Войти
РазработчикиФорум

Делаем игру! Ищем 3d аниматора персонажей/композитора. Без бюджета.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:43, 17 мар. 2019

Здравствуйте, нас 2е делаем игру на unity, нам очень нужен аниматор для персонажей и композитор. Многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме 5 против 1. В команде есть unity программист и 3D моделер. Делаем игру в свое удовольствие, учитывая минусы других игр. Деньги никто никому не платит, все на доброй воле, но если игра пойдет в продажу и если она принесет прибыль, все участники разработки игры получат деньги в равных долях. Пишите кто готов помочь нашему проекту.


#1
17:52, 17 мар. 2019

maqvit2007
Evolve не научил что это проигрышная идея? ;)

#2
17:54, 17 мар. 2019

ну у всех бывают провалы, но будем надеяться что все получится.

#3
6:00, 18 мар. 2019

itx
Что именно? Делать мультиплееры не имея кучи денег на начальное продвижение?
Да, проигрышная.

#4
9:51, 18 мар. 2019

скучно неинтересно. играть в такое смысла не вижу.

#5
11:28, 18 мар. 2019

Вот интересно вы всем пишите что, это скучно, неинтересно, нужны деньги, а вот игра про передвижение по экрану квадратиков очень увлекательна или шхд: зима, вот это шедевр.

#6
11:30, 18 мар. 2019

Вы ничего не знаете об игре, не видели даже описания, не говоря о скриншотах, а уже судите что провальная, скучная и неинтересная, да может так случиться что провальная, но это опыт, и если не пойдет сделаем квадратики топовые. :)

#7
20:15, 18 мар. 2019

maqvit2007
Так вы бы рассказали в чем идея основная и отличается от других ;)
Evolve провалилась с похожим геймплеем.

#8
21:57, 18 мар. 2019

это я расскажу тем, кто заинтересован действительно помогать, а не тем кому просто интересно что нового придумали...

#9
21:58, 18 мар. 2019

а evolve разве полноценный хоррор? вот мы делаем хоррор

#10
22:21, 18 мар. 2019

cherepets
Откуда такое заблуждение то? Даже с небольшим бюджетом игры запускались и выходили в топы.

#11
22:34, 18 мар. 2019

так что если у кого есть желание помочь имеется опыт создания персонажей+ анимации или есть возможность написать саундтрек, то пишите мне...

#12
5:56, 19 мар. 2019

monobogdan
Что нужно должно быть хорошим в самую первую очередь в мультиплеерной игре? Матчмейкинг.
В нем важны две вещи: скорость поиска и чтобы находил игроков того же уровня/скилла.
Половина этой задачи техническая - качественный бэк, хорошие алгоритмы и прочее и допустим, у авторов руки откуда надо и всё будет хорошо, да еще и сама игра будет хорошая.
Но есть вторая половина задачи: количество игроков. Невозможно быстро подобрать подходящих игроков если их еще там нет.

Условно: я скачиваю игру, запускаю, жду 10 минут пока найдут еще пятерых, из них трое оказывается нубами, не понимающими как вообще ходить, двое - ноулайферы ставящие хедшоты с 8000 км. Матч из-за такой разницы вышел не клёвым и ждать еще раз 10 минут я не хочу. И каждый из них не хочет, ибо нубы считают что там было три ноулайфера, а ноулайферы - что четыре нуба. Ну и всё, привет LawBreakers.

Этого не случается с условными апексо-фортнайтами из-за того что там на продвижение потрачены прям миллиарды и оно обошлось сильно дороже, чем разработка.
А что вот прям с нуля поднялось из инди? DayZ? Minecraft? Ну они не совсем сессионки и там матчмейкинга как такового и нет, да и игры в целом нормально работают даже если там один игрок на сервере.

Может быть у авторов есть какие-то идеи на этот счет (умные боты, умеющие понимать намерения игроков и играть с ними в команде? или знакомые популярные стримеры или еще чего...), но тогда почему бы их не озвучить?

maqvit2007
> это я расскажу тем, кто заинтересован действительно помогать, а не тем кому
> просто интересно что нового придумали...
Но если вы ничего не расскажете, то как кто-то заинтересуется?

#13
8:05, 19 мар. 2019

cherepets
> Может быть у авторов есть какие-то идеи на этот счет (умные боты, умеющие
> понимать намерения игроков и играть с ними в команде? или знакомые популярные
> стримеры или еще чего...), но тогда почему бы их не озвучить?
Боты кстати как раз идея достаточно неплохая - в Paladins например, первые матчи идут с ботами. В pubg mobile до серебряной лиги идут боты. Касательно первого онлайна, тут работает несколько по другому. Обычно если денег нет, то игрушку пиарят в группах(даже банальным спамом) или продвигают через друзей. Можно даже попросить какого нибудь среднего стримера попиарить её за %. Если игра качественная, то она в любом случае найдёт свой онлайн =)

#14
9:35, 19 мар. 2019

Игра делается с учетом как раз, таких ситуаций как афк каждой из сторон, и даже один из персонажей при должном уровне игры сможет победить в соло, убийство между персонажами карается тем что чем.больше убивают игроки друг друга тем меньше их собственные шансы победить в матче. Как я уже наверное говорил, мы делаем учитывая все минусы и плюсы других игр, я играю с детства, начинал с денди, и играл во все приставки кроме сега сатурн...А вот вопрос про рекламу, да будем пытаться договариваться с ютуберами за процент или еще как нибудь...

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.