Войти
РазработчикиФорум

Разработка игры в жанре квест - желающие присоединится к разработке пишем

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 27 июня 2019, 4:27) 6:52, 12 ноя. 2018

Художник иллюстратор - имеется, потихоньку рисует в своем стиле.
Художник по эскизам - вакантно.
Художник по персонажам - вакантно
ГеймДизайнер и Сценарист - я в одном лице.
Сценарист - если желаете принять участие в дальнейшей доработке квеста.
Программист - вакантно, будет делать на UNITY (пока делаем дизайн)
Аниматор - вакантно, работа над 2д, анимациями.

группа игры: https://vk.com/club97335288
Предложения писать в ЛС или группу игры.

Об игре:
Название: Тайный амулет
Жанр: Поиск предметов, Квесты
Среда разработки: UNITY
Графика: 2d
Анимация: легкая анимация по мелочи.
Озвучка: фоновая музыка, озвучка кликов, возможно диалогов.

О сюжетной линии:
История эта началась в после советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия.
Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.
Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается вдребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.

- Иди парень, протрезвей. (кричит охранник)
- Подыши свежим воздухом!

Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи.
Так и заснул до следующего дня. А на утро следующего дня обнаруживает, что пропал бумажник с документами.

- Наверное я потерял его в клубе. (думает Томас)

Тут начинаются злоключения нашего героя.
В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец рад на нас заработать, но у нас нет ни гроша в кармане.

Вскоре мы узнаем, что дед будучи отроком, знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема, карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней.

Хотите узнать о чем идет речь далее? в группе игры можно почитать небольшой диз.док.

технические подробности игры:
есть линейный сюжет. Квесты можно будет выполнить в разной последовательности.
ИИ - сделаем с рандомными фразами. Добавим легкой анимации для придания атмосферы.
Основная головоломка поиск предметов. Остальные простенькие головоломки добавим, чтобы разнообразить сам поиск.

Собственно мои старые наработки, когда пробывал сделать игру сам. Но лучше этим пусть займется профи. А я займусь сюжетной составляющей.
Изображение
Изображение


#1
12:54, 24 апр. 2019

Привет. Мы можем пообщаться по скайпу, мой Monarch092015

#2
14:14, 24 апр. 2019

могу попробовать доделать сценарий

#3
18:06, 3 мая 2019

blib
Доделать его можно. Но только ваш труд будет впустую. Так как рисовать сейчас некому. А для первой части демо у меня сценарий готов. Его если и доделывать то уже смотреть по ходу и править, возможные текстовые нестыковки. А это то что относиться к карте, что схематично нарисована на первой картинке.

По принципу сценарий таков:

Локация - в которой наш герой
Дроп - то что может герой получить на данной локации
Точки входа - то что может герой нажать чтобы перейти на другие локации, и на что можно нажать
Диалоги - текст.
Мини игра - может быть, либо нет.

Локация - Дом
Дроп - ключ от входной двери
Точки входа - входная дверь(требуется ключ), трюмо(место где спрятан ключ), вход на чердак(недоступна из дома), другая часть комнаты(просто различные предметы и мебель), предметы в комнате на которые можно нажать и будет выводиться диалог информация.
Диалоги -
- Мячик просто мячик
- Это нам ненужно
- Попробуйте поискать в другом месте
- Нужен ключ

Мини-игра - найди пары. в конце оставляем только один ключ и применяем на входную дверь.

Это то что на первой сценке. И остальное все в том же духе. Есть текущая основная задача по сюжетной линии. Но чтобы не выполнить ее одним махом добавлены промежуточные сцены.

VikaSob
в скайп добавил но там никто пока не ответил.

#4
4:25, 8 мая 2019

Собственно по данной игре

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=203274 - изначальная тема.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=212027 - и это тоже к ней отношение

Как я рисую вы могли уже видеть выше. Схематично и я в основном по окружению.
С программирования знаю ActionScript 2.0, 3.0, также Deplhi немного, разбирался в ассемблере, java, php, c++ и pascal кодил. Умею чертить чертежи в автокаде, в том числе и 3д. Немного анимирую в основном по спец-эффектам. (молния, туман, огонь, блики). Даже пробывал музыку писать. В целом кухню знаю общую как со стороны художника, программиста и композитора. Также веду несколько сообществ одно посвящено программированию, еще одно для игроков, фан группа. И по верстке.
Но не суть.

-—————
В данной игре мы играем за паренька живущего в начале 2000ых годов. Который потерял одну ценную вещь в клубе. А потом нашел таинственный амулет. И завертелось. С помощью гадалки он узнал, о своем прадедушке. И решается ему помочь. С помощью древней магии переместившись в далекий 1920 год. Помогаем местным жителям, узнаем тайну амулета. Перелетаем через Атлантику в поисках клада. Хотя не совсем в поиске кусочка карты. Спасаем самого Альпачино из тюремного заключения. И даже попадаем в мир духов. После чего садимся на пассажирский лайнер. Но этот лайнер оказывается сам титаник. Который в свою очередь встретиться с Летучим Голландцем. Тот самый бравый моряк и офицер, что канул без вести в баренцевом море служит на корабле голландца и поведует нам о тайне карты. Вернувшись домой отправляемся в древний город, пазл почти завершен. Четвертая часть у профессора имя пока не придумал. Предстоит отправиться в древний город скифов. О нем тоже все туманно. И собственно в общем и целом такой не слишком затянутый сюжет.

На данный момент написано 3 части с описанием локаций, персонажей, диалоги, кат-сцены. мини игры. Далее смысла пока нет есть общий сюжет. А потом всегда можно обсудить и поспорить что лучше или нужно для игры.


Изначально я игру представлял как. Будет моделька персонажа в игре который будет ходить от места к месту по указанной нами кнопки мыши. По пустому месту щелкать смысла нет персонаж не двигается. Но это в случае если был бы 3дшник. А без концептов какое 3д? правильно никакое.

вот пример что я хочу сделать в плане игры.

но если это слишком сложно. то ограничиться просто статичные локации.

Изображение

своего персонажа мы не видим. А перед нами есть инвентарь в котором временно храним вещи по сюжету. во время мини игр - наш инвентарь становиться интерактивом.

Если учитывать первую часть для Демки примерно 20 локаций, 7 персонажей, описаний локаций и персонажей напишу. Художнику чтобы совсем не думать. Впрочем и можно положиться на вкус художника.


#5
5:45, 21 июня 2019

так художника нашел.
пока попробуем порисовать контент локаций, и сам что-то напрограммирую во флэше. Хотя в идеале контент собирать на юните наверно. Да и сценарий не до конца дописан. Тут бы мозговой штурм помог, но это уже потом когда что-то сделать получиться. Демку. И пожалуй главного героя мы видеть не будем. Только курсор мыши.

Изображение
#6
13:14, 21 июня 2019

Сценарист нужен или уже нет?

#7
13:53, 21 июня 2019

А программист unity нужен?

#8
15:12, 22 июня 2019

ElenaL
сценарий если только довести до ума последние главы.
Для демки сценарий у меня есть. Если дорабатывать то диалоги.
Опять же сценарий рождался из идей и предложений. Я записывал, предлагал свое знакомые свое. Получилось думаю вполне интересно и загадочно. Раньше пытались писать сценарии к играм?

Сценарист всегда пригодиться.

LexaMV
один предлагал собирать. Но пока рано об этом нужен графический контент. Хотя болванку накидать можно хоть сейчас. Взял за основу любую казуалку. Что-то пытались ранее делать на юнити?

#9
(Правка: 15:26) 15:20, 22 июня 2019

ApuoH
> Раньше пытались писать сценарии к играм?
Да. Давайте посмотрим ТЗ, можем перейти в любой мессенджер.

#10
22:31, 22 июня 2019

Квестики - это круто. Обожаю квестики.

#11
4:55, 25 июня 2019

Всем привет пока что дорисовали одну из локаций. Также нам потребуется аниматор в будущем. Создание небольших анимационных эффектов. Чтобы все смотрелось не так скучно и банально.
На данный момент делаем интерфейс пользователя. С моими правками. Возможно позже еще что добавим по нему.

Изображение

и с моими правками:

Изображение
#12
5:05, 25 июня 2019

так как в самом интерфейсе на мой взгляд должно быть:

список текущих заданий - это вам и дневник, книга, записная книжка, журнал.
карта - нужна для быстрого перемещения по локациям, во многих играх желательный элемент. Делать кучу однообразных кликов надоест. А так сразу переместились в нужное место. Конечно при условии, что вы там были.
Подсказка - здесь будет вот как я указал стрелочками куда нажать, либо подсветить предмет искомый. Картинка тут песочных часов скорее всего сделаем анимацию.

ГИД - руководство по прохождению, нужно либо нет думаю пригодиться.
Меню - вот в виде шара на мой взгляд не вписывается в общую стилистику. Потому принято решение сделать поменьше и как-то так сделать. Обычно в играх меню у нас слева.

Инвентарь - тут будет динамическое поле не обязательно инвентарь, возможно предметы или еще что.
Стрелки - на мой взгляд они должны быть больше и внизу на поле инвентаря. здесь будет сделан слайдер. Который работает при необходимости.

Текущие задачи: доработка интерфейса игрока и внутрянка домика.

#13
5:56, 26 июня 2019
Изображение

продолжаем работу над локацией игры, понемногу улучшаем общий интерфейс.
#14
5:59, 26 июня 2019

Думаю что можно как вариант сделать персонажа в 2д. Который будет перемещаться по нашим дорожкам. Пока в поиске аниматора. А пока что прикинул как оно может выглядеть. В целом.

В качестве примера, доработал арт.
Изображение

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум