Войти
РазработчикиФорум

Ищу java программиста

Страницы: 1 2 Следующая »
13:11, 17 апр. 2019

Всем привет, меня зовут Роман, ищу программиста для помощи в создании "простенькой" игры.

Немного о себе: 29 лет, из маленького сибирского городка. Всю жизнь проработал в продажах, опыта в разработке игр нет, но всё чаще и чаще прихожу к мысли, что нужно начинать делать. Как говорится - чтобы что-то получилось нужно что-то сделать. Создание этой темы - второй маленький шажок.

Немного о фантазиях: первым шажком было понимание того, что хочу, сама идея. Идея, на которой я остановился четвертая по счету(первая была косвенно связана с играми, вторая и третья сложны в реализации, но к ним я обязательно вернусь если будет хороший старт, под хорошим стартом я понимаю выпуск игры, а не финансовый успех).
Суть игры:
1. Онлайн сражение двух игроков.
2. У нас есть поле из шестиугольников
3. У каждого игрока 4 юнита
4. Есть 4 класса: воин, лучник, маг, разбойник, можно выбрать по одному юниту из класса или отказавшись от одного класса взять двух одинаковых юнитов( например маг, лучник, воин, воин.)
5. У каждого юнита свои показатели(хп, мана, атака и прочее), определенное кол-во ходов/клеток, и возможность выбрать определенные навыки/заклинания
6. Навыки/заклинания зависят от стихии(огонь, вода, воздух, земля) и стороны(свет/тьма)
Пример по навыкам 1: у мага есть 4 слота для заклинаний, если мы берем 2 мага, то нужно выбрать 8 заклинаний, но чтобы небыли использованы все возможные заклинания мы даем 5 на выбор в зависимости от стихии и 5 на выбор в зависимости от стороны, игроку будет сложнее выбирать и всё будет зависить от его тактики.
Пример по навыкам 2: у воина 2 слота умений, если берем 2 воина, нужно 4 навыка, поэтому даем на выбор 3 от стихии и 3 от стороны(пытался проще описать, надеюсь поняли)