Войти
РазработчикиФорум

Ищу команду для создания пошаговой стратегии.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
12:14, 11 мар. 2019

В данный момент вся игра готова на бумаге,  игра похожа на смесь Heroes Might and Magic 5 и Disciples 2, нужны люди умеющие работать с движком UE4, художник 3d, аниматоры. Работа на энтузиазме, если все получится, никто не будет обижен.


#1
13:31, 11 мар. 2019

MrDobra
> если все получится, никто не будет обижен
А если нет - кого именно будете обижать?

MrDobra
> В данный момент вся игра готова на бумаге
Вся игра - в смысле не только диз. док., но и концепты, сценарий, диалоги, баланс, карты локаций и т.д.?

#2
14:14, 11 мар. 2019

pahaa
Баланс готов полностью, сценария нет, но
это не проблема, есть человек который может этим заняться, карта пока не готова, но уже есть задумка как будет выглядеть. Дизайне будет обговариваться с художником. В плане денег, если все будет хорошо и получится с неё заработать то заплатим, если не получится, то естественно и оплаты не будет

#3
14:36, 11 мар. 2019

Sasha-16
А какие пруфы тебе нужны?

#4
18:21, 11 мар. 2019

Что будет, если дисцайплс 2 скрестить с героями - такой ответ нам дает дисцайплс 3, которая не очень хорошая.

#5
18:54, 11 мар. 2019

Bak
У нас получается на бумаге совершенно другая игра, 3 часть вышла очень плачевно.

#6
10:45, 12 мар. 2019

Sasha-16
> А вот то, что форум превращается во флудилку про хотелки и мечталки - осадочек
> есть...
Хахахахахахахаха... Превращается... Хахахахахаха... Геймдев.ру... Хахахахаха...
MrDobra
> и получится с неё заработать то заплатим
"Если на рабов деньги останутся, подпишем вольную"

#7
12:37, 12 мар. 2019

Bak
> ответ нам дает дисцайплс 3, которая не очень хорошая
У 3 дисайплс (которая рессурекшн) механика игры очень приятная. Игра провалилась из-за проблем исполнения, а конкретно - жопоруких гейм-дизайнеров. У игры ровно 2 проблемы:
а. полностью слитый баланс
б. вообще никакая кампания (хотя во многом это тоже связано с балансом)

MrDobra
> А какие пруфы тебе нужны?
Да не думаю, что кому-то нужны какие-то доказательства.
Если полный диз. док., описания скиллов, монстров, героев, да ещё и их баланс уже готовы, значит проделана огромная работа. Желающие присоединиться сразу сделают выводы, как только увидят или не увидят документацию на 80-100 страниц.
Сомнительно здесь только то, что, как правило, баланс настраивают ПОСЛЕ реализации, т.к. многие вещи нужно проверять в игре (была где-то статья про то, как в WC3 баланс пилили).

А ещё, соблюдать правила оформления тем - это для слабаков?

#8
12:42, 12 мар. 2019

pahaa
В текстовывом виде больше ста страниц, есть баланс существ, необходим баланс экономики. Баланс был протестирован в настольном виде. А по поводу оформления, я не заметил раздела с описанием.

#9
9:22, 13 мар. 2019

MrDobra

"А по поводу оформления, я не заметил раздела с описанием."

Что хочет увидеть человек зашедший в данный раздел?
В первую очередь что топиккастер настроен "серьезно", на бесплатных щах.
Как это понять?

Очень просто! По наличию хоть чего то что можно пощупать - причем уже желательно если не в самой игре, то хотя бы на уровне "чертежей": концепт артов, прототипов, сценария, подробного описания геймдизайна.

И чем этого больше и чем это серьезно проработано - тем выше шанс найти людей. Да - нужно провести серьезную РАБОТУ до того как начать кого то искать. 

Читать про "баланс" существ имхо смешно, как выше правильно заметили баланс правят на последних этапах теститрования,  или уже после выхода игры.

Что вы должны выложить в доступ что бы подтвердить свои слова: о

В текстовывом виде больше ста страниц

Вы должны показать ДИЗДОК c описанием мира игры, фракций, и как минимум одним полным разбором базовых юнитов одной фракций, которую нужно сделать к игровому прототипу.

Вы тут выше пишете что :

нужны люди умеющие работать с движком UE4, художник 3d, аниматор
  То это значит что Концепт арт мира уже готов? То это означает что - и его нужно прилагать к тесту. Если нет - то сэкономьте на завтраках - оплатите работу художников - создайте концепты... уровня хотя бы age of wonders 3(Они реально сделаны за дошираки) и вы увидите - что и погроммисты и моделеры к вам  потянутся.

#10
(Правка: 9:43) 9:43, 13 мар. 2019

к сожалению или к счастью, игры делаются не на бумаге. И говорить о какой-то готовности преждевременно. Если нет живого опыта почитайте хотя бы "кровь и пиксели" для понимания как примерно двигается разработка игры.

#11
10:04, 13 мар. 2019

typhoondev
Игра полностью готова в текстовом документе, получилось больше 200 страниц текста, ну поскольку ни я, не мой друг, не имеем умений создания игр на пк, ищем людей для этого, кто сможет создать её, по скольку вся игра уже готова.

#12
10:06, 13 мар. 2019

Alleycat
Спасибо за конструктивную критику, будем думать с другом о новой теме на форуме, со всей вложенной информацией по игре. Если есть ещё какие-то советы, буду рад выслушать.

#13
10:41, 13 мар. 2019

pahaa
> У 3 дисайплс (которая рессурекшн) механика игры очень приятная. Игра
> провалилась из-за проблем исполнения, а конкретно - жопоруких гейм-дизайнеров.
Лолище:) Проблема одна, Disciples 3 - это не Disciples!

MrDobra
> Игра полностью готова в текстовом документе, получилось больше 200 страниц текста
Нет ничего из этого здесь в теме. Сиськи покажи, чтобы было понятно насколько соответствует балабольству. Есть ли там что-то, что достойно не зря создание темы на форуме:)

#14
12:35, 13 мар. 2019

Fantarg
> Проблема одна, Disciples 3 - это не Disciples!
Disciples 2 - это тоже не Disciples, но, тем не менее, ничто не мешает ей быть хорошей игрой - ни баги, ни довольно большие прорехи в балансе - потому что кампании сделаны очень хорошо, лучше, чем в первой части.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
РазработчикиФорум