Войти
РазработчикиФорум

Ищу геймдиза на мультиплеер в духе Dota Underlords.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
(Правка: 25 июня 2019, 4:15) 3:44, 17 июня 2019

Ориентир: мобильные платформы, веб (соц. сети).
В перспективе PC (UE4).

Двиг: Unity3d.
Сеть: двиг собственного производства (есть все необходимое для быстрого запила).

Реализованные мной проф. кейсы:
- карточная игра (не кки), но с механиками схожими с MTG.
- корейская ферма с match3.
- покер.
- слоты с впиленной механикой фермы.

Сразу предупреждаю я не фанат "делания ради делания"...
Я люблю деньги и именно деньги для меня код!

Вариант развития такой:
- запиливаем прототип из говна и палок.
- по ходу дела придумываем под него сеттинг.
- подискиваем художника по рефам и скетчам (хорошо если он еще может в интерфейсы, если что знакомый есть, но он без прототипа с места не сдвинется).
- находим модеров/аниматоров (тоже знакомые есть, не прям профи но для мобилок сойдет).

Когда будет что показать и это будет выглядеть не стыдно, то вижу такие варианты:
- показываем чувакам умеющим в продвижение (придется поделить проценты от дохода).
- верим в свои силы и сами запускаемся, чекаем софтлонч метрики, чтобы уже с ними пойти к инвесторам (возможно это первым пунктом перед продвижением).
- ищем инвестора фанатера жанра (через пол года они повылазят как грибы, сразу после отчета по доходам от Valve), и с ним за % и зарплатку доводим все до релиза, по ходу дела строя планы захвата PC. А там уже можно и второго инвестора найти.

Как тебе план?)

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА


#2
23:33, 25 июня 2019

ну я могу помочь с 3 моделями
пример моей работы за 3 часа https://yadi.sk/d/tt0JDesimsXw7g

#3
(Правка: 1:39) 1:39, 26 июня 2019

Mixan
> Вариант развития такой:
> - запиливаем прототип из говна и палок.
не хочу дизморалить, просто то что я видел за последние пару лет(до появления шашек):
"на подобии автошашек"(где есть фигуры и они анимированы в 3Д и игра пошаговая с геймплеем "как в карточных играх")(все онлайн с мультиплеером) вышли с десяток игр в которые я сам играл
все они получали какуюто минимальную популярность (самоокупались скорее всего(работа 5+- чел в течении месяцев, до года)) и через год-два про них забывали

я играл в невероятного качества игры где проработка 3д анимаций на очень высоком уровне и они все уникальны(не ассерты конечно, я про уникальность в рамках игры что каждая модель имеет каждую уникальную анимацию которая у других моделей не повторяется(по 5-10 анимаций на модель)) (графен/количество анимаций уж точно лучше чем в любых вышедших автошашках)

и тут выходят автошашки...заметь что количество фоловеров в твитере у "разработчика мода автошашек" ...тыща за пол года
делают андерлорд и фоловеров в твитере 16 тыщ за 2 дня

выглядит как игра который сожрали широкие массы(играющие 1 игру за всю жизнь, жрущие только то что в рекламе покажут(от самых больших корпораций))
успех ТФТ(шашки лола) тому подтверждение

вобщем продукт "для аметистов 20 лет играющих в один каэсик или одну доту или лол", положили в рот "новую пилюлю" отсюда такой онлайн и успех со старта
любые левые поделки будут обречены на смерть со старта (основная аудитория этой игры, как видно, очень инертна и ничего сама не будет пробовать)

(это лично мое мнение, может полностью ошибочно и не в тему, извините)

как небольшой вывод/совет-можешь посмотреть в сторону игр по типу "Slay the Spire
"(синглплеер рпг-лайк карты), качественных клонов в стиме на пальцах одной руки посчитать можно, и все что вышли получили внимание аудитории, аудитория таких игр "ищет новую интересную игру" постоянно, поэтому так (по моему конечно)

#4
3:00, 26 июня 2019

Danilw
> и тут выходят автошашки...заметь что количество фоловеров в твитере у
> "разработчика мода автошашек" ...тыща за пол года
> делают андерлорд и фоловеров в твитере 16 тыщ за 2 дня
ага, а в сам мод на пике играло порядка 3-4 млн. чел. одновременно, причём, не малая часть этих людей впервые видели доту. А возможный провал связан не с "инертностью" людей, которые играют в них. Я когда-то давно занимался музыкой и спросил у своего преподавателя: "А почему люди не любят каверы на песни?", на что получил ответ: "Никому не нравится посредственность".

#5
(Правка: 10:25) 9:54, 26 июня 2019
- ищем инвестора фанатера жанра (через пол года они повылазят как грибы, сразу после отчета по доходам от Valve), и с ним за % и зарплатку доводим все до релиза, по ходу дела строя планы захвата PC.

Ты удалил старую тему и создал новую, изменив раскраску сути, чтобы покукарекать смешно?
...или что?

> в духе Dota Underlords
Да неужели? Выйдет еще какая-нибудь игра, снова на форум заходи - тему новую пиши!
Потом что-нибудь в башку выстрелит, снова удаляй и что-нибудь другое придумывай.
Тролль или как?

#6
11:54, 26 июня 2019

Началось... Через год после релиза мира Варкрафта все убийц Варкрафта делали... После доты — убийц доты, после фортнайта — убийц фортнайта... Ничего не меняется в этом мире...

#7
(Правка: 13:16) 12:04, 26 июня 2019

Fantarg
Нет отредактировал.

Почему-то вроде бы ты, да еще один товарищ, тему не прочитав начали ккишки предлагать делать...
Вот я и поменял резко жанр с гипер казуалок в актуальное русло)

Danilw
> любые левые поделки будут обречены на смерть со старта (основная аудитория этой
> игры, как видно, очень инертна и ничего сама не будет пробовать)

Так можно зарабатывать и не на игроках.
Я мыслю проще: у меня сейчас зп 100+ и я скоро упрусь в потолок.
Мне для начала нужно что-то, что пробьет этот самый потолок.
Небольшая команда, готовая механика, пара тройка заказчиков - и можно вообще больше никогда не работать)
Я вам по секрету скажу за разработку чего-то подобного зимой предлагали 500кк евро (жаль не мне).
На пятерых человек это вполне себе не плохо, а там можно и на третий этаж пробиваться)

#8
14:14, 26 июня 2019

Mixan
> Я вам по секрету скажу за разработку чего-то подобного зимой предлагали 500кк
> евро
я скажу что это ложь
я лично знаю французкую геймдев контору которая в этом(2018-2019) году чуть не обанкротилась, уволили 90% сотрудников(осталась человек 5 в штате и пара на фрилансе)
у этой конторы невероятного качества ассеты разрабатываемые с 2009 года, и используемые ими в их играх
они выпускали даже на xbox игру(помимо мобилок и пары ММО на ПК), и имели контракт с нетфиксом

сейчас они делают еще одну игру но уже видно что "популярность" их новой игры будет на уровне нуля и они сами это понимают, и пытаются чтото сделать(несколько последних игр с 2015-по 18 у них провалились, хотя работы туда вложено было невероятное количество)

все игры "по типу автошашек"(похожий пошаговый/со стадиями) геймплей)

опятьже что ты предлагаешь?
ты предлагаешь зарплату достойную за разработку?
тогда изи собрать команду куда резюме слать
мне за последний год заплатили ровно 0, и все предложения были "поработать бесплатно за процент через 10 лет разработки"(кулстори ага)

#9
(Правка: 28 июня 2019, 11:35) 14:46, 26 июня 2019

Mixan
> Так можно зарабатывать и не на игроках.

А смысл поста тогда? далее

+ Показать

Тогда тебе не в геймдев
Провальная тема в 95%+ (если не 99%) случаев, очень мало команд доживает до релиза проекта и крайне низкий процент выстреливает со своими проектами и получает хорошую прибыль с них, далее
+ Показать

Ищи работу в тех секторах, возможно регионах/странах, где тебе будут платить ту планку которую ты считаешь что заслуживаешь, в геймдеве с таким подходом врядли что то тебе светит, да и тут все уверены что их мегауберсуперпроект (в большинстве случаев клон) выстрелит и позволить им не работать, вот только они сидят на форумах и ищут дураков которые им его сделают и дураков инвесторов, последних найти практически не реально, ну а делать клоны это последнее дело, сейчас зарабатывают не команды, а идеи реализованные и выстрелившие в геймдеве, обычно одиночками, или уж совсем мелкими командами из пары человек, все остальное как выше сказал слив обычно.
P.S. ваш КЭП.

#10
14:51, 26 июня 2019

Mixan
>Как тебе план?)
Вау, прям отвал башки, уже не терпится поиграть! Главное поторопись, у тебя осталось всего два месяца))

#11
(Правка: 15:06) 14:51, 26 июня 2019

harbinger
> Провальная тема в 95%+ (если не 99%) случаев, очень мало команд доживает до
> релиза проекта и крайне низкий процент выстреливает со своими проектами и
> получает хорошую прибыль с них, далее
плюсую
99% геймдевов сидят кодят за 0 денег, достаточно на гитхаб посмотреть, там тыщи очень качественных игр/демок/движков(я сам связывался с разработчиками очень крутых проектов и оказывалось что многие из Ру/Укр)
и сидят без работы(или какаято работа офисная за минимальную ЗП)

в ААА корпорациях геймдевы=рабы, людей просто уволняют если "у него появился ребенок и он больше не может работать 7 дней в неделю", зп там тоже нищенская(весь штат разрабов апекс легенд уволился, набрали новых с улицы за еще меньшую зп)

...вобщем хз
если ты "без инвестицый хочешь поулчать прибыль" в геймдеве точно ничего не выйдет(а инвестиции нужны миллионные$$)

дополню, несколько раз за этот год со мной связывались "зарубежные менеджеры" и рассказывали сказки про "сотни тыщ долларов инвистицый, бесконечный поток денег на развитие VR, и тдтп"
и как только разговор заходил о "сколько вы мне платить будете" планка даже 500$ в месяц ниразу не перешагнула, поэтому считаю что денег в геймдеве уже давно нет, и он умирает

(это помимо того что я слежу за разрабами в мастодоне, которые выпускали в течении этого года игры(3д игры с нормальным графеном) в стиме, они скриншоты продаж и посещений скидывали, 1 посещение в месяц и 10 продаж за месяцы, когда люди по 3 года игру разрабатывали)

#12
(Правка: 15:33) 15:14, 26 июня 2019

Danilw

+ Показать

Я бы добавил, что сейчас очень много индусов и китаез, готовых работать вообще за еду, да пускай они пишут кривой код, да еще на языках программирования которые могут даже не подходить под эти задачи, но оно работает и работодатель доволен что получил рабов которые за еду выполняют работу пускай хоть и криво, но выполняют, так что сейчас многим из ру/укр/бел регионов скоро придеться переходить с нищенской зарплаты за работу за еду (как выше сказал спасибо китаезам и индусам)
А по поводу

+ Показать

Вся фишка в том сейчас что рулит грамотный маркетинг, то есть получения прибыли при минимальных вложениях в раскрутку, а это отдельный огромный пласт в котором все также быстро меняется, так что тут скорее провал как выше сказал в 99% случаев будет.

> (это помимо того что я слежу за разрабами в мастодоне, которые выпускали в
> течении этого года игры(3д игры с нормальным графеном) в стиме, они скриншоты
> продаж и посещений скидывали, 1 посещение в месяц и 10 продаж за месяцы, когда
> люди по 3 года игру разрабатывали)

Я бы сказал что стим вообще сейчас мертвая тема, слишком там много всего было реализовано, а новых потребителей не то что не появляется, а наоборот сокращается рынок ПК, так что закономерный результат.Спасибо за инфу, значит правильно насчет стима думаю.

P.S. как говорится реальность такова что сейчас: "Один в этом поле воин, если он владеет всеми инструментами (от создания до продвижения),команда это слив, а не "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА"."

#13
(Правка: 17:10) 17:09, 26 июня 2019

harbinger
> Я бы добавил, что сейчас очень много индусов и китаез
помоему это было 10 лет назад, сейчас у китайцев точно зарплата в разы выше нашей(у программистов, там их реально не хватает, у них там щас супер бум с компьютеризацией всего)
индусы так и подавно все куплены свободных нет
тема с низкой ЗП и отсутствием работы программистам/геймдевам касается СНГ/европы и США, именно "локальной работы" на локальные проекты
(плюс сокращения во множестве европейских крупнейших разработчиков ПО, редхате(очень много уволили), активжен позакрывал офисы...)

но это мое узкое мнение после контактов с разными единичными программистами из разных стран(со многими работал, по удаленке)
в реальности может быть совсем не так как я написал

#14
21:42, 26 июня 2019

maks242
> Я когда-то давно занимался музыкой и спросил у своего преподавателя: "А почему
> люди не любят каверы на песни?", на что получил ответ: "Никому не нравится
> посредственность".

Некорректный вопрос - тупой ответ.

Мне вот нравятся каверы. А преподу советую послушать "Wind beneath my wings" в оригинале, а потом сравнить с кавером "Соаната Арктика".
И тогда он поймет, что иногда талантливый кавер превращает унылое говно в суперхит.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум