Войти
РазработчикиФорум

Покритикуйте идею игры, пож-та

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 12:52) 11:56, 16 фев. 2019

Не ловитесь на мой статус, это я здесь новичок, в другом мире я проф.сценарист, опыт неприлично большой. Но не в играх. Сейчас делаю первую игру за человеческие деньги от начала и до конца, жанр - Turn Based Strategy для PC. В работе пауза, поэтому есть время. Очень хочу влиться во вменяемую команду. Могу понимать чужие идеи и развивать их вполне круто, если они реально стоящие.

Вроде, представилась по форме, теперь про мою идею. Покритикуйте ее.

Жанр: головоломка.. или может, я ошибаюсь, поиска предметов не будет.
Сеттинг: современный детский сад.
Персонажи: няшные детки в памперсах и без, розовощекие, позитивные и лукавые.
ЦА: 18+, любители заморочиться и подумать.
Уровень сложности: хардкор, но можно и более щадящие уровни предусмотреть
Логлайн: Деточки в детском саду живут своей жизнью, играют, спят, едят козявки .... милота. Но это только на первый взгляд. Они, с детской непосредственностью, предлагают игроку задачи на логику, в том числе математическую. И ржут, когда большой дядя (игрок) не может с ними справиться. А когда справляется, ему награда - реально смешные истории со взрослым смыслом (анимация 2D по типу Масяни, можно и 3D забацать, но пока не вижу смысла) и переход к следующим задачам.
Развитие игры: линейное, добавляем задачи от существующих персонажей и/или вводим новых -пришел еще один ребенок в детский сад.
Референсы: тут сложно, их нет или я - чайник, не могу найти.
Мотивационные механизмы по захвату игрока:
1. Цепляем на слабо. Нарратив выстаиваем так, чтобы игрок попался на милоту и завяз в ней по самое некуда. Эксплуатируем установку: Взрослый не может проигрывать детям!
2. Юмор. Он является тканью игры и наградой за каждую решенную задачу.
3. Поддержка. Даем игроку почувствовать себя человеком. В перерывах макания его лицом в детский унитазик, добавляем классический геймплей - прохождение относительно легких квестов: закинуть памперс в корзину и тд.

Что скажете?
Вопрос на засыпку. Знаете феномен новичка в любом креативе? Не путать с феноменом наивного дурака. 

Заранее спасибо за реакцию. 
 

 

#1
12:12, 16 фев. 2019

Счас тут вам гадают советов. Концерты есть или это сугубо свежая, буквально вчерашняя идея?

#2
(Правка: 12:30) 12:26, 16 фев. 2019

sledo
Ну, с вами мы, похоже, закончили. Или вам еще есть, что мне сказать, кроме фигни?
Идея сегодняшняя. Опять вам не угодила? Пойду повешусь.

#3
(Правка: 12:46) 12:45, 16 фев. 2019

Если собрать воедино задачи типа:
Корова = 2
Собака = 3
Лошадь = 5
Петух = ?

В какую сторону едет автобус...

46011 = 2
58722 = 2
90423 = 1
81733 = ?

на какой номер парковки припаркована машина  ...

и т. д.  то может и ничего будет.

#4
12:47, 16 фев. 2019

ElenaL
> А теперь вопрос на засыпку. Знаете феномен новичка в любом креативе? 
новичкам и дурачкам в новом деле везёт. а наивных дураков ставят на лохотрон.
это?

#5
(Правка: 12:51) 12:50, 16 фев. 2019

Однако для разработчика вы слишком эмоциональны. Создание игры это кропотливый, монотонный и методичный труд, где эмоции скорее вредны, чем полезны.
Цель моего вопроса в том, что бы понять насколько проработана концепция, ибо каждый увидит её по своему и вы тут соберете диаметрально противоположные мнения. Не имея опыта разработки, вы не в состоянии понять что полезно, а что нет, а значит советы только ещё больше запутают вас. Как следствие вы просто не примите даже полезное, а отметете все. Для того и нужны арты. Для того я и спросил свежесть идеи.

Я считаю что описание слишком размытое, без артов дать совет немогу ибо описать подробнее уже вы не сможете. Пока что мне видится все это слабо реализуемо, слишком много общих терминов.

И да, что за резкость в мой адрес? Я даже нигде сарказ не применил, хотя мог бы высмеять каждую строчку.

#6
12:55, 16 фев. 2019

FourGen
Типа, да. И еще до кучи в духе математических ребусов и парадоксов.

#7
12:58, 16 фев. 2019

Rikk
Ага. Новичок смотрит "другими глазами", ему пофигу сложившиеся паттерны. Он наивен, тем хорош. Толковые спецы видят новизну и радуются. Бестоковые начинают грузить своими неудачами.

#8
13:01, 16 фев. 2019

cybertron2
Еще и не такое можно придумать. Спасибо за оценку.

#9
13:07, 16 фев. 2019

Не люблю мата.

Вы попросили:

Покритикуйте идею игры, пож-та

Ее критикуют. В чем проблема?

#10
(Правка: 13:14) 13:14, 16 фев. 2019

FourGen
> Не люблю мата.
Да. Согласна. Товарищ sledo меня замучил, я ему в другой теме написала кучу текста, он вместо понимания написал мне жуть жуткую. Там не закончил, здесь появился. Что мне было делать? Не права, исправлюсь.
> Ее критикуют. В чем проблема?
Да, пока нет. Жду.

#11
13:48, 16 фев. 2019

ElenaL
А где вы обитаете в каком регионе и если рядом то может быть сходите на свидание-встречу?

#12
13:53, 16 фев. 2019

Rikk
Легко в Москве могу сходить на свидание-встречу. А вы где?

#13
14:09, 16 фев. 2019

ElenaL
> А вы где?
не москва. вопрос снимается.

#14
14:13, 16 фев. 2019

В целом, задумка необычная, только пока не очень понятен объем проекта, целевые платформы, визуальный стиль.
ElenaL
> Персонажи: няшные детки в памперсах и без, розовощекие, позитивные и лукавые
> ЦА: 18+, любители заморочиться и подумать
Уже на этой стадии налицо проблема

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
РазработчикиФорум