Войти
РазработчикиФорум

Тетрис на Unity. Ищу напарника.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:13, 26 фев. 2019

Хочу сделать первый в жизни законченный проект, а заодно понять, как это - работать в команде.
В принципе, ищу кодера, хотя художник или звук были бы даже лучше. Весь проЭкт я сам мог бы потянуть, но не в этом его суть - суть в попытке в команду.
Результатом проекта вижу билд, который нигде не будет собираюсь публиковать, билд будет просто лежать на компе, запускаться из папочки, и греть душу. Но тем не менее, он быть должен довольно прилизанным, без багов и похожий на коммерческую игру.


#1
4:56, 27 фев. 2019

зачем те тетрис?
давай те скину диздок свой по танчикам. Я там правда во флэш пробывал прототип слепить но все же. Почитаешь может интересно будет. если что по тайлам дорисовать можно.

#2
8:41, 27 фев. 2019

Именно тетрис выбран потому, что:
- Я уже писал тетрис на PICO8, знаю проблемные места и способы их решения
- Относительно легко не заблудиться в диздоке - результат нагляден и предельно понятен
- Можно и без артов, (в худшем случае) не нужны текстуры, нужно (в худшем случае) ровно два звуковых эффекта, не нужна геометрия совсем.
- Простота == скорость создания проекта. Танчики я уже три раза начинал делать, воз и ныне там. А тетрис я начинаю делать второй раз, и первый почти готов.
- Если правильно сделать тетрис, в него будет интересно играть. Если правильно сделать танчики, нет никакой гарантии, что они будут играбельными.

#3
10:44, 27 фев. 2019
тетрис я начинаю делать второй раз, и первый почти готов.

Далеко пойдешь !
тетрис на Юнити

О !
Очень очень далеко пойдешь :)))
#4
14:29, 27 фев. 2019

Scudus
> Танчики я уже три раза начинал делать, воз и ныне там.
Вы наверное когда учились не усвоили списанные готовые уроки.
Вывод сделайте самостоятельно.

#5
15:12, 27 фев. 2019

вроде есть в сети исходники тетриса... ну на С++ точно видел... в чем смысл пилить их на Юньке, еще и в команде? Вариант взять исходники и закончить их не?

#6
15:32, 27 фев. 2019

blib
Исходники за день пишутся, какой смысл чужие брать? Вот доведение до коммерческого вида да, может дофига занять.

#7
15:38, 27 фев. 2019

kipar
ну все ж мы разные, кому то день, кому то год...

#8
19:47, 27 фев. 2019

blib
Мои цели:
-Зарелизить проЭкт
-Понять, как это - работать в команде
-Пощупать юнити
Так что тетрис не потому, что это тетрис, а потому что конкретно эту задачу я могу решить, и можно сконцентрироваться на целях.

#9
22:12, 27 фев. 2019

Помню первый раз тетрис написал за 2 часа на turbopas. Потом за час на какой то лабораторной на нем же. Потом попробовал на асме, повозился полтора. На своем движке сделал пример на с++. Ну и все пожалуй.

На unity тебе хватит одного monobehaviour скрипта. Но ты можешь запилить это на какой нибудь ооп системе и сделать из этого метр текста с кучей объектов. Вперед!

#10
0:34, 28 фев. 2019

Поддерживаю foxes. Брать Юнити для тетриса, это все равно что использовать роботизированный завод, что бы сделать погремушку из дерева.
Что бы учиться, нужны трудности. Вот например если бы вы в Екселе сделали бы тетрис, а ещё лучше змейку, или вовсе в ворде, то да, вы научитесь. А на данный момент, вы занимаетесь ерундой.

#11
1:30, 28 фев. 2019

А еще на PC когда то давно была игра Mortal Кombat 3. Чтобы в нее играть вдвоем приходилось делить одну клавиатуру на двоих, при этом когда один игрок зажимал определенные клавиши остальные переставали работать. Вот примерно так я себе представляю разработку тетриса с напарником. Да, это не забываемый опыт!

#12
11:03, 28 фев. 2019

как насчет сделать игру где есть пенечки на которые надо прыгать.
и за время что дается нужно собрать морковки и прыгать на головы противникам.

победит тот кто больше собрал морковок и набил больше фрагов на соперниках.
управление может быть с клавиатуры: aswd, цифровая клавиатура 4856 или мышка ЛКМ

Изображение
#13
11:41, 28 фев. 2019

тетрис, пойдет?:

Изображение

могу кубики эти скинуть с них разных фигур там наделать.
и засчитывать очки по цветам. ну или как у вас там задумка.

#14
21:17, 28 фев. 2019

ApuoH
Спасибо, мне нравятся твои тайлы, но я уже работаю с художником, он в другом стиле работает, более мультяшном. Но Зайки - это как-то сразу нет, не моё)))) Хотя Tiny Toon на NES сильная вещь в своё время была)

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.