Скорость уж точно быстрее.
А на основе чего делается такой вывод?

Правка: 11 авг. 2018 19:28

ZombrineПостоялецwww18 авг. 20188:18#9
snowslip
Мне больше интересно знать, чем это Ява лучше с# ))особенно если принимать во внимание, что большинство хай лоад систем сделаны на с# (в том числе и игровые, например, гвинт)
Sh.Tac.Постоялецwww18 авг. 201815:34#10
Zombrine
ява легко масштабируется, одну JVM можно легко натянуть на произвольный кластер железа, можно разнотипного

поэтому на сервере у нее конкурентов нет : )

Правка: 18 авг. 2018 15:34

TokugawaПостоялецwww18 авг. 201816:12#11
Предлагаю наш проект! Серверщику всегда найдется место!
Доброго дня! В быстро реализуемый проект требуются.
#blueprint программист
(Знание UE4 и мультиплеерной логики программирования)
О проекте: https://bsmmo.com/TheAgeOfDiscord/
О команде: bsmmo.com
Хочешь создать игру, и чтобы она увидела свет? а затем и свет увидел и полюбил игру?
Уделяя всего 1-2 часа в день?
Тогда пиши нам! и Вступай в команду которая это делает!
Вся команда For Fun☝😎 и ты давай с нами!
isuusНовичокwww19 авг. 20181:23#12
Вау, здорово
petrovnikoly01Пользовательwww11 окт. 201814:55#13
https://vk.com/petrovnikoly
Такой проект интересует?
9К720Участникwww11 окт. 201816:29#14
Sh.Tac.
Ну как расскажи, как одну jvm можно натянуть на кластер. Я послушать хочу, откуда ты такой бред вычитал.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр