Войти
РазработчикиФорум

Копипаст браузерной игры в IOS/Android app Ищу кодеров,дизайнеров за з.п

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:31, 28 апр. 2019

Всем привет, требуется Дизайнер и пару кодеров на Unity для онлайн рпг игры на IOS/Android

Нужно создать новый проект, ваша задача копипастить всё что я скажу + вносить мои идеи и реализовывать их, так же переделать весь дизайн, так как браузерная игра очень старая и данный дизайн не котируется в 2019

Требования:
Пару кодеров
Дизайнер

ЗП: оплачиваю зарплату поэтапно, договариваемся уже в ЛС
В будущем после альфы можно рассмотреть работу под %

Вк: http://vk.com/vk0fficial


#1
19:00, 28 апр. 2019

hmm3
размеры игры и размер оплаты и куда портировать ? размер платы каков

hmm3
Юнити , к сведению , позволяет компилировать и под браузер и под PC и под андроид
делая под андроид нужно начинать делать с Андроид -> браузер -> PC компиляции
если не соблюдать порядок то из одного проекта выйдет уже не 3 версии ,а 3 разных проекта

hmm3
Андроид это такая же в сущности система как и Виндовз
браузер это просто разметка страницы (html) как разметка экрана
то есть PC компиляция это браузерная разметка экрана в андроид формате

hmm3
и счас браузерные игры есть и изометрические и даже динамические 3д (язык ^^ html5 ^^ )
андроид дает изометрию и 3д можно впихнуть хоть и не нужно хотя ведь и можно :)

hmm3
каково наличие контента
ввиде арта и звука на данный момент - ведь что устраело - арт поди ж устарел

#2
19:06, 28 апр. 2019

Wolfraider

1. Портировать ничего не нужно, нужно сделать совершено новую игру. Размер платы от 200 до 300к до ОБТ

2. Ну по факту изначально игра должна быть на Ios и Android платформе и затем уже перенести её в браузер

4. Звуки и т.д можно заказать, по поводу Арта, нужно будет брать текущий арт и переделывать его, т.е дизайнеру по факту ничего думать не нужно а просто перерисовать в 2019 год дизайн

#3
19:10, 28 апр. 2019

Wolfraider

по поводу размера игры

В игре присутствует функционал:

Бои на арене
Бои с НПС
Квесты
Ежедневные квесты 
Осада замков
Апргейд юнитов
Игровые предметы с 1 по 25 ур
Клан вары
Добыча ресурсов в разных направлениях ( Шахтеры, лесной охотник, заморские купцы и т.д)
Крафт предметов
Использование свитков во время боя
Вмешиваться в чужие бои (ПК) и т.д

#4
19:44, 28 апр. 2019

hmm3
понимаешь ли , сделать браузерный вариант это только так лихо сказать
он требует сервака , а это отдельная история - так как по-любому нужен еще будет
отдельный серверный кодер который пропишет пинги (возьмет шаблоны у друзей)

и правильно скорректирует сокеты - обязателен белый апи-сокет (инсайдерский nat)
после чего заниматься пингованием и типа ИИ-логикой управления с сервера
так это уже три вида супер-сложных квест-заданий разработки , и это ж без самой игры

и причем этот серверный кодер будет нужен постоянно - а что будет если он исчезнет ?
кто-то 24/7 должен обслуживать сервак ,а токой кодер стоит 1.5k$ в месяц
и сколько их будет нужно на самом деле неизвестно - минимум пара - браузер это дорого

да я бы себе уже давно сделал магический браузер только он требует суппорта и денег

hmm3
> Бои на арене
> Осада замков
могу только клиент-андроид версию клепать долго - до первого демо месяца три
но с сохранением адаптируемости и при условии что какие-то конкретные деньги сразу вперед

если делать игру - могу сингл мультиплеер - даже симулятор бразуреного мультиплеера
только ж не безразмерного , только какова реальная игра , ибо если делать новую игру
и новый контент заказывать на аутсорсе , то можно делать именно новую игру
в контент аля-диабло стиле и допустим как аналог Defender of The Crown : DOTC
с областями типа Уэльса , Камбрии , Кронуолла - можно в фэнтези виде - tbs

hmm3
> Использование свитков во время боя
система управления по карте и система боя могут быть не связанными
то есть выбрал область на карте , а там свой тип боевки или он общий какой выбран
> Осада замков
в Defender of The Crown осада велась с помощью катапульт - потом бой
> Бои на арене
тут прямой бой на арене как jousting arena нормандский бой рыцарей на конях
в обще игровом плане называть аренным боем можно любое выбранное поле боя
так как в DOTC осада , пехотный бой , аренный бой и газеринг это разные виды боев
gathering : ночью преодолеть темный лес с волками , найти замок , преодолеть
водный ров газеринг , взобраться на стену или башню , обойти стражников ,
приблизиться к сокровищнице , победить сильную охрану , забрать золото
и под покровом ночи исчезнуть и принести золото в свою сокровищницу

да такого даже Робин Гуд не смог бы :) ну разве что днем , но газеринг только ночью

#5
20:21, 28 апр. 2019

Wolfraider
> то есть PC компиляция это браузерная разметка экрана в андроид формате
тогда зачем нужен виндовс

#6
22:06, 28 апр. 2019

Rikk
> Wolfraider
> > то есть PC компиляция это браузерная разметка экрана в андроид формате
> тогда зачем нужен виндовс
потомучто гладиолус , для чего нужен виндвоз , если он представитель PC платформы
альтернатива PC платформы это только Linux

#7
0:43, 29 апр. 2019

Wolfraider
> альтернатива PC платформы это только Linux
unix ubuntu freebsd
залепим под них суперММО на юнити?

#8
8:57, 29 апр. 2019

hmm3
> Бои на арене
> Бои с НПС
> Квесты
> Ежедневные квесты 
> Осада замков
> Апргейд юнитов
> Игровые предметы с 1 по 25 ур
> Клан вары
> Добыча ресурсов в разных направлениях ( Шахтеры, лесной охотник, заморские
> купцы и т.д)
> Крафт предметов
> Использование свитков во время боя
> Вмешиваться в чужие бои (ПК) и т.д
hmm3
> Размер платы от 200 до 300к
В месяц?

#9
10:04, 29 апр. 2019

FonRaub

Нет это разовая оплата за проект, я ищу людей которые готовы стремится работать не ради денег а ради успеха а затем уже и деньги пойдут

#10
11:46, 29 апр. 2019

hmm3

Стремиться ради чужого успеха?

#11
12:12, 29 апр. 2019

hmm3
делаете сборный концепт с картинками в ворд-документе и
плюс сборник формул и описаний ввиде глоссария
и выбираете вид приложения - допустим , клиентское приложение на андроид

hmm3
затем проплачиваете кодеру часть от всей предполагаемой оплаты
и начинается процесс разработки - параллельно вы висите на консультации
по собственному проекту и ждете предварительного результата

hmm3
сложностями есть то что нужно подобрать все размерности внедряемого
то есть размеры картинок должны быть согласоваными перед предзаказом
у аутсорсеров - нужно же им дать четкие размеры и знать что заказывать

hmm3
до того момента можно использовать старые пикчи
их размеры можно даже скорректировать ввиде scale
втиснуть/поджать картинку или расширить до нужных слотовых размерностей

#12
13:38, 29 апр. 2019

Wolfraider

Найти бы умелого кодера еще, который знает как делать синхронизацию в онлайн проектах, разбирается в базе данных mysql, сможет привязать клиентскую часть игры к серверной части.

