Всем привет, меня зовут Роман, ищу программиста для помощи в создании "простенькой" игры.
Немного о себе: 29 лет, из маленького сибирского городка. Всю жизнь проработал в продажах, опыта в разработке игр нет, но всё чаще и чаще прихожу к мысли, что нужно начинать делать. Как говорится - чтобы что-то получилось нужно что-то сделать. Создание этой темы - второй маленький шажок.
Немного о фантазиях: первым шажком было понимание того, что хочу, сама идея. Идея, на которой я остановился четвертая по счету(первая была косвенно связана с играми, вторая и третья сложны в реализации, но к ним я обязательно вернусь если будет хороший старт, под хорошим стартом я понимаю выпуск игры, а не финансовый успех).
Суть игры:
1. Онлайн сражение двух игроков.
2. У нас есть поле из шестиугольников
3. У каждого игрока 4 юнита
4. Есть 4 класса: воин, лучник, маг, разбойник, можно выбрать по одному юниту из класса или отказавшись от одного класса взять двух одинаковых юнитов( например маг, лучник, воин, воин.)
5. У каждого юнита свои показатели(хп, мана, атака и прочее), определенное кол-во ходов/клеток, и возможность выбрать определенные навыки/заклинания
6. Навыки/заклинания зависят от стихии(огонь, вода, воздух, земля) и стороны(свет/тьма)
Пример по навыкам 1: у мага есть 4 слота для заклинаний, если мы берем 2 мага, то нужно выбрать 8 заклинаний, но чтобы небыли использованы все возможные заклинания мы даем 5 на выбор в зависимости от стихии и 5 на выбор в зависимости от стороны, игроку будет сложнее выбирать и всё будет зависить от его тактики.
Пример по навыкам 2: у воина 2 слота умений, если берем 2 воина, нужно 4 навыка, поэтому даем на выбор 3 от стихии и 3 от стороны(пытался проще описать, надеюсь поняли)
7. Охота реализовать одновременный ход(we-go), т.е. игроки одновременно дают указания всем своим юнитам - куда пойти и что сделать. В этой системе есть свои нюансы, например если вражеские юниты хотят встать на одну клетку - этот нюанс уже продуман, осталось решить другие.
8... Возможно что-то забыл, но думаю ваши вопросы помогут вспомнить.
Немного о том чем вдохнавлялся:
1. Шахматы - мне нравится когда мозг работает, отличная тренировка
2. Hearthstone - нравятся недолгие сессии, но отталкивает элемент удачи(выпадет нужная карта или нет) и малая, но зависимость наличия хороших карт от доната
3. Тактические бои солдат(вроде) с ситемой we-go, в которую я играл в компьютерном клубе в 2001-2002 годах, название так и не вспомнил
4. Чуть-чуть герои/disciples 2 и возможно что-то еще
Вкратце: поле из шестиугольников, сражение 4 на 4, одновременные ходы, юниты в виде иконок(без моделек и анимаций заклинаний, в версии два возможно) пк, андроид/ios и может быть vk/fb
Ищу человека, которого заинтересовала моя идея, который уверен что сможет реализовать клиент/сервер. Отвечу на вопросы, выслушаю предложения, приму критику. За ошибки и отстутствие запятых не ругайте. Благодарю всех кто прочитал целиком.
А вы, собственно, какую роль будете играть в команде?
Механика, баланс, то как это должно выглядеть, вот такая роль, незнаю можно ли это назвать геймдизайном.
hooray
> можно ли это назвать геймдизайном
Нужно.
Хорошее описание игры (оптимально краткое и в тоже время понятное). Но есть пара не ясных моментов:
- Кто рисует. Пусть даже шахматы, но их тоже надо рисовать. Да и анимация напрашивается.
- Платно, бесплатно, за долю?
- Автоматический подбор соперника будет, Баланс по силе, рейтинги?
А так потенциал в игре есть.
П.С. Если что, я не программист, я мимокрокодил.
на это нужен хорошо расписанный диздок и тз для кодера...
я не спец но описано весьма сумбурно и не очень понятно, что происходит, какие то слоты, какие то способности... и тд и тп...
документация вам всеравно пригодится, как для собственного понимания, так и для людей которые захотят присоединиться.
ИМХО.
Dmitrrr
1. Юнит это просто шестиугольная иконка, например:
Или еще проще, используя буквенные обозначения:
От анимации можно отойти, игра не про анимацию
Ходы, используемые заклинания/навыки и кол-во урона прописывается доске действий,
Иконка юнита перемещается на необходимую клетку, если получает урон уменьшается шкала хп, если на нем использовано заклинание, которое действует несколько ходов(например яд или бафф) - заклинание отображается в виде еще меньшей иконки внутри юнита. Если заклинание действуют на определенную область(несколько клеток), то меняется цвет границ этих клеток. Постараюсь минус превратить в плюс. Встает вопрос только в дизайне интерфейса, тут либо искать художника в команду, либо платить стороннему.
2. Доля, обсуждаемо
3. Автоматический подбор будет, рейтинг будет. Охота реализовать в двух видах:
1) подбор по рейтингу, чтобы были равные соперники, но при малом он-лайне(изначально так и будет) чем выше твой рейтинг тем сложнее будет найти соперника
2) подбор в независимости от рейтинга, игрок с меньшим рейтингом может заработать больше очков, а игроку с большим рейтингом будет проще(быстрее) найти соперника
blib
Большое спасибо за совет, изучаю этот вопрос.
ну просто иначе это будет разброд и шатания...
hooray
> Ищу java программиста
Почему именно Java?
вам для ориентира по составлению вашего диздока:
Содержание:
1. Введение ......................................................................................................... 3
2. Концепция ....................................................................................................... 4
2.1. Вступление .................................................................................................... 4
2.2. Жанр и аудитория........................................................................................ 4
2.3. Основные особенности игры ......................................................................... 4
2.4. Описание игры ............................................................................................ 4
2.5. Описание геймплея........................................................................................ 4
2.6. Предпосылки создания ................................................................................. 5
2.7. Платформа.................................................................................................. 5
3. Функциональная спецификация.......................................................................... 6
3.1. Принципы игры .......................................................................................... 6
3.1.1. Суть игрового процесса ......................................................................... 6
3.1.2. Ход игры и сюжет.................................................................................. 6
3.2. Физическая модель ...................................................................................... 6
3.3. Описание локаций........................................................................................ 7
3.4. Персонаж игрока ......................................................................................... 7
3.5. Элементы игры ............................................................................................ 7
3.6. «Искусственный интеллект» ......................................................................... 8
3.7. Многопользовательский режим...................................................................... 8
3.8. Интерфейс пользователя ............................................................................. 8
3.8.1. Блок-схема ........................................................................................... 8
3.8.2. Функциональное описание и управление ................................................. 8
3.8.3. Объекты интерфейса пользователя ......................................................... 8
3.9. Графика и видео ......................................................................................... 9
3.9.1. Общее описание ................................................................................... 9
3.9.2. Двумерная графика и анимация .............................................................. 9
3.9.3. Трехмерная графика и анимация............................................................. 9
3.9.4. Анимационные вставки .......................................................................... 9
4. Звуки и музыка .......................................................................................... 9
4.1. Общее описание ................................................................................... 9
4.2. Звук и звуковые эффекты ..................................................................... 10
4.3. Музыка ............................................................................................... 10
5. Описание уровней..................................................................................... 10
5.1. Общее описание дизайна уровней ........................................................ 10
5.2. Диаграмма взаимного расположения уровней ........................................ 10
5.3. График введения новых объектов......................................................... 10
6. Контакты ........................................................................................................ 11
и то тут скорее не все. а только часть и что-то в вашей игре лишнее будет.
https://vk.com/topic-76701278_31565749 - тут пример диздока
А дальше на Диздоке ты утонешь ))). Потому как ты описал простенькую игру. А тебе закинули целое оглавление. Хотя я думаю до конца не представляешь как игра выглядеть будет ))
s3dworld
Можно и не java
ApuoH
Спасибо :)
Alexey_Gexx
Тонуть, так тонуть
Тема в архиве.