Войти
РазработчикиФорум

Карточные бои в космосе (есть видео прототипа). Ищу энтузиастов.

#0
(Правка: 9 июля 2019, 12:35) 10:55, 8 июля 2019

Привет всем.
Возникла идея создать карточную стратегию, особенностью которой будет особая визуализация боя: например играется карта  с атакой 5 и создаётся 5 истребителей, которые летят и атакуют вражеский корабль.

Вот видео прототипа боя https://youtu.be/JDA5z3koFhs .

Сам сеттинг хотелось бы сделать похожим на рогалик Faster Than Light. То есть летим на корабле по процедурно сгенерированной вселенной и по пути, по сути, создаём мощный флот - получая новые и улучшая карты, проводя бои и выполняя мини-квесты. Но всё это обсуждаемо.

В первую очередь хотел бы найти единомышленников. Т.е. кто как и я готовы работать за будущий процент. Во вторую очередь тех, кто готов работать за деньги сейчас.

Нужны по сути все. (Сам я программист Unity).
По специализации прежде всего нужны:
- геймдизайнер - разработка карт
- 3d моделлер - модели кораблей, оружия, снарядов
- 2d художник - картинки карт
- наративный дизайнер - короткие текстовые описания и квесты
Вообще много кто еще, например маркетолог, ещё программисты, даже кинооператор, не знаю как это называется в геймдеве . Думаю распишу это подробнее ниже.

Главное условие:
- вам должны нравится подобные игры :) , т.е. ККИ/карточные стратегии и рогалики.
- вы можете представить пример своей работы, пусть это будет что-то на чём вы обучались или неоконченное. Если за деньги, то понятно, законченные работы и на темы Sci-fi (научная фантастика) или стимпанк.

Пишите в личку или на .

P.S. поменял сильно исходный пост получив обратную связь :) .


#1
16:23, 8 июля 2019

Ну что-же, я не артлид, но сделано в едином стиле по-моему ) .

#2
(Правка: 17:08) 17:08, 8 июля 2019

Не понимаю, как это относится к рогаликам

#3
18:44, 8 июля 2019

прикольно, но наверное может быстро наскучить в виду однообразия

#4
(Правка: 19:52) 19:50, 8 июля 2019

gdf
> За долю в проекте или оплату

Карточная тема, мертвая тема, опоздал, вспомнил короче на одном из стримов кажись из DT (DAGESTAN TECHNOLOGY) говорил что вложились вроде знакомые, в карточную игру, в итоге выхлоп нулевой с нее вышел, вообщем избитая тема, просто многие бросились делать на карточную тему игры, в итоге их переизбыток, ну антураж здесь особого значения не имеет, механика то одна и та же.

#5
20:38, 8 июля 2019

Xahon
> Не понимаю, как это относится к рогаликам

Это просто бой. А из рогаликов будет то же, что и в Faster Than Light или Slay The Spire: случайная карта сектора, случайные события/враги и окончательная смерть.

#6
20:44, 8 июля 2019

#!
> прикольно, но наверное может быстро наскучить в виду однообразия

В игре пока только 3 карты и один враг. Несомненно наскучит ) . Но это же лишь прототип, даже, может препрототип ) . Конечно надо добавить хотя бы 30-40 карт и с десяток разных врагов, чтобы можно было поиграть хотя бы полчаса. Но это цель для альфы.

#7
21:04, 8 июля 2019

harbinger
> Карточная тема, мертвая тема
Да если была бы тема, которая гарантирует доход, то это было бы классно. Проблема в том, что какую тему не возьми, а вероятность хорошей прибыли будет 5-10% .
Поэтому у меня подход - делать то, что нравится мне. Тогда в 100% получишь удовольствие :). Ну а 5-10% на большую прибыль - это бонус ) .
Есть примеры