Войти
РазработчикиФорум

Ищу программиста для экономической стратегии (денег Нет)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 16:50) 16:30, 6 мар. 2019

Привет ребята или кто тут обитает. Не умею во вступительное слово, умею говорить по делу.

О проекте:

  Это кайнд оф сорт оф гильдия 2, но типа как бы вообще-то не совсем. Старики знают, для молодежи поясню, что гильдия 2 - это экономическая стратегия, очень тесно сосуществующая с рпг жанром. За подробностями в гугл. Основная задача - сделать крепкую техно-демку.

Кто я:

Такой чувак, который собирается заниматься в проекте:

  - гейм дизайном. Вот, можете посмотреть деда пре-альфы версии ГДД. Расписаны самые основные моменты и отличия от "оригинала";

  - моделями. Да знаю, художник я не ахти, но для полимоделинга, в котором все это затевается, умений с головой хватит. Вот моя портфолиЯ;

  - анимациями. Да знаю, анимирую еще хуже чем моделю, опять же, для игры вполне хватит. Анимация.

Кто мне нужен:

  Программист. Да не простой, а который умеет в игровой движок. Какой движок - на ваше усмотрение, движок 3Д.

Примерный список основных задач, которые придется решать программисту:

1) Самые базовые и элементарные. Выделил мышкой персонажа, кликнул на карте, "О чудо!", он пошел и анимацию не забыл. Кликнул на здание - он в него заходит. Кликнул на наковальню - он подошел и проигрывается анимация кузнеца. Короче самые базовые срабатывания скриптов после триггера, типа клика мышки.

2) Поинтереснее. Ловить события в изменении состояний объектов. Например, когда один персонаж приближается к другому и входит-выходит в его зоне видимости, меняется флажок "видит-не видит". Например, паттерн поведения НПЦ, когда он куда-то шел, игрок его остановил разговором, а после разговора НПЦ, в зависимости от ситуации, продолжает идти куда шел или нет.

3) Совсем караул, оч чложна. Это сетевая игра на одной карте. Тут ничего не подскажу, тут я не знаю как работать дОлжно.

Связь:
  Почта:
  Вк: https://vk.com/nicolas_maers
  Дискорд: Maers#0516

ФАК Ю. Для самых доставучих пытливых:

+ Показать

#1
16:49, 6 мар. 2019

У меня была давно "идея-фикс" сделать Гильдию online.  Даже концепт лежит.  Проблема только - что это хардкорная взрослая игра, нужно долго набирать аудиторию.


Но  даже offline Гильдия - это задача для большого коллектива.
"я подчеркну, что для реализации проекта нужно всего навсего...".

  - Посмотрите исходники чего-нибудь похожего на Гидьдию. Это многие тысячи строк кода.


Вот эти ребята пилят что-то похожее.
https://vk.com/kingdoms_rpg

Я их лидеру советовал уже сфокусироваться для успеха проекта - делать улучшенную Mount&Blade или улучшенную Гильдию. Ибо ресурсов не хватит на всё сразу.  Но у них всё еще что-то среднее между этими проектами.

Попробуйте постучаться к ним,  может быть они таки согласятся сдвинуться к Гильдии в обмен на Вашу помощь с моделями.

Кстати, мы тут даже с кем-то давно "подфорум" сделали на эту тему (но потом забили) :
https://gamedev.ru/community/active_npc/#
https://gamedev.ru/community/active_npc/forum/

#2
(Правка: 17:04) 17:02, 6 мар. 2019

PolariusBear
> - Посмотрите исходники чего-нибудь похожего на Гидьдию. Это многие тысячи строк
> кода.

Что писал, что не писал, что в лоб, что по лбу. Я в курсе как выглядят исходники полноценных стратегий, я знаю, что законченный проект будет игрой чуть менее среднего размера. Я знаю какие ресурсы, в каких количествах нужны. Речь идет о ТЕХНО-ДЕМКЕ, на такую демку, как я её вижу, с хорошей отдачей уйдет около 3-х месяцев.

Почему вы в пример приводите Mount&Blade, она в целом не сопоставима по сложности и размерам с оригиналом гильдии. Да и сама гильдия не очень сложна, не считая отдельных моментов.

#3
(Правка: 17:22) 17:21, 6 мар. 2019

Ну с диздоком в стиле "сила – определяет, насколько персонаж силён, ловкость – определяет шанс попадания и шанс уклонения" вы за 3 месяца технодемку вряд ли сделаете. Больше 45 минут хоть потратили на написание?

#4
17:32, 6 мар. 2019

NyakNyakProduction
Так просвети меня, как это должно быть написано.

#5
23:04, 6 мар. 2019

Каждый хочет писать своё, самостоятельно собираться вместе русские люди органически не умеют.... печально это всё.

#6
23:09, 6 мар. 2019

PolariusBear
> Каждый хочет писать своё, самостоятельно собираться вместе русские люди
> органически не умеют.... печально это всё.
А ты то сам готов объединятся?

#7
(Правка: 7 мар. 2019, 0:00) 23:59, 6 мар. 2019

Го лучше сетевую сделаемс взаимодействием. Имею ввиду онлайн браузерная с динамичной экономикой где все зависит от действий игроков

#8
0:15, 7 мар. 2019

Maers
> уйдет около 3-х месяцев
Вы батенька большой оптимист однако. Я когда то пытался сделать клон одной хорошей старой игры.
Вот итог года усилий, правда не в полную силу - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=164557.
С точки зрения стороннего взгляда это полный примитив, но с точки зрения программиста - пришлось решить
много технических проблем, а нерешенных осталось еще больше.
И даже если использовать движки, то большинство из этих проблем никуда не денутся (или нет нужного функционала,
или его надо адаптировать к особенностям игры и т.д. и т.п.).

> Речь идет о ТЕХНО-ДЕМКЕ
а потом что? денег то все равно "Нет" и скорее всего не будет...

#9
1:20, 7 мар. 2019

PolariusBear
> Каждый хочет писать своё, самостоятельно собираться вместе русские люди
> органически не умеют.... печально это всё.
Тут соглашусь, русский менталитет, в плане "деланья" чего-то без плетки за спиной, хоть в виде денег, хоть в виде чего угодно, убивает все затеи на корню.

#10
(Правка: 1:45) 1:26, 7 мар. 2019

putNik
> Вы батенька большой оптимист однако.

Ну, глядя на этот проект по ссылке, не сильно удивлен, что он не завершен. Вы взялись сразу за все, плюс плохо понимали каким должен быть конечный результат, по крайне мере так внешне выглядит.
Плюс год довольно древний, технических фишек, облегчающих работу, было мало.

И может я конечно не прав(что крайне мало вероятно, простите мое раздутое эго) и может быть на мой проект действительно нужно, допустим, в 3, в 5 раз больше времени... и что? Это так катастрофично?

> > Речь идет о ТЕХНО-ДЕМКЕ
> а потом что? денег то все равно "Нет" и скорее всего не будет...

А вы, дорогуша, понимаете зачем нужна техно-демка? Раскрою секрет - искать спонсирование.

#11
3:36, 7 мар. 2019

Maers
А вот фамильярдничать не стоит. Вы пришли сюда за помощью, поэтому прижмите ушки и кротко внимайте что вам пишут. Тут люди с опытом и если из темы получается то что сейчас, это значит ваш проект слоба реализуем в данный момент.
Правда обычно, вместо того что бы прислушаться, продолжают пытаться пробить головой стенку. Иногда даже доходят в этом до совершенства.

PolariusBear
Здесь люди собираются в команды и выводят проекты в релизы. Не нажо наговаривать. Но если оснований для сбора команты нет, то каждый будет писать что хочет, а её идти в команду.

#12
4:13, 7 мар. 2019

sledo
Во-первых, искать я пришел - партнера, важно понимать.
Во-вторых, слушать откровенные глупости мне не интересно, не вам мне указывать.
В-третьих, если бы ко мне пришел человек с таким опытом чтобы мог хорошо критиковать мою деятельность, я был бы только рад.
То, что получается из темы - заслуга местной интеллигенции, которая считает своей обязанностью закидать бессмысленным спамом все и вся. Если бы тема осталось пустой, значит никого не заинтересовала и придумаю другой проект, если бы была критика, правил бы до победного, а то, что есть - просто куча спама, от людей, которые пишут мне в личку со словами "а может мы из вашей гильдии шутер сделаем? какие у вас там сейчас уровни?"

#13
(Правка: 4:30) 4:27, 7 мар. 2019

без сетевой игры это еще реально если я правильно понял идею, а вот с мультиплеером это похоже на мечталки школьника

Maers
> "а может мы из вашей гильдии шутер сделаем? какие у вас там сейчас уровни?"
вполне здоровые мысли кстати

P.S.Для документов есть гуглдиск и было бы неплохо открыть его там прям в браузере, вместо того чтобы скачивать на комп(это обычно лень)

#14
(Правка: 4:56) 4:53, 7 мар. 2019

endeavour_pr
Чтобы правильно понять идею нужно просто знать оригинал, опять же для интересующихся существует гугл. Самому ну слишком долго объяснять, я и так тонны текста выкатил

>мультиплеером это похоже на мечталки школьника
Не вижу ничего сверхъестественного в том чтобы продублировать игрового персонажа и выдать его на управление второму игроку, и третьему, и четвертому, возможности-то у них одинаковые. Опять же, это механика уже реализована и работает - оригинал игры. Другое дело, что раньше реализации основных механик и паттернов НПЦ(проще говоря синглплеера) говорить о сетевом режиме не разумно.

>> "а может мы из вашей гильдии шутер сделаем? какие у вас там сейчас уровни?"
>вполне здоровые мысли кстати
выглядят здоровыми если быть очень оптимистичным и не знать контекст

А если человеку лень нажать одну кнопку, чтобы прочитать ГДД, не думаю, что он заинтересован или способен на работу в этом проекте.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум