Команды разработчиков
GameDev.ru / Разработчики / Форум / Собираю команду для работы над проектом игры приближенной к реальности 18+

Собираю команду для работы над проектом игры приближенной к реальности 18+

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
petrovnikoly01Пользовательwww9 окт. 20185:20#0
Добрый день в начале этого года возникла идея сделать игру для взрослых, так как на сегодняшний момент русскоязычных 3D приложений нет, все англоязычное, и в основном это квестовые, слайдовые игры, нажимаешь мышку и ищешь какие-то предметы, на мой взгляд для русской публики эти комиксы совсем не интересны, нужна нормальная реалистичная графика, чтоб все можно было разглядеть!
Это лирика.
Проект можно сказать только на первом этапе, сейчас рекламирую его в контакте
https://vk.com/petrovnikoly  среди целевой аудитории, для поиска неравнодушных игроков, там же есть и обзорное видео.
Сделана страница на сайте Patreon для сбора средств:  https://www.patreon.com/PetrovNikoly
Но, как и в большинстве случаев игроки возможно не готовы платить пока не увидят, что их ожидает в конечном итоге, конечно какие-то наработки я показываю, но мне кажется этого недостаточно.
Уверен если мы приступим к моделированию и сделаем качественные текстуры к моделям, которые сможем показать, публика будет активнее участвовать в жизни проекта.
Поэтому приглашаю вас специалисты, пока так сказать на энтузиазме в наш проект, оплата работы конечно предусмотрена, но смогу это сделать, как только появятся первые инвесторы на сайте патреон или донат на ВК.
Сейчас нужен моделер-художник, чтоб сделал не просто модель девушки, а конфетку!
Также очень важно окружение.
Специалист по UE4.
В общем все кто заинтересован и желает поучаствовать пишите.

Либо здесь либо на почту:

О себе, около 5 лет занимаюсь 3D графикой, анимацией, на фрилансе.

Игру собираем в UE4.

Правка: 10 окт. 2018 14:42

Polyflow3dПостоялецwww9 окт. 20185:38#1
Уверен если мы приступим к моделированию и сделаем качественные текстуры к моделям, которые сможем показать, публика будет активнее участвовать в жизни проекта.

уверен что не сделаете

petrovnikoly01Пользовательwww9 окт. 20187:46#2
Почему вы такого плохого мнения о нынешних специалистах?
Или вы считаете, что это в принципе не возможно?
Подобную модель с текстурами стоит сделать 10-30 т.р.
arte_de_mortПостоялецwww9 окт. 20189:22#3
Просто чтобы все понимали насколько джентльмен оторван от реальности.
На страничке в ВК он написал, что их таргет по качеству: https://www.youtube.com/watch?v=67BPqFJTS6k
Polyflow3dПостоялецwww9 окт. 20189:34#4
petrovnikoly01
Подобную модель с текстурами стоит сделать 10-30 т.р.

 
это откуда такая цифра? Ты ее сам выдумал?
*Lain*Забаненwww9 окт. 201810:12#5
petrovnikoly01
> Уверен если мы приступим к моделированию и сделаем качественные текстуры к моделям
А вот я помню времена, когда для этого использовались настоящие модели девушек в полный рост. А теперь все моделят заменителей...

Правка: 9 окт. 2018 10:15

WhiteWolfПостоялецwww9 окт. 201810:23#6
*Lain*
На них у ТС денег не хватит. Даже на силиконовых.

Правка: 9 окт. 2018 10:24

RikkПостоялецwww9 окт. 201811:52#7
https://gamedev.ru/art/forum/?id=236774
вот её проси бесплатно , а вдруг.

Правка: 9 окт. 2018 11:53

EugeneУчастникwww9 окт. 201812:43#8
petrovnikoly01
> Проект можно сказать только на первом этапе, сейчас рекламирую его в контакте
> Сделана страница на сайте Patreon для сбора средств
> Поэтому приглашаю вас специалисты, пока так сказать на энтузиазме в наш проект
Черт, крутой бизнес-план. Искать артистов на энтузиазме, чтобы начать стричь бабло. А потом, может быть, когда-нибудь, будет технодемка игры на 20 минут. Сколько там уже Monster Girl Island делают?
> расскажу о гемплее
о, алмазики
petrovnikoly01Пользовательwww9 окт. 201813:09#9
Polyflow3d, arte_de_mort, WhiteWolf, Eugene -  Как то вы совсем пессимистично настроены, если честно я постоянно это слышу когда дело касается чего-то серьезного, если вы на это не способны так зачем пишите, ваше мнение может быть ошибочным, и меня совсем не интересует. Я ясно дал понять приглашаю специалистов в проект, кто хочет попробовать свои силы, а не "тролить" на форуме, тут вам нет равных не спорю. А сделать подобное вполне возможное, поэтому я и ищу соратников в данном направлении.
А цены такие рынок устанавливает и спрос, на фрилансе, много желающих за этот бюджет выполнить работу, но пока хотелось другие варианты попробовать.

Rikk - спасибо, попробую написать может и в самом деле она хороший специалист.

EugeneУчастникwww9 окт. 201813:26#10
petrovnikoly01
> Как то вы совсем пессимистично настроены
Почему?
Я привел пример игры. Там хорошая, хоть и стилизованная графика для штук 10 (или сколько там их сейчас) женских персонажей. В меру картонные анимации. Весь остальной контент, кроме тел и анимаций — собран из говна и палок, в лучших традициях РПГ из 2000х. На патреоне они получают минимум $7000/мес. Игра делается уже лет пять, я хз, не смог инфу найти.
В каком-то смысле авторы добились чего хотели — они получают бабло. С другой стороны, игра в глубоком "раннем доступе" и не факт, что выйдет оттуда.

Почему ты считаешь, что ты сможешь сделать лучше?
(А из материалов нульпоста я делаю вывод, что ты _хочешь_ сделать лучше)

Правка: 9 окт. 2018 13:27

petrovnikoly01Пользовательwww9 окт. 201813:49#11
Eugene
Monster Girl Island Вообще неудачный пример.
Я даже его не рассматриваю, я уже писал, скажу еще раз, на этом же сайте есть топовая игра по их рейтингу, игра для взрослых: https://www.patreon.com/summertimesaga
Доход проекта $41000 в месяц, использованы дазовские модели с просто робото-анимациями, черт возьми да я в самом начале и то персонажку лучше делал, причем с буджетом 1000р. за сек., а там 3млн. в месяц и такая позоруха, но там англо-язычная публика, возможно мне не знаком их менталитет и мне сложно это понять.
Что касается игры, то я не понимаю почему до сих пор людям впихивают такую графику, когда игровые движки уже сейчас могут выдавать очень высокое качество.
Я думаю у наших людей руки не из одного места растут и они способны точно также все настроить и сделать, касаемо текстур и реализма. Мануалы все есть бери и делай.
Ну а анимация, тут да все зависит от оборудования, но на первом этапе как я и говорил, нам хватит бюджетных вариантов систем захвата движений.
Возможно у меня мало опыта в геймдеве, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Правка: 9 окт. 2018 14:48

petrovnikoly01Пользовательwww9 окт. 201814:49#12
Поправка насчет дазовских моделей, в летней саге рисованный контент 2D анимация, дазовские модельки в Milfy City https://www.patreon.com/icstor, доход около $10000, примерно.

Правка: 9 окт. 2018 14:51

Library6Постоялецwww9 окт. 201816:11#13
Напиши дрейке, возможно у вас похожие интересы
EugeneУчастникwww9 окт. 201816:21#14
Library6
> Напиши дрейке, возможно у вас похожие интересы
Не, там же понеи.
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »

/ Форум / Команды разработчиков

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр