Войти
РазработчикиФорум

Команда разработки «Decompression» (Barotrauma в космосе)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:39, 10 июня 2019

Есть задумка: создать игру про кооперативное взаимодействие команды на космическом корабле.
Недавно объявившийся пример - игра Barotrauma.

Проект планируется в 2D, с видом сверху (в отличии от вида сбоку в баротравме).
Движок - Unity, сетевое решение - Photon Engine (пригодится его матчмейкинг для подбора команды).

Геймплей:
Команда справляется с трудностями навигации, починкой корпуса и модулей корабля, сражается с иноземными угрозами, оправляется от ран и контузий и тп. Причем каждый игрок выполняет свою функцию и отыгрывает свою роль.

Как то уже мы собирались с товарищем Tac и Kipar, но из-за разницы во взглядах и тотальном отсутствии у меня свободного времени, проект так и не стартанул. К тому же не было и наглядного примера такого геймплея, стоял вопрос о его играбельности.

Судя по отзывам, игрок очень неплохо воспринял такой геймплей, тем более, с возможностью игры с командой-ботами (не у всех есть возможность найти тимейтов).

На данный момент я занимаюсь подготовительными работами для начала работы над прототипом (проработка механик: выявление прецедентов и тп).


#1
21:05, 10 июня 2019

Tokarn
> Судя по отзывам, игрок очень неплохо воспринял такой геймплей
 
Отзывам где?

#2
23:01, 10 июня 2019

Tokarn
> К тому же не было и наглядного примера такого геймплея, стоял вопрос о его
> играбельности.
См. Пандору. А, черт, перевод лежит на форуме, куда местным ходить запрещено...

#3
4:55, 11 июня 2019

Tokarn
> сетевое решение - Photon Engine

А unity допилили его до нормального вида, просто интересно, или забросили?

#4
17:46, 11 июня 2019

у вас ничего не получится, сейчас вы это запомните, а когда придет нужный момент вы это вспомните.

#5
22:39, 11 июня 2019

Rikk
> у вас ничего не получится, сейчас вы это запомните, а когда придет нужный момент вы это вспомните.
Ты умеешь вдохновить людей ))) хотя реализма многим не хватает...

#6
8:28, 12 июня 2019

Daniil Petrov
> хотя реализма многим не хватает...
Не знаю. Я выше я упомянул настольную игру, которую можно скачать, распечатать и сыграть. Этого хватит для получения удовольствия? Или удовольствие вы сможете получить, лишь сделав ее упрощенную и некрасивую копию на компьютере и кому-то продав? Войдя в историю индустрии, как успешный девелопер?

#7
9:25, 12 июня 2019

gudleifr
Ну почему обязательно делать шлак, можно же сделать что-то хорошее :) во времена MS-DOS и Windows 95 игры делались больше для души, поэтому было немало качественных игр. Это теперь игровой индустрией рулят в основном барыги, соответственно и работники, работающие на них, ориентируются уже не на душевные порывы, а на личный карман работодателя ))) вон в Скайрим до сих пор играют, если бы 4-й Фоллыч сделали с качественной локализацией, он получился бы не менее интересным, чем 3-я часть, а если бы 3-ю сделали с такой же локализацией, как и 4-ю, я бы на эти игры вообще никогда не обратил внимания...

#8
9:32, 12 июня 2019

Daniil Petrov
Спасибо, понял. Игр нет, есть спекуляция играми.

#9
(Правка: 10:28) 10:24, 12 июня 2019

Да чтоб спекулировать сначала надо сделать а вы скорее всего не сделаете и есть серьезные причины для этого.
помимо этого ваша задумка уже была
1 Alien первые чужие на пк или спектрум примерно 1986-1989 гугл в помощь, ну конечно не командно а сингл. помимо того чтоб привести чужого к финишу там это и было — запустить компьютер,открыть дверь,починить двигатель корабля и тд...
2 Alien3 на game boy —см ютуб видео , ну правда там не командно а один сингл
3 товарищ tac тут уже пробовал —вспомните чего-то там отец и сын на корабле--и не сделали по тем самым серьезным причинам.

#10
11:22, 12 июня 2019

Rikk

+ Показать

Ты всегда когда пишешь очевидные вещи добавляй ваш КЭП.
P.S. Я так понимаю что на форуме ты из местных троллей.

#11
(Правка: 11:49) 11:45, 12 июня 2019

harbinger
> Ты всегда когда пишешь очевидные вещи
Это вещи совсем неочевидные . и не все знают. Ведь и верно, вы же списывали уроки,  а например поизучать чего там вообще было успех-хит курс направления даже просто достойные примеры для подражания не делали.ваш КЭП.
harbinger
> P.S. Я так понимаю что на форуме
Другие понимают что виртуал Морфии.

#12
12:11, 12 июня 2019
из-за разницы во взглядах и тотальном отсутствии у меня свободного времени

Сейчас, как я понимаю, время появилось. А как насчет разницы во взглядах? Как ее преодолевать?
Имхо - единственный вариант - кто-то должен быть "начальником" и его слово - закон. Только вот это надо обязательно сразу говорить, а не так как в тот раз...
#13
12:11, 12 июня 2019

Rikk
> Другие понимают что виртуал Морфии.
Вот бы не подумал.
Ты хоть и троль, но пишешь членораздельно.

#14
12:24, 12 июня 2019

Rikk
> Это вещи совсем неочевидные . и не все знают. Ведь и верно, вы же списывали
> уроки, а например поизучать чего там вообще было успех-хит курс направления
> даже просто достойные примеры для подражания не делали.ваш КЭП.

Яснопонятно, я пошел.
P.S.тяжелый случай.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум