Войти
РазработчикиФорум

В поисках единомышленников для создания сообщества разработчиков

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:11, 17 мар. 2019

Всем привет!
Понимаю, что это весьма "наивная" тема и то, что тут сидят только люди, которые получают по 100$ в час(но сидят всё время здесь); но если Вы тот человек, который хочет делать игры, а не "сервис для выкачивания денег" - можете почитать эту тему. Может, Вас заинтересует.

И так, я - обычный программист, из обычной страны и из обычного города. По сути - я никто, для Вас. Но ровно три года назад я загорелся идеей того, что я хочу быть частью игровой индустрии. Для этого я начал читать книги, проходить курсы и практиковаться в надежде на то, что я смогу чего-то достигнуть. Но с каждым годом, смотря на то, что делают "игровые гиганты", какие игры они выпускают, как они себя ведут - я начал переживать за будущее игровой индустрии. Я начал боятся, что я никогда не смогу поучавстовать в разработке игр типа: Uncharted, DMC, God of War, Metro, Batman, Saints Row и прочих. Игр, которые хотят, чтоб в них играли. Игры, в которых геймплей и сюжет ставят на первое место. Игры, которые прорабатывают. Игры, которые нам нравятся.
Но я не намерен сдаваться.
Я знаю многих людей, которые хотят делать качественные игры. У которых есть хорошие и крутые идеи. Но из-за того, что у них нет миллионов долларов в кармане - это никого не интересует. Раньше я сам помогал таким проектам, но, на данный момент, у меня нет возможности тратить на это много времени.
Поэтому, я решил создать игровое сообщество!
Как я уже сказал, есть много людей, которые готовы тратить свои рессурсы и силы на создание проекта, который они хотят увидеть. И им нужна Ваша помощь. Вы можете помочь, но не за бесплатно. И, как я уже сказал, они не игровые издатели и тратят свои рессурсы - а значит: на большие деньги можете не расчитывать. Иногда бывает так, что человек не может заплатить: тут уже оплачивать Ваш труд буду я. К сожалению, я тоже не могу давать Вам миллионы. Но я могу предложить: книжки, касательно Вашей профессии(на момент написания этого текста - их нет в свободном доступе), английские курсы, ключи от игр. Да понимаю, что за книги работать не будут, но Вас никто и не заставляет. Это уже Ваше решение - помочь, или нет.
Моя цель - сделать игры снова культовыми! Делать только качественные проекты! Я понимаю, что шанс, с нуля, достичь высот - очень мал. Но почему не попробовать? Давайте все вместе докажем, что пару человек могут перевернуть целый мир!
Даже если Вы не хотите помочь, но у Вас есть сценарий, музыка, игровая механика, которой Вы хотели бы поделиться - скидывайте в предложку группы. Мы обязательно Вас опубликуем, и кто знает: может Вас заметят.
В любом случае, спасибо за внимание.
Вот ссылка на группу: https://vk.com/deadpixelscompany


#1
0:51, 17 мар. 2019

Проблема в том, что все вы такие мечтатели только на словах. Что вам мешает пойти в любую компанию устроится и проталкивать там свои идеи? Есть куча инди разработчиков. Но вместо этого вы все ноете, что игры уже не те. И конечно же вы еще хотите быть директором, те сотни проектов, которые есть на форуме вас не интересуют.

#2
1:13, 17 мар. 2019

Natatem00
> Вот ссылка на группу:
Если сюда пришёл, то пиши всё здесь, а если ты витаешь где-то ещё, то незачем здесь воду поднимать.

> В поисках единомышленников для создания сообщества разработчиков
Нет проблем, открывай портфель и будет о чём с тобой поговорить, а если ни чего ещё делать не научился, то тебе общаться только с троллями-пустозвонами, коих здесь в районе 99%.

#3
1:19, 17 мар. 2019

вконтакт же для дегродов гуманитариев
делай свой форум с флеймом и программинами если ты не тупой рекламщик

#4
(Правка: 2:57) 2:55, 17 мар. 2019

inc_ani
> Но вместо этого вы все ноете, что игры уже не те.
не те.

примерно 1985-1993
что нужно?
2программиста и всё. может новинка-идея=хит .доход миллион.
  пример Elite spectrum, Prince of Persia dendy , etc

сегодня.
что нужно?
1 крутая графика типа звездные войны месть ситхов
2 крутой программист
3 крутой знаток сопутственных тем — какие бренды, unreal/unity/ , excel, крутая модель с высшей математикой теор.вер, крутой профессор философии а то идея не выстрелит, крутой нарративный спец, крутой литератор сюжет, крутой знаток движков, крутой инвестор платить крутые зарплаты,еще чего-то.
а как готовят спеца? а готовят типа в институте 5лет инженер,
а чтобы был инди —а это надо чтоб один имел три профессии —-это 3х5лет=15лет обучения только, будет выпущен хит?—-далеко не факт..

#5
9:40, 17 мар. 2019

endeavour_pr
> делай свой форум с флеймом и программинами если ты не тупой рекламщик
поддерживаю

#6
15:29, 17 мар. 2019

Rikk
Здравствуй местный троль!

примерно 1985-1993
что нужно?

О чем ты хочешь сказать, что игровая индустрия изменилась или игры уже не такие хардкорные как раньше?
По индустрии, стало все проще, и порог вхождения уменшился раз в сто. Рынок тоже вырос, правда и конкуренция. А вообще к чему твой пост не понятно, и так понятно, что разработка игры требует усилий.

Natatem00

Я начал боятся, что я никогда не смогу поучавстовать в разработке игр типа: Uncharted, DMC, God of War, Metro, Batman, Saints Row и прочих.

Такое впечатление, что вы жалуетесь на свою необучаемость. Ну идите тогда на позицию скриптера или джуна за мизерную зп (рабы всегда нужны), в гейм деве таких вакансий полно в больших компаниях.

Проблема, что на этом форуме по большей части люди, которые сами не знают, что хотят, директоры, сумашедшие(!), остальные троли.

#7
(Правка: 16:49) 16:43, 17 мар. 2019

inc_ani
> Здравствуй местный троль!
не правда.не тролль.это гнусные поклёпы.не верьте этому.лучше верьте в интеллект человека как событие.
inc_ani
> О чем ты хочешь сказать, что игровая индустрия изменилась или игры уже не такие
> хардкорные как раньше?
хочу сказать —-скорее всего масса отупела , а ранее были намного умнее.
inc_ani
> По индустрии, стало все проще, и порог вхождения уменшился раз в сто.
если средний человек при IQ=100 делает говно (ну прям тут вот —-часто видно попрёки типа а ты говно сделал), тогда снижение порога в сто раз меньше IQ=100/100=1 и слабоумный дебил при IQ=1 просто обязан создавать мега-хит каждый раз.
  такого явления нету по факту,а значит где-то тут есть неслабая ошибка.
inc_ani
> и так понятно, что разработка игры требует усилий.
тогда абсолютно непонятна тупость массы  "а где подсмотреть?а где списать?"—какие свои собственные усилия здесь?никакие.

#8
16:44, 17 мар. 2019

Natatem00
> Поэтому, я решил создать игровое сообщество!
Такие уже есть. Могу на одно даже ссылочку подкинуть.

#9
17:15, 17 мар. 2019

> Natatem00
Наивность понятна и даже трогательна. 
Скажи, а какие игры ТЕ?
Ну, те, которых жаждет алчущая ЦА, а их нет.
Те, для которых есть пустая ниша.

Ну, давай!

#10
(Правка: 17:41) 17:19, 17 мар. 2019

ElenaL
> Ну, те, которых жаждет алчущая ЦА, а их нет.
если отслеживать последние события тут на gamdevru —— алчущая ЦА жаждет и ждет кибер-панк.а их киберпанков нет.  и ниша кибер-панк вроде пустая . достойных там буквально штуки а не массовые тыща проектов.
Ты кибер-панк хочешь ? —-Хочу —- А нету !
ты лучше дай списать а то я сам не могу

#11
17:43, 17 мар. 2019

Rikk
Вообще где-то читал исследование...
Игроки хотят фентези.. киберпанк или скайфай токо чето около 5% хотят.

#12
17:46, 17 мар. 2019

itx
> Игроки хотят фентези..
казалось бы фентези орки рубают гномов —- каждый третий проект. при этом что рынок завален этим —-все равно хотят?
  неплохо было бы увидеть ту ссылку и то исследование.

#13
18:16, 17 мар. 2019

inc_ani
> По индустрии, стало все проще, и порог вхождения уменшился раз в сто. Рынок
> тоже вырос, правда и конкуренция. А вообще к чему твой пост не понятно, и так
> понятно, что разработка игры требует усилий.
Довольно относительное высказывание.Смотря с какой стороны смотреть.Если смотреть с точки зрения выпуска продукта - то да,стало проще.Если же смотреть с точки зрения технически качественного продукта - то тут все намного сложнее. Игровой рынок изменился и это факт. Впрочем основная проблема заключается совсем в другом,сейчас есть много разных инструментов,которые позволяют достаточно быстро и без особого гемора адаптировать идею и концепт,с другой стороны наполнение мира даже со всеми этими инструментами становится только дороже. В итоге получается,что фундамент вроде и есть,но вот дом построить выходит к круглую сумму.Это и есть бич нынешней индустрии. В остальном же и уровень специалистов стал ниже,чем был раньше.Если раньше для нормально кода при любом раскладе практически всем приходилось в лоу левел лезть и вникать,то сейчас с этим все стало очень худо. Большинство текущих программистов совершенно не понимают основы и как оно работает,поэтому и код довольно часто заставляет волосы на голове шевелиться. Все это в совокупности и приводит и проблемам. Впрочем опять же,надо понимать,за что вы рапортуете. Технически и говнокод может работать,хотя и будет убог и тормозить,но нынче такая мода - работает и ладно. Сколько из-за этого проблем всплывает догадаться не сложно,но опять же,качественный код - это долго и дорого. Все хотят быстро и дешево,но так не бывает. Да и порог вхождения в данном случае кого? Школоты? Нынче собрать шляпу на юнити из ассетов называется геймдевом. О чем после этого вообще говорить то...А как до нюансов дело доходит,сразу оказывается,что и не знаю ровным счетом ничего. В этом пожалуй и есть самая большая разница между тем,что было тогда и тем,что есть сейчас.
П.С. Деградация с чистом виде.Но чтож поделать то).

#14
18:29, 17 мар. 2019

Bioman
> П.С. Деградация с чистом виде.Но чтож поделать то).
учиться еще сильнее чем было до того
?

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум