Войти
РазработчикиФорум

Ищу художника/программиста.

18:56, 15 мая 2018

Привет всем!

Вот уже какое-то время я занимаюсь разработкой движка для 2D платформера. Идея о игре есть - называется Slavic Tales. Код, документация к нему и пару скриншотов можно найти на этой странице:

https://github.com/maximAtanasov/slavicTales

(Там все на английском, вы уж простите, но не хочется делать игрушку только для русских).

Написано все в С++ и Lua - мой первый (ну, первый настоящий) проэкт. Знаю, что не все в коде цветет, но я готов инвестировать свое время и старатся как могу, чтобы получилось.
Опытным я себя называть не буду, вот поэтому и не ищу экспертов. Если есть желание и немного времени, просмотрите и скажите свое мнение.
Я студент, денег не много, вот поэтому платить сейчас я никому ничего не могу.
Игрушка, как я уже написал, платформер (ну сейчас там игрушки нет, просто placeholder-ы). Тема - древняя славянская мифология (славянские боги, сказки, персонажы) - речь идеть не только о России, а и о других славянских народов.
Вообщем, если кому-то интересно, спрашивайте и я все в деталях могу рассказать :) .

Максим

20:15, 15 мая 2018

Приветствую тебя пришелец из прошлого! в нашем времени уже появились дивные инструменты позволяющие не возиться со всякой ересью вроде этой sudo dnf install SDL2-devel SDL2_image-devel SDL2_mixer-devel SDL2_ttf-devel lua-devel gtest-devel
ты можеш просто сесть и начать делать игру, а не билдить движочки (хотя некоторые адепты сохранились и в нашем времени)

22:49, 15 мая 2018

@Sasha-16

Остроумно написали.

Отвечу всем.
Вроде довольно очевидно, почему в русском форуме пишу.

А как я уже говорил - если интересно -пишите, а вот если нет - лучше не надо. Время экономьте :).

11:35, 28 мая 2018

Хмммм, Slavic Tales, по видео не очень понятно.
Это будет как Monster World, но по мотивам... или нет? Или скорее как просто платформер-путь слева направо?