Войти
РазработчикиФорум

Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android

12:18, 12 июня 2019

Добрый день.

Хочу найти товарища, владеющего каким-либо графическим редактором и хоть каким-то скилом, для совместной разработки одного небольшого проекта сейчас и, если сработаемся, для последующей дружной творческой деятельности.

Немного о себе. По образованию я экономист, работаю ассистентом аналитика, играми занимаюсь в свободное время (хобби). Непосредственно разработкой игр заинтересовался, наверное, уже года два назад. Начал с изучения JavaScript; сделал 3 маленькие игры на чистом JS в целях постижения премудростей языка: Змейку, уровень платформера и Арканоид. Для тех, кто хочет потрогать, но ограничен по времени – самое крутое там Арканоид. Ну, можно еще платформер глянуть при желании.

Скрины:
Змейка | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android
Платформер2 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android
Платформер3 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android
Платформер4 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android
Арканоид | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android

Ссылка на скачивание:
https://www.dropbox.com/sh/hqn6bszgng11pgs/AACnqlyl8DhXso3kfeK05At_a?dl=0
Для тех, кто не в курсе – надо скачать файлы и запустить html-документ.

Потом я грузанулся на тему: «Что-то я куда-то не в ту степь. Я же хотел игры делать, а вместо этого прогаю на чистом JS управление камерой, детектор и обработчик столкновений и прочие загрузчики картинок с музыкой - в общем, какой-то протодвижок. Хоспади, зачем всё это?! – спросил я себя. Ведь есть такая чудесная вещь как уже готовые и отлично работающие полноценные игровые движки». Так, наваждение спало, и я перековался на Unity; осилил 2 курса на Udemy и за месяц кое-что сваял. Далее, собственно, об этом «что-то».