Войти
РазработчикиФорум

Unity, 3д РПГ, не онлайн, ищем фронтэндеров, пишем на интересе.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:39, 25 мая 2019

Приветствую.
Пилим крупный проект на Unity, в 3д, РПГ, НЕ онлайн, со сложными механиками (если что, этим всем занимаюсь я, так что за эту часть ручаюсь, я бэкэндер с девятилетним опытом программирования)

Нужны фронтэндеры:
-Художник
-Аниматор
-Буквально фронтэндер, кто может пилить нормальные интерфейсы

пока что все работаем на интересе (как многие выражаются, на энтузиазме), при появлении чего-либо, что можно показать, планируется выход на платформы вроде кикстартера, повторяюсь, проект не самый простой, потому скучно не будет, пишите в лс: https://vk.com/petirov расскажу подробнее)


#1
22:17, 26 мая 2019

Мой интерес 25-30к только за работу по воскресеньям.

#2
22:24, 26 мая 2019

foxes
> Мой интерес 25-30к только за работу по воскресеньям.
ну так и очевидно же, что это объявление не для вас, мсье, можно было и не писать лишний раз.

#3
1:19, 27 мая 2019

Просто интересуюсь. Почему крупный? Начать с простого, не? Или у вас уже сыгранная команда с портфолио?

#4
7:42, 27 мая 2019

TeT
> Просто интересуюсь. Почему крупный? Начать с простого, не? Или у вас уже
> сыгранная команда с портфолио?
команда собирается по ходу, но нужны только фронтэндеры, за всю логику и механики отвечаю я, а опыта у меня - 9 лет программирования и пару десятков немаленьких проектов, вроде симуляторов логических схем, игр на подобии террарии и исаака, а так же собственного 3д движка с физикой, графикой и 3д звуком, потому особо маленькие проекты в мою голову уже не приходят.

#5
10:12, 27 мая 2019

Nordicus666
> , а опыта у меня - 9 лет программирования
Ух ты, прям с 10 лет... опыт.
> и пару десятков немаленьких проектов
Ссылку давай, а лучше две.
> собственного 3д движка с физикой, графикой и 3д звуком
Бро. И все это в столе, правильно?
...лежит где-то в тетрадке в клеточку.

#6
10:48, 27 мая 2019

Fantarg
> Ух ты, прям с 10 лет... опыт.
Да, я не понимаю почему никто не может воспринять это всерьёз, но я с 10 лет упорно стал этим заниматься.
Fantarg
> Ссылку давай, а лучше две.
Почти всё написано в соло и лежит у меня на жёстком диске, выкладывать ради того что бы доказать тут что-то - не вижу смысла
Fantarg
> Бро. И все это в столе, правильно?
> ...лежит где-то в тетрадке в клеточку.
Нет, в прошлом году я за 3 месяца написал собственный 3д движок, используя из библиотек только OpenGl и OpenAl, самописная физика для выпуклых фигур, вращение на кватернионах (довольно много времени убил, что бы разобраться с ними), так же собственные шейдеры.

#7
(Правка: 11:49) 11:47, 27 мая 2019

Nordicus666
> но я с 10 лет упорно стал этим заниматься.
По той причине, что "заниматься" и "опыт" - разные вещи:)
> лежит у меня на жёстком диске
Как и слова "пару десятка немаленьких проектов" - это и есть суть работать заниматься "в стол", а не какой-то опыт. Тут у людей в столе (на жестком диске) бывает и мульон проектов, толку то?

Nordicus666
> тут что-то - не вижу смысла
Тогда зачем тему создал?
Если тебе нужна помощь, так и потенциальным помощникам нужно знать "что ты есть"

#8
11:49, 27 мая 2019

Fantarg
> Как и слова "пару десятка немаленьких проектов" - это и есть суть работать
> заниматься "в стол", а не какой-то опыт. Тут у людей в столе (на жестком диске)
> бывает и мульон проектов, толку то?
Т.е. всё что не коммерция/не в сети/не на работе в компании - не опыт? и даже если и "мульон проектов", как вы выразились, у кого то - это тогда огромный опыт в написании того, чем этот человек занимается, не ограничивайте слово "опыт"

#9
11:51, 27 мая 2019

Fantarg
> Тогда зачем тему создал?
> Если тебе нужна помощь, так и потенциальным помощникам нужно знать "что ты
> есть"
я создал тему, что бы найти людей, и они, кстати, находятся, нас уже четверо, только вот доказывать что-либо в споре - не вижу смысла, если человек хочет узнать какую то информацию по проекту - можно написать в лс по ссылке и спросить, как эти трое и сделали, всё остальное - не имеет смысла

#10
12:14, 27 мая 2019

Fantarg
> Какие бурные фантазии:)
> Даже трудно представить, что это будут дети, которые случайно нашли друг друга
> за выходные дни.
Банально не вижу смысла продолжать спор с человеком, который принимает всю информацию за ложь.

#11
(Правка: 12:22) 12:20, 27 мая 2019

Nordicus666
> не вижу смысла продолжать спор
Спор ведешь ты:) Я же - только пытался помочь (поступать правильно).
> который принимает всю информацию за ложь.
Здесь контингент другой, он не пойдет по ссылкам  ВКонтакте, чтобы еще и писать там что-то. У многих нет даже аккаунтов, из-за принципа (как и принципиально - среди и тех, кто имеет аккаунты ВК - никто не будет писать в лс там, или даже ходить туда по ссылкам).
И да, правила форума нужно было читать, прежде чем создавать тему:)

#12
18:21, 27 мая 2019

Nordicus666
Я немного конструктива вброшу, можно не читать.

1. Опыт, полученный вне профессиональной разработки в команде, можно умножать на ноль.
2. Проекты, которые лежат в столе, нельзя оценить, соответственно, не корректно указывать их в потфолио. Выкладывайте на гитхаб, давайте ссылки - после этого можно козырять.
3. Если надеетесь поиметь в команду адекватных людей - вы должны предоставить достаточно информации о проекте и о себе, достаточно привлекательной для того чтобы этих людей заинтересовать.
4. Давать линк на личку в контакте - это моветон.

> и они, кстати, находятся, нас уже четверо
Если с вами кто-то захотел работать после такой подачи информации - можете не сомневаться, это не профессионалы, которые ничего нормального не сделают и отвалятся через недели полторы. Человек, умеющий работать и знающий себе цену, никогда не откликнется на объявление "пилим большой проект на юнити, я сам Лев Толстой, занимаюсь N лет программированием, но ничего своего не покажу, верьте мне на слово, пишите в личку вк", а именно так ваше объявление и выглядит в сухой информационной выжимке.

Конструктив вот тут: сделайте сначала что-то, что можно показать, или поработайте в какой-нибудь компании,
результаты работы которой можно показать. Хотите привлечь кого-то, чтобы они бесплатно делали вашу игру -
нужно будет что-то показать.

#13
20:47, 27 мая 2019

Mephisto std
> Mephisto std
> Постоялец

Полностью поддерживаю, особенно: "4. Давать линк на личку в контакте - это моветон.". У меня например нет вк, и что теперь делать? :)

Также не надо огрызаться, это очень даже сильно отталкивает.

а так же собственного 3д движка с физикой, графикой и 3д звуком
, ну и звиздеть не надо )), хотя у каждого своё понятие движка ))
#14
22:09, 27 мая 2019
+ Показать

Я думал, только я ненормальный какой-то, который не переваривает эту мусорку ВКонтакте, хоть и завел страницу (Надо было задать вопрос по макам), но теперь понимаю, что абсолютна не нужна эта страница.

Ну а по теме

+ Показать

На Unity такой проект пилить себе такое, если только не для мобилок, если для ПК и с таким опытом тогда UE, вообщем не буду в этой теме негативать в отношении ТС, но с таким подходом к делу, врядли кто пойдет в такой проект работать на энтузиазме.
ИМХО

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум