Войти
РазработчикиФорум

Ищу программиста для разработки экономического симулятора

#0
13:46, 11 мая 2019

Всем доброго времени суток, уважаемые программисты. Очень вам завидую т.к. не обладаю знаниями и опытом в программировании, подобными вашим.
Перейду ближе к делу. Я работаю над созданием экономического симулятора "Симулятор Кинопродюсера". Игра в low poly стиле.

По поводу концепции. У меня пол блокнота исписано схемами и описаниями, но я не объединял это все в дизайн-документ т.к. считаю правильным обсудить это все с программистом, выслушать его мнение и вместе все составить.

Теперь к описанию.
Я хочу разработать экономический симулятор "Симулятор Кинопродюсера". Почему выбрал именно такую тему и жанр?
1. Я фанатею от экономических симулятор и переиграл в большинство из них. Флагманом для меня является Software Inc - симулятор IT компании.
2. По виду деятельности я видеодизайнер/видеомонтажер и мне очень близка тема фильмов. Так же игр про создание фильмов именно с точни зрения экономического симулятора почти нет. Из всех я могу вспомнить только The Movies в которой акцент был сделан именно на создание фильмов, а не на бизнес составляющую, и "Симулятор Киностудии" - игра с текстовой графикой на Android с очень поверхностной экономической системой.
Моя же игра будет представлять из себя глубокий и гибкий экономический симулятор с элементами RP. Сейчас расскажу подробнее.

Итак. Игра будет делится на 5 условных этапа.
1 Этап.
Игрок создает персонажа и начинает игру с небольшим кол-вом денег в дешевой, разбитой съемной комнате. Из способов заработка ему доступен только слабый компьютер, через который игрок может брать заказы по монтажу и съемке видео.
Задача игрока на данном этапе, заработать денег, чтобы снять квартиру (напомню, изначально он снимает только комнату) и накопить средства для открытия малой видеостудии. Начать снимать квартиру необходимо потому что в съемной комнате игрок не может покупать и устанавливать дешевое съемочное оборудование, так же шум других жителей квартиры будет влиять на производительность персонажа. Квартиру игрок может снять перейдя на специальный сайт через свой ПК. Когда игрок сможет снять квартиру, он сможет покупать и устанавливать дешевое съемочное оборудование и, тем самым, брать более дорогие заказы по видеосъемке и видеомонтажу. Так же стоимость заказов будет зависеть от навыков главного персонажа.
Так же, в начале игры, игроку доступны 5 дружеских персонажей, с которыми можно поддерживать отношения. Уровень отношений с этими персонажами управляется максимально примитивно: пообщались - уровень подрос, долго не общались - уровень падает. У каждого из дружеских NPS свои навыки и кол-во денег. При достижении максимального уровня отношений с дружеским персонажем появится возможность совместно  открыть малую студию. При таком варианте открытия студии доходы от нее будут распределятся в процентном соотношении от вложенных средств от игрока и NPS. Так же определенные навыки NPS, совместно с навыками игрока будут положительно или отрицательно влиять на производительность наемных рабочих студии.
Так же игрок может открыть студию самостоятельно, накопив необходимое кол-во денег. При этом варианте 100% дохода студии будут идти игроку и на производительность рабочих будут влиять только навыки игрока.
Малая студия позволяет брать более дорогие заказы.

Далее, чтобы не сильно отнимать ваше время я просто в кратце опишу оставшиеся этапы и чуть подробнее напишу об NPS и необходимость недвижимости в игре.

2 этап
Начинается с момента покупки малой студии и заканчивается при покупке средней студии
Добавляет возможность снимать дешевые рекламные ролики и клипы.

3 этап
Начинается  с покупки средней студии и заканчивается покупкой большой студии
Добавляет возможность снимать дорогие рекламные ролики и клипы. Так же добавляет возможность снимать короткометражки.

4 этап
Начинается с покупки большой студии и заканчивается покупкой киностудии
Добавляет возможность снимать очень дорогие клипы и рекламные ролики, короткометражки. Так же появляется возможность (имея определенные средства) снимать недорогое независимое кино.

5 этап
Начинается с момента покупки киностудии
Появляется возможность снимать большое кино и блокбастеры разных жанров. Здесь игроку необходимо, подбирать сценаристов, актеров, режисеров, операторов, костюмеров и т.п. , продвигать фильмы своей студии, заниматься дистрибьюцией.
Это все достаточно поверхностно, однако описывает суть.

Теперь по поводу NPS.
кроме персонажей с которыми можно подружится чтобы открыть студии, будут персонажи с которыми можно завести любовные отношения. Данные NPS могут быть связанны с влиятельными персонажами, с которыми игрок может подружиться. Влиятельные персонажи смогут выделить большие инвестиции в студию игрока под определенными условиями.

Недвижимость необходима для того чтобы игрок, на начальных этапах смог устанавливать там съемочное оборудование и какое-то время не тратиться на покупку студии. На более поздних этапах игрок сможет устраивать вечеринки с влиятельными персонажами и заводить новые связи.

Проект очень объемный и тяжелы. Поэтому, для начала, планирую сделать добротную демку условного 1 этапа и уже с ней идти на кикстартер и в ранний доступ стим.
Нужен программист, который поможет создать все механики и объединить их воедино. Я займусь графической и звуковой составляющей: 3D модели, спрайты, звуки. Так же на мне все расчеты экономической системы.

Теперь к самому главному - условия сотрудничества и перспективы.
Т.к. по образованию я маркетолог, первым делом я провел маркетинговое исследования: проанализировал все экономические симуляторы на разные темы, выделил удачные и неудачные решения, сопоставил все это с рейтингом игр и их проданным тиражом (ориентировался по сервису SteanSpy). Исходя из полученных данный я уверен на 100%, что в случае успешно реализованных задумок концепции, в самом худшем случае игра разойдется тиражом в 100 000 копий при цене в 9$.
Тот кто работать со мной над данным данного проектом будет получать 50% со всех доходов данной игры (при условии, что он будет продолжать работать над ней до релизной версии).
Если вам интересно или вы хотите высказать свое мнение - пишите мне в телеграм - +375292677349
В вк - https://vk.com/eosipov99 или на почту -

Буду рад любой обратной связи!
Спасибо за внимание!)


#1
14:16, 11 мая 2019

Eugene_Osipov
> я уверен на 100%, что в случае успешно реализованных задумок концепции, в самом
> худшем случае игра разойдется тиражом в 100 000 копий при цене в 9$.


Ну, раз верняк, тогда инвестируйте 100к $. Чего вы боитесь?

#2
14:58, 11 мая 2019

Eugene_Osipov
> Тот кто работать со мной над данным данного проектом будет получать 50%
Текст все же надо вычитывать

Eugene_Osipov
> Т.к. по образованию я маркетолог, первым делом я провел маркетинговое исследования
> Исходя из полученных данный я уверен на 100%, что в случае успешно реализованных задумок концепции, в самом худшем случае игра разойдется тиражом в 100 000 копий при цене в 9$
Это мощно )

#3
(Правка: 16:40) 16:39, 11 мая 2019

Eugene_Osipov
> самом худшем случае игра разойдется тиражом в 100 000 копий при цене в 9$.
Как ты собрался 100k распространять. В лучшем случае 500 скачиваний в Google Play. И как ты уже уcпел отучиться если младше меня?

#4
(Правка: 21:37) 21:36, 11 мая 2019

Задам вопрос не по теме немножко (по теме и обилию грамматических ошибок, учитывая, что автор из Минска и так понятно, что очередное дите, решило сварганить свой мегауберсуперблокгангстабастер проект, когда уже наконец они переведутся) так вот почему все пользуются телегой и топят за нее в регионе России и СНГ, а не за дискорд?

#5
21:44, 11 мая 2019

harbinger
Просто о Telegrame больше людей знают. Дискордом геймеры обычно пользуются ну и некоторые прогеры

#6
23:30, 11 мая 2019

Да вроде адекватно всё описал. Но текст вычитывать надо, да - плохое впечатление производит.
NPC - non-playable character; NPS - ??????
И ещё. 50% - это, подразумевается, делать весь проект вдвоём? Выглядит слишком объёмно. Кмк, тут на из 4 человек команду тянет, минимум.
В любом случае, желаю удачи с поиском! Я б сыграл.

#7
10:23, 14 мая 2019

а неплохо написано, особенно для человека не в теме разработки. Увлеченность идеей и визионерство присутствуют, тогда может и есть шанс на успех.
Лично мне тема кино бизнеса не настолько интересно, но вполне может кто-то и найдется на подобный тайкун. Экономическим симулятором я бы не советовал называть, на игру становится не очень похоже.
Удачи в начинаниях!

#8
19:15, 15 мая 2019

Идея интересная, сам очень люблю software inc.
Но не понял главного - а как в игре про съёмки кино собственно снимать кино? Если это всё для того чтобы повтыкать в маркетинг, таблички и экономику - так такой проект уже есть. Называется, прости Господи, porno studio tycoon. Если это про персонажа который делает видео на съёмной квартире - так такое тоже есть, называется youtubers life

РазработчикиФорум