Войти
РазработчикиФорум

Project MONSTER (ВСЁ ЕЩЁ Нужны программисты)

#0
17:29, 6 фев. 2019

Нужны программисты которые работают в Unity или Unreal Engine 4 , жанр разрабатываемой игры - слешер. Подробности проекта на Gamejolt, если вы сможете перевести конечно(https://gamejolt.com/games/PM/393909) Заинтересованные, пишите мне в вк (https://vk.com/nay_pix)


#1
23:54, 6 фев. 2019

На GameJolt один концепт арт. И это все? Так вы никого не найдете, просто нечем заинтересовать. Можно и без скриншотов все оформить, нарисовать арты как минимум. Можно начать моделить персонажей и уровни и никого не ждать. Было бы больше шансов кого то найти если бы игра была хотя бы "на бумаге".

#2
0:30, 7 фев. 2019

Yonnji
Вместо того что бы указывать что мне делать и как, лучше бы помогали, я и так разрываюсь между всем как скотина, а ты мне и так про очевидные вещи затираешь. Думаешь я без тебя не пойму что делать? А ничего я не выкладываю, потому-что этому всему нужно придать нормальный вид и доделать в конце то концов. Сейчас я уже начал делать модельки, рисовать уровни *НА БУМАГЕ* и по немного переношу свои идеи в анриал.

#3
12:31, 7 фев. 2019

Вопрос даже не в артах. Больше всего интересно как этот проект проявится на практике? Это будет очередная ММОРПГ игра, коих полно в Интернете?

#4
12:34, 7 фев. 2019

Ночный Бродяга
Я же написал что будет слешер, я не люблю ММОРПГ, РПГ и подобные игры. Будет С-Л-Е-Ш-Е-Р, тебе это что-нибудь говорит?

#5
12:45, 7 фев. 2019

Ну с таким отношением к собеседникам далеко не уедешь и, уж точно, команду не соберёшь.

Вместо того что бы указывать что мне делать и как, лучше бы помогали
Кто и почему тебе должен помогать? Это ты здесь в зависимом положении, некто со стороны должен сам проявить к тебе интерес.
Порядок действий такой:
1. Ты показываешь максимум на что способен, доказывая свою компетентность и целеустремлённость.
2. Надеешься на интерес со стороны и помощь. Которых может и не быть, если ты на вложил достаточно сил и времени.

#6
12:47, 7 фев. 2019

NayPix
Слешеров тоже много. В чем уникальность вашего?

#7
12:55, 7 фев. 2019

Intofire
Мне никто ничего не должен и я тоже никому ничего не должен. И да, извиняюсь за то что немного перегнул, просто я не люблю когда мне указывают на те вещи которые я и так делаю. А показать я ничего пока-что не могу, как я и написал выше, этому всему надо придать хоть какой-то завершенный вид.

#8
13:02, 7 фев. 2019

Ночный Бродяга
В скорости, большего не скажу

#9
13:15, 7 фев. 2019
А показать я ничего пока-что не могу
Значит рано пришел за помощью.
В скорости, большего не скажу
Это зря, если идея интересная — это именно то, чем ты можешь привлечь к себе. А прятать идеи не стоит, их ценность около нуля сегодня.
#10
13:31, 7 фев. 2019

Intofire
Рано? А разве не лучше начать пораньше что-бы было больше времени на отточение базовых движений? НУ или хотя бы меню сделать? Может стоит сделать хороший ИИ? А может написать код, что бы сделать плавные переходы от геймплея к катц сценам? Может боевую систему проработать? Нет? Действительно, а зачем! А фишку можно и самому понять, как по мне, скорость это главный доставитель удовольствия, я не люблю нудный игровой процесс, стратегии, рпг, игры где надо кликать что бы персонаж передвинулся на определённую точку, это всё нудно. Скорость, экшон и хорошая история, вот что главное в игре, по крайней мере я так считаю. Да, не всем понравиться, но так с любой игрой, у меня друг например не любит новый резидент, а вот мне он очень зашел!

РазработчикиФорум