Войти
РазработчикиФорум

Набираю команду для выпуска небольших экспериментальных игр на Steam

#0
(Правка: 12 фев. 2019, 11:20) 11:58, 11 фев. 2019

Я имел отношение к выпуску нескольких проектов на Steam. Опыт был не слишком удачный, но понимание текущей ситуации и что с этим делать сложилось.

Хочу запустить несколько небольших игр и проверить свои выводы на практике.

Взносы в Steam я оплачу.

Готов работать как с профессионалами на платной основе, с энтузиастами за долю, так и со стажерами за опыт. Все зависит от конкретной кандидатуры.

Однозначно нужны программисты, как по серверной, так и по клиентской части.
Аниматоры, 2d худождники, 3d моделлеры - опционально.
Все, что связано со звуком - скорее нет, но все равно пишите, вдруг что-то интересное у вас есть.

Когда команда наберется - решим с чего начинать уже с учетом ее навыков.

UPD: На 12.02.19 есть 2d аниматор, 2d художник и саунд дизайнер. Давайте подождем неделю программиста.


#1
17:14, 11 фев. 2019

Daizor
> Хочу запустить
Запускай

Daizor
> проверить свои выводы
Проверяй

Хорошо, когда мотивы создания игры огласились сразу, а не в процессе разработки.

#2
18:59, 11 фев. 2019

null
> Я имел отношение к выпуску нескольких проектов на Steam.
покажите ссылки на эти несколько штук. обзоры,видео,презентации.

#3
22:10, 11 фев. 2019

Daizor
> Опыт был не слишком удачный, но понимание текущей ситуации и что с этим делать
> сложилось.

Вы уверены?

#4
23:13, 11 фев. 2019

gamedevfor
Уверен. Но, критерий истины - практика. Ситуация меняется очень быстро.

#5
0:46, 12 фев. 2019

Daizor
Сомнительно что кто то захочет тратить своё время на ваши эксперименты в Стиме без доказательств что ваша схема успешно работает.

#6
3:28, 12 фев. 2019

Значит я должен потратить своё время, что бы вы проверили свою теорию? Гениально.

#7
9:06, 12 фев. 2019

Daizor
> Хочу запустить несколько небольших игр и проверить свои выводы на практике.
"несколько небольших игр" - это любых небольших игр: т.е. цель проверить тактику/стратегия вывода в Стим?
Или есть конкретные ТЗ/концепты, что нужно сделать? т.е. цель проверить конкретный жанр игр на годность вывода в Стим?

#8
(Правка: 10:58) 10:56, 12 фев. 2019

Daizor
> Уверен.
Боюсь, до маркетолога вам как до луны. Вы даже в этой теме сделали всё, чтобы отпугнуть потенциальных напарников. Хуже рекламы вас, как маркетолога, не придумать.

Если ваша цель проверка идей, то лучше бы написали "у кого завалялись ненужные игры, давайте я их выложу, хуже-то точно не будет".
Если ваша цель поработать с хорошими играми, то нельзя собирать команду, чтобы та разрабатывала целую игру только для проверки вашей способности продвигать её. Формулировки совершенно не те.
Написали бы "если вы делаете игру, но не знаете как её продвигать, то я помогу вам за символический процент и получаемый опыт" и был бы другой эффект.

#9
11:13, 12 фев. 2019

StepEver
Нет, не любых. Есть несколько концептов, но в полноценные ТЗ их можно будет превратить, когда будет команда. Исходя из навыков команды будем решать, что именится. Зачем брать заведомо невыполнимую работу? Наша цель сделать в максимально сжатые сроки оригинальную игру, которую можно будет опубликовать на Steam.

#10
11:33, 12 фев. 2019

"Давайте что-нибудь сделаем вместе, но я вам не скажу что, пока не соберутся все, кто нужен." Отличный маркетинговый ход!

А как может быть такое, что для разработки небольшой экспериментальной игры вам понадобился серверный программист? Это не троллинг, я правда не понимаю.

#11
20:43, 12 фев. 2019

Daizor
> UPD: На 12.02.19 есть 2d аниматор, 2d художник и саунд дизайнер

Бедняги, а по теме, выводы ТС простые как 2х2, сделать n-ое кол-во простых небольших проектов, с надеждой что один из них выстрелит, эта тема уже избита, надеюсь ТС никогда не найдет адекватных программистов на этот бред.

РазработчикиФорум