Тогда в принципе и дизайнеры по факту даже не нужны, так как любую работу кроме кодера можно заказать дополнительно те-же локации прорисовать сделать анимацию и т.д. А вот кодера не сменишь ибо кто захочет в чужом коде потом разбираться

#13
19:40, 29 апр. 2019
я ищу людей которые готовы стремится работать не ради денег а ради успеха а затем уже и деньги пойдут
Сомневаюсь что эти самые деньги будут. И какие моменты смущают лично меня:
1. Надо оценить масштаб работы, если Вы уже заложили бюджет, то видимо знаете сколько времени займет разработка. Это так? На чем основаны Ваши предположения?
2. Вы называете дизайнером человека, который будет делать всю графику? "Дизайнер" это слишком обще и из другой области. У Вас 2д или 3д? В любом раскладе Вам нужен отдельный аниматор и, возможно, концепт художник.
3. Судя по заявленному функционалу работа займет несколько лет для двух кодеров, даже опытных.
4. Желательно начинать поиск работников с людей, которые имеют успешный опыт запуска ММО командой из трех человек, если такие найдутся.
5. Готовьтесь платить рыночную ЗП.
#14
22:16, 29 апр. 2019

все сложно , но все и просто одновременно
а если одновременно то это и есть синхронизация ?

hmm3
для кодинга применяется компонентная система сущностей
но обычный классический программист - пусть даже редкий клиентский -
он не знает этого так как это именно геймдеймовский кодинг

hmm3
это как иное измерение , поэтому найти себе со-кодера сложно
чаще все современные таланты впрыгивают в 3д и успешно исчезают
именно здесь оказывается что те надуманные 10% 3д проекта
на практике оказываются таким себе 1% , ибо это для крупных контор
к тому же эти кодеры зачастую классические и их нужно в десятках измерять

и как бы майэскюэль это только название надстроечной движковой системы
то есть mysql позволяет стандартными запросами обрабатывать базу данных
содержащуюся на сервере представляющую из себя столб из линеек-ячеек
столб имеет идентификационный номер ака порядковый номер
и база может добавлять новый номер и менять местами путем индексирования БД

hmm3
вообщем здесь нет ничего такого чтобы навешивать ради этого еще и катушку
на приложение - в зазеркальном смысле серверная программа хранящяся
на сервере и запущенная на нем является ничем иным как клиентским приложением
запущенном на почти таком же компьютере как и клиентское приложение юзера
но уже называемое серверным приложением - иногда оно раздифференцировано
на разрозненные запускные составные части особыми умельцами
коих в интернете пруд пруди - чаще это не-клиент кодера - то есть это остальные кодеры

hmm3
в более опосредованном смысле одно и тоже приложение
может быть и клиентским и серверным одновременно
то есть клиентское отсылает данные , а серверное принимает
так кажется с первого взгляда и кажется все время
но опять же клиентское должно принимать данные отсылаемые сервером
поэтому игровое приложение оно делается двухсторонним движением сразу
другое ли дело организация траффика между клиентами и сервером
обычно считается что синхронизацией занимается серверное приложение
но самом деле понятно же что это тоже самое приложение
как конкретно синхронизировать то это уже квантование данных и зависит от геймплея
и плюс ко всему пакеты данных могут приходить в разном порядке
просто у них тоже есть номера указывающие их номер слота который для данных
и тогда не важно в каком порядке приходят пакеты данных одного кванта
он должен быть цельным - если же он не цельный - то либо новый квант
либо нужно чтобы включалось ИИ или еще что-то иное что не предусмотрено ничем

hmm3
то есть проще написать компьютерный сингл-мультиплеер для одного юзера коих мульти
дальше все прочее вроде он-лайна это уже будущее проекта

если внутри проекта инсайдерский мультиплеер работает четко
то и значит внутри приложения данные взаимодействуют верно
и их остается только переслать через звездный мост для забора данных
таким же дубликатом этого же игрового приложения ака игры

hmm3
но это уже как бы совсем другой этап эволюционирования приложения
он обязательно потребует ресурсов времени и денег со-размерных
клиентскому мультиплееру

cosmic wolfraider 90 live 7 JP 777 SWC magic smc | Копипаст браузерной игры в IOS/Android app Ищу кодеров,дизайнеров за з.п
Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.