Есть задумка: создать игру про кооперативное взаимодействие команды на космическом корабле.
Недавно объявившийся пример - игра Barotrauma.
Проект планируется в 2D, с видом сверху (в отличии от вида сбоку в баротравме).
Движок - Unity, сетевое решение - Photon Engine (пригодится его матчмейкинг для подбора команды).
Геймплей:
Команда справляется с трудностями навигации, починкой корпуса и модулей корабля, сражается с иноземными угрозами, оправляется от ран и контузий и тп. Причем каждый игрок выполняет свою функцию и отыгрывает свою роль.
Как то уже мы собирались с товарищем Tac и Kipar, но из-за разницы во взглядах и тотальном отсутствии у меня свободного времени, проект так и не стартанул. К тому же не было и наглядного примера такого геймплея, стоял вопрос о его играбельности.
Судя по отзывам, игрок очень неплохо воспринял такой геймплей, тем более, с возможностью игры с командой-ботами (не у всех есть возможность найти тимейтов).
На данный момент я занимаюсь подготовительными работами для начала работы над прототипом (проработка механик: выявление прецедентов и тп).
Tokarn
> Судя по отзывам, игрок очень неплохо воспринял такой геймплей
Отзывам где?
Tokarn
> К тому же не было и наглядного примера такого геймплея, стоял вопрос о его
> играбельности.
См. Пандору. А, черт, перевод лежит на форуме, куда местным ходить запрещено...
Tokarn
> сетевое решение - Photon Engine
А unity допилили его до нормального вида, просто интересно, или забросили?
у вас ничего не получится, сейчас вы это запомните, а когда придет нужный момент вы это вспомните.
Rikk
> у вас ничего не получится, сейчас вы это запомните, а когда придет нужный момент вы это вспомните.
Ты умеешь вдохновить людей ))) хотя реализма многим не хватает...
Daniil Petrov
> хотя реализма многим не хватает...
Не знаю. Я выше я упомянул настольную игру, которую можно скачать, распечатать и сыграть. Этого хватит для получения удовольствия? Или удовольствие вы сможете получить, лишь сделав ее упрощенную и некрасивую копию на компьютере и кому-то продав? Войдя в историю индустрии, как успешный девелопер?
gudleifr
Ну почему обязательно делать шлак, можно же сделать что-то хорошее :) во времена MS-DOS и Windows 95 игры делались больше для души, поэтому было немало качественных игр. Это теперь игровой индустрией рулят в основном барыги, соответственно и работники, работающие на них, ориентируются уже не на душевные порывы, а на личный карман работодателя ))) вон в Скайрим до сих пор играют, если бы 4-й Фоллыч сделали с качественной локализацией, он получился бы не менее интересным, чем 3-я часть, а если бы 3-ю сделали с такой же локализацией, как и 4-ю, я бы на эти игры вообще никогда не обратил внимания...
Daniil Petrov
Спасибо, понял. Игр нет, есть спекуляция играми.
Да чтоб спекулировать сначала надо сделать а вы скорее всего не сделаете и есть серьезные причины для этого.
помимо этого ваша задумка уже была
1 Alien первые чужие на пк или спектрум примерно 1986-1989 гугл в помощь, ну конечно не командно а сингл. помимо того чтоб привести чужого к финишу там это и было — запустить компьютер,открыть дверь,починить двигатель корабля и тд...
2 Alien3 на game boy —см ютуб видео , ну правда там не командно а один сингл
3 товарищ tac тут уже пробовал —вспомните чего-то там отец и сын на корабле--и не сделали по тем самым серьезным причинам.
Rikk
Ты всегда когда пишешь очевидные вещи добавляй ваш КЭП.
P.S. Я так понимаю что на форуме ты из местных троллей.
harbinger
> Ты всегда когда пишешь очевидные вещи
Это вещи совсем неочевидные . и не все знают. Ведь и верно, вы же списывали уроки, а например поизучать чего там вообще было успех-хит курс направления даже просто достойные примеры для подражания не делали.ваш КЭП.
harbinger
> P.S. Я так понимаю что на форуме
Другие понимают что виртуал Морфии.
Rikk
> Другие понимают что виртуал Морфии.
Вот бы не подумал.
Ты хоть и троль, но пишешь членораздельно.
Rikk
> Это вещи совсем неочевидные . и не все знают. Ведь и верно, вы же списывали
> уроки, а например поизучать чего там вообще было успех-хит курс направления
> даже просто достойные примеры для подражания не делали.ваш КЭП.
Яснопонятно, я пошел.
P.S.тяжелый случай.