Войти
РазработчикиФорум

Ищу напарника/команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
(Правка: 24 июня 2019, 15:46) 14:06, 6 фев. 2019

Привет, меня зовут Антон,17 лет
Я учусь на специальности "информационные технологии".Много учусь программировать вне учебы.Пол года назад отошёл от задачек по спорткодингу и начал применять знания на практике.За это время успел сделать несколько простых проектов.Посмотреть можно здесь: GitHub.com/anton3d
Хочу заняться разработкой под Андроид.Понял что одному долго и сложно.А вместе с кем то и учиться проще и разрабатывать.Я вижу свой первый проект как что-то простое,но со вкусом.Речь не идёт о заработке (хотя баннер какой нить с рекламой всегда можно прикрутить :) ),речь идёт о проекте в портфолио и опыте.
Насчёт технологий - я не привязан пока ни к чему сильно.Открыт для нового.Пытал удачу в с# на уровне задачек.Делал змейку на с++ и пайтоне.В вебе сделал виселицу,которую потом повторил на с++ и кьюте(прикрутив базу данных и добавив поддержку 3 языков). Сильно ни во что не углублялся.
Хорошего дня ^^

UPD: Больше не актуально

16:14, 6 фев. 2019

скиншот результатов последней сессии встудию

17:23, 6 фев. 2019

Я бы был не против, но ты вроде не хочешь серьёзных проектов, а то мы игру делам, но программистов вообще нет :c

(Правка: 20:06) 20:05, 6 фев. 2019

antonad
> В вебе сделал виселицу
покажи .типа там мужика-девку повесить линчевание суд Линча или чего ?
типа — сделал не так —-повесили —- счетчик повешений+1——начинай заново.

21:22, 6 фев. 2019

Rikk
На гитхабе чекни https://github.com/anton3d/coding/tree/master/5)Hangman-cpp_Qt_sqlite
mega_otec - мой гит | Ищу напарника/команду

21:31, 6 фев. 2019

NayPix
Как это без кодеров игру делать?? :)
Если у Вас сложный проект то один наверное не вывезу,но я за любой движ,как говорят)

12:25, 7 фев. 2019

antonad
> Как это без кодеров игру делать?? :)
легко, полно конструкторов игр

23:48, 7 фев. 2019

готов взять учеником в unity/c# ... если интересует пиши в личку, что нить придумаем