Войти
РазработчикиФорум

Карточные бои в космосе (есть видео прототипа). Ищу энтузиастов.

(Правка: 9 июля 2019, 12:35) 10:55, 8 июля 2019

Привет всем.
Возникла идея создать карточную стратегию, особенностью которой будет особая визуализация боя: например играется карта  с атакой 5 и создаётся 5 истребителей, которые летят и атакуют вражеский корабль.

Вот видео прототипа боя https://youtu.be/JDA5z3koFhs .

Сам сеттинг хотелось бы сделать похожим на рогалик Faster Than Light. То есть летим на корабле по процедурно сгенерированной вселенной и по пути, по сути, создаём мощный флот - получая новые и улучшая карты, проводя бои и выполняя мини-квесты. Но всё это обсуждаемо.

В первую очередь хотел бы найти единомышленников. Т.е. кто как и я готовы работать за будущий процент. Во вторую очередь тех, кто готов работать за деньги сейчас.

Нужны по сути все. (Сам я программист Unity).
По специализации прежде всего нужны:
- геймдизайнер - разработка карт
- 3d моделлер - модели кораблей, оружия, снарядов
- 2d художник - картинки карт
- наративный дизайнер - короткие текстовые описания и квесты
Вообще много кто еще, например маркетолог, ещё программисты, даже кинооператор, не знаю как это называется в геймдеве . Думаю распишу это подробнее ниже.

Главное условие:
- вам должны нравится подобные игры :) , т.е. ККИ/карточные стратегии и рогалики.
- вы можете представить пример своей работы, пусть это будет что-то на чём вы обучались или неоконченное. Если за деньги, то понятно, законченные работы и на темы Sci-fi (научная фантастика) или стимпанк.

Пишите в личку или на .

P.S. поменял сильно исходный пост получив обратную связь :) .

16:23, 8 июля 2019

Ну что-же, я не артлид, но сделано в едином стиле по-моему ) .

(Правка: 17:08) 17:08, 8 июля 2019

Не понимаю, как это относится к рогаликам

18:44, 8 июля 2019

прикольно, но наверное может быстро наскучить в виду однообразия

(Правка: 19:52) 19:50, 8 июля 2019

gdf
> За долю в проекте или оплату