Войти
РазработчикиФорум

Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]

#0
12:18, 12 июня 2019

Добрый день.

Хочу найти товарища, владеющего каким-либо графическим редактором и хоть каким-то скилом, для совместной разработки одного небольшого проекта сейчас и, если сработаемся, для последующей дружной творческой деятельности.

Немного о себе. По образованию я экономист, работаю ассистентом аналитика, играми занимаюсь в свободное время (хобби). Непосредственно разработкой игр заинтересовался, наверное, уже года два назад. Начал с изучения JavaScript; сделал 3 маленькие игры на чистом JS в целях постижения премудростей языка: Змейку, уровень платформера и Арканоид. Для тех, кто хочет потрогать, но ограничен по времени – самое крутое там Арканоид. Ну, можно еще платформер глянуть при желании.

Скрины:
Змейка | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Платформер2 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Платформер3 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Платформер4 | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Арканоид | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]

Ссылка на скачивание:
https://www.dropbox.com/sh/hqn6bszgng11pgs/AACnqlyl8DhXso3kfeK05At_a?dl=0
Для тех, кто не в курсе – надо скачать файлы и запустить html-документ.

Потом я грузанулся на тему: «Что-то я куда-то не в ту степь. Я же хотел игры делать, а вместо этого прогаю на чистом JS управление камерой, детектор и обработчик столкновений и прочие загрузчики картинок с музыкой - в общем, какой-то протодвижок. Хоспади, зачем всё это?! – спросил я себя. Ведь есть такая чудесная вещь как уже готовые и отлично работающие полноценные игровые движки». Так, наваждение спало, и я перековался на Unity; осилил 2 курса на Udemy и за месяц кое-что сваял. Далее, собственно, об этом «что-то».

О проекте. Это достаточно простой кликер на Андроид. Арта будет мало, но есть простор для творчества — помимо общего стиля, например, можно придумать уникальное оформление каждому уровню сложности в рамках определенной тематики (уровней будет 7 +/- пара).

Геймплей следующий: надо зажать кнопку и довести линию до конца. Мешать игроку будут периодические Сбросы, во время которых кнопку держать нельзя, иначе проигрыш. От игорька требуется развитая чуйка и твердая рука.

На нулевом (самом лёгком) уровне Сбросы происходят каждые 4 секунды, и на экран выводится обратный отсчет – всё наглядно и просто для освоения правил. На втором уровне уже интереснее - Сбросы происходят через рандомный промежуток времени в рамках небольшого диапазона, обратного отсчета нет.

Игру позиционирую как тайм-киллер, рассчитанный на короткие сессии. По завершении выложу на Play Маркет. Игра будет бесплатной, однако планирую прикрутить рекламу, которую игрок сам добровольно будет запускать нажатием специальной кнопки (Rewarded Video) – а-ля поддержать разрабов можно через просмотр рекламы, если есть желание - вот кнопка. Если с игры и будет какой-то доход, то он будет именно с этого; миллиорды франков США поделим с художником 50/50. В реале на денежную Ниагару я не рассчитываю, если что-то капнет – будет приятный бонус; в приоритете всё-таки практика в геймдизайне, разработка для души.

Скрины:
Меню | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Уровень | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]
Игра | Ищу товарища-художника для совместной работы над небольшим проектом на Android [обновление статуса]

Ссылка на скачивание:
https://www.dropbox.com/sh/6ylj61zpm16zdwq/AADpA6gJadg0J21s_1kWh498a?dl=0

Из контактов оставлю пока почту, а там разберемся:


Прошло более 7 месяцев
#1
23:30, 16 янв. 2020

Всем привет!

Не прошло и года! Но не смотря на все козни кнессета и рептилоидов игра таки увидела свет.

Художника найти удалось, однако смутные перспективы и полное отсутствие пайка заметно подкосили, а я бы даже сказал напрочь уничтожили наш нерушимый союз. В итоге всё равно пришлось делать всё в одно жало.

Путём бесконечных молитв и чуть-чуть работы над проектом игра закончена и, как и планировалось, выложена в Google Play Market. Все желающие могут скачать по ссылке, всё бесплатно:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Venus_Cry_Games.Feel_The_Line

Просто хочу поделиться с вами своей радостью - первая релизнутая игра, как ни как) Хоть и простенькая) Надеюсь, что задуманная механика хоть чуть-чуть сработает как надо)

Всем добра и удачных забегов во всё подряд!

Аве Мария! Деус вульт!

#2
23:56, 16 янв. 2020

Devram_Korda

ТС, ты переплюнул все проекты которые я видел тут на форуме, тебе надо дать:

по степени трэша, дети в яслях наверно лучше сделают

#3
17:02, 17 янв. 2020

Дизайн приятный, но геймплей скучноват. На 1ом уровне перестал счетчик ресета отображаться. Так и задумано?

#4
22:31, 17 янв. 2020

Vitorio
> Дизайн приятный, но геймплей скучноват. На 1ом уровне перестал счетчик ресета
> отображаться. Так и задумано?

Привет) Спасибо за отзыв!

Геймплей скучноват, по механикам разнообразия мало - она там всего одна, это факт. Я просто решил не перегружать игру всяким и даже пойти по пути минимализма - это для того, чтобы быть уверенным, что смогу доделать проект и показать людям. Опыт предыдущих проектов (платформер и арканоид) показал, что даже лёгкая задача, будучи нагружаема различными примочками, может превратиться в неподъёмную ношу.

Про счётчик ресета, который перестал отображаться - да, это так и задумано. На нулевом уровне счётчик присутствует, чтобы познакомить игрока с механикой. На всех остальных уровнях его нет. В этом и есть соль - игрок не знает, когда ожидать ресет.

РазработчикиФорум