Войти
РазработчикиФорум

Ищу геймдиза на мультиплеер в духе Dota Underlords. (2 стр)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#15
22:39, 26 июня 2019

Grayf24
> Мне вот нравятся каверы. А преподу советую послушать "Wind beneath my wings" в
> оригинале, а потом сравнить с кавером "Соаната Арктика".
> И тогда он поймет, что иногда талантливый кавер превращает унылое говно в
> суперхит.
Я вот послушал и мне на ум приходит только знаменитая теорема Эскобара. А по-поводу разговора, речь шла о чистом кавере с оригинальной композицией безо всяких аранжировок.


#16
4:59, 27 июня 2019

Делать игру, ради делания тоже неплохо. Иногда и такая игра может зайти.
Игры должны быть такие, чтобы в них был баланс между донатом и не донатом.

#17
8:10, 27 июня 2019

Grayf24
> Некорректный вопрос - тупой ответ.
Так и твой ответ не лучше, кроме как если бы взять какую-то игрушку провальную, но  увидеть в ней что-то свое и развить в клоне, чтобы получить более успешный продукт.
Только вот такой момент более утопичнее, по сравнению с реальностью, когда паразитируют на "блокбастерах".

> А преподу советую послушать "Wind beneath my wings" в оригинале, а потом
> сравнить с кавером "Соаната Арктика".
Интересно с каким оригиналом сравнивать:))) Если оригинал был только на бумаге!
Тупо  - это когда сравнивать "металлическую" современную попсу с лирикой эстрадной.
И что с первых же записей всегда были изменения (каждая следующая запись подвергалась изменениям, как и исполнители разные). А первая самая запись уже была изменена от задуманного!!!

> иногда талантливый кавер превращает унылое говно в суперхит
Так если пишут кавер-версии, так значит это хитовая вещь! Говно реально не будут клонировать:) Как и в истории "Wind beneath my wings", с первых же записей песня все равно получала популярность. И чем дальше по истории, тем выше в чартах:)

#18
(Правка: 8:21) 8:17, 27 июня 2019

Mixan
> вроде бы ты,
> тему не прочитав начали ккишки предлагать делать...
С больной головы на здоровую?
Не читал значит правил, там ккишка - только бумажная версия (и только по термину автора). И это в аккурат по твоим якобы скилам. Почему якобы? Нет ни одной ссылки, что ху есть ху.
> Вот я и поменял резко жанр с гипер казуалок в актуальное русло)
Так может быстро сменил направления ветра, как понял, что у тебя навык никакой даже для простых карточек, без написания АИ?:)

#19
12:00, 20 июля 2019

Где вы возьмете инвестора? Куда они повылазят?

#20
14:05, 20 июля 2019

bbbbbv2
> Где вы возьмете инвестора? Куда они повылазят?
Ага... чтобы ты им сразу jrpg втюхал))

#21
22:27, 20 июля 2019

Mixan
Это не ответ) JRPG нужны в японии и энтузиастам, а не инвесторам)

#22
(Правка: 7:54) 7:49, 21 июля 2019

pahaa
> Началось... Через год после релиза мира Варкрафта все убийц Варкрафта делали... После доты — убийц доты, после фортнайта — убийц фортнайта... Ничего не меняется в этом мире...
Придумать что-нибудь оригинальное способны лишь единицы, а делать крутые игры хотят все, даже те, кто вообще ни в зуб ногой :)
За всю историю данного форума меня зацепил только «Хруст снега» и то, как я понял, создатэл хочет выпускать его эпизодами, что на корню убивает у меня всё желание в него играть )))
Поиграв в Half-Life 2: Episode 1, 2 и SIN: Episodes Emergence, я убедился, что это крайне гнилая практика = мне нравятся только полноценные игры с завершённым сюжетом.

#23
(Правка: 13:05) 10:26, 21 июля 2019

Daniil Petrov
> Придумать что-нибудь оригинальное способны лишь единицы, а делать крутые игры
> хотят все, даже те, кто вообще ни в зуб ногой :)

Сейчас последняя категория это дурачки, которые пролетают как фанера над парижем, c 99% вероятностью, со своими клонами flappy bird  и и же с ними. )

А ТСу надо делать типа такого, если хочет заработать

+ Показать

Только лучше всего, если это будет не аниме (вероятность успеха повышается еще больше), вот только не задача, на такое не согласятся художницы, а художников под такое, чтобы сделали с высоким качеством практически нереально найти, как то так.
P.S. сам бы за такое не стал браться потому как знаю, что у меня не выйдет, у меня больше quadratisch, praktisch, gut.

#24
11:44, 21 июля 2019

bbbbbv2
> JRPG нужны в японии и энтузиастам
Ты подразумеваешь не jrpg, а old jrpg (это разные вещи).
Это не нужно в Японии, это иногда предпочитают аниме-эротоманы (с соответствующим контентом, конечно же).
А жанр JRPG (в отличие old jrpg) востребован не только инвесторами:)


Daniil Petrov
> Придумать что-нибудь оригинальное способны лишь единицы
> а делать крутые игры хотят все, даже те, кто вообще ни в зуб ногой :)
Там посыл был не в придумать оригинальное или делать крутое, а в том, что чел (ТС) не знает что делать. Не понимая, видит успех игры и думает, что знает рецепт счастья.
Он мечтатель, который пытается ухватиться за что-то, но... лучше бы учился делать что-то:)
А то не умеет делать, зато мечтает!

Давайте будет делать это. А, нет! Давайте будем делать то-то. А, нет! Давайте делать вот это...
Так понятнее?

#25
12:48, 21 июля 2019

Fantarg
> Не понимая, видит успех игры и думает, что знает рецепт счастья.

Кстати в тему, слышал что на мобилках Dota Underlords не особо зашла, в гугл плее ее нет, на ios она есть, но чет не особо понятно зашла она там или нет, да и сам проект вроде сделали китайская какая то компания, а Valve путем угроз, шантажа, и финансов, отжала у них этот проект, но утверждать не берусь, что инфа верная, и уж точно ориентироваться на успех такого проекта не стоит.

#26
13:17, 21 июля 2019

harbinger
> да и сам проект вроде сделали китайская какая то компания, а Valve путем угроз,
> шантажа, и финансов, отжала у них этот проект
Китайская поделка - это Auto Chess.
Как я понял, Вальве не смогла договориться с "пиратами", поэтому решила запилить свой проект:)

> в гугл плее ее нет
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.underlords
> не особо зашла
Нормально вроде зашла, там постоянно почти в каждой сессии битв кто-нибудь с телефона заходит.
В игре указан значок под иконками аватаров.

#27
(Правка: 13:37) 13:35, 21 июля 2019

Fantarg
> Китайская поделка - это Auto Chess.
> Как я понял, Вальве не смогла договориться с "пиратами", поэтому решила
> запилить свой проект:)

Вот только интересно почему?, и все же как ни крути придумали и реализовали они первые, а Valve сделала просто получается улучшенный клон.

Fantarg
> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.underlords

Косякнул, но чет 1кк, с учетом того что это Valve не очень.

P.S.надо будет через годик глянуть.

#28
13:45, 21 июля 2019

harbinger
> но утверждать не берусь, что инфа верная
Потому что она в корне не верная. Нет никаких пиратов и отжиманий.
Авточесс - это пользовательская карта для доты2. Точно так же, как дота - это пользовательская карта для варкрафта.
Вольв, видя, что чуть ли не половина пользователей доты стали играть именно в неё, решили запилить свой авточесс. Вот только запилили они её в безумно короткие сроки и нормальной игры не получилось. А из-за сломанного баланса на вольвовский клон смысла переходить вообще нет.

#29
(Правка: 15:34) 15:32, 21 июля 2019

pahaa
> Нет никаких пиратов
harbinger
> реализовали они первые
Использование чужого бренда. Условно-правовое паразитирование.
Наказать не могут, договориться за мзду (или условия) не смогли.
Пришлось делать клон:))) Их наверняка жаба душит, ведь когда-то Доту без крови перетянули к себе.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум