Войти
РазработчикиФорум

Ищу сценариста - сочинить 20 предложений

#0
21:18, 2 мая 2018

Ищу игрового сценариста - за портфолио, опыт, положительные отзывы и т.п., кому нужны деньги - тоже рассмотрю предложение, пишите в личку сумму - но тогда обязательно ссылку с похожей работой в портфолио. Без денег ссылки на портфолио не требуется.

Нужно сочинить около 20-40 предложений, которые составили бы сценарий - литературное, но очень сжатое повествование и диалоги в пошаговой миссии, придающие дополнительный интерес и помогающие игроку ее проходить.
Сценарий создается на основе проекта Микро-Цивилизация для одной из обучающих миссий, которая учит игрока объединять-разъединять юниты при необходимости. Однако, эта миссия должна быть интересна и сама по себе, акцент на обучении не нужен.

Сеттинг средневековый, не обязательно европа - можно восток.
План-описание сценария:

Вначале в центре карты в городе игрока дается два юнита типа "шпион", например, братья или друзья, разнополых же делать нежелательно, т.к. миссия все-таки обучающая, а поэтому не желательно вводить новые юниты. Назовем их пока шпионами-героями. И есть задание этим шпионам-героям найти и уничтожить три специальных вражеских юнита типа "ученый-монах". Например, рассказывается, что это главари-сатанисты либо что-то еще, что морально оправдывает их уничтожение. Назовем их боссами.

Боссы находятся где-то на карте в разных местах, их надо сначала найти в тумане войны. Также есть ограничение кол-ва ходов (турнов) на миссию.

По карте ходят толпами туда-сюда вражеские невоенные специалисты-не боссы (массовка), сильных надо обходить (сами они нападают, только если они сильнее, и если встать на хекс рядом с ними), слабых убивать, набирая опыт. Проще это делать, объединив шпионов в один отряд, но тогда не успеешь за отведенное кол-во ходов. Поэтому нужно разделить шпионов, найти и убить двух первых боссов по-одиночке - они ходят без охраны специалистов (но вместе с военными юнитами, которые, однако, не могут нам помешать). Чтобы убить босса, нужно набрать достаточно опыта, иначе герой может погибнуть.

В поисках помогает массовка, которых по дороге убивает игрок - они подсказывают (под пытками, видимо), где искать главаря - указывают направление либо говорят, возле какого города их видели. Эти города изначально спрятаны в тумане войны, т.е. они не принадлежат игроку.
На карте будут дороги между всеми городами, иначе будет слишком медленно (скучно) перемещаться из конца в конец карты.

Далее по сценарию нужно объединить двух шпионов в один отряд и начать убивать более сильных спецов (без объединения это невозможно), чтобы узнать, где находится самый главный третий главарь (босс). Тот уже ходит с личной охраной из шпионов, и надо его подловить, когда он останется почти без охраны, за это после завершения миссии дается две звезды.

Как альтернатива, можно запросить в помощь еще несколько шпионов, когда нашли главного босса, и увидели, что он с охраной, а подловить не догадались, как. В этом случае сценарий развивается так, что босса станет невозможно подловить одного (типа он узнал о готовящемся покушении), но всей кучей мы побеждаем силой (а не хитростью), а за то, что пользовались подмогой, получаем за прохождение меньше на одну звезду. Еще одну звезду можно получить, выполнив побочное задание кого-нибудь спасти за выделенное на миссию количество ходов (например, перезахватить рабочего, убив шпиона на том же хексе - для этого нужно будет объединить своих шпионов). Это побочное задание выдается сразу после убийства первого главаря.

Одна звезда прохождения снимается, если задание выполнено, но один или оба шпиона-героя погибли. Итого как результат мы получаем от 0 до 3 звезд, либо провал миссии, и от 0 до 2 героев при успешном окончании миссии. Полученный результат тоже можно обыграть сценаристу.


#1
16:22, 10 июня 2018

Сценарист найден, задание выполнено.

Посмотреть, что получилось:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AQTwEq-VRHZ8f1pKEFJeliDPw… zw/edit#gid=0

Там же можно комментировать

РазработчикиФорум

Тема в архиве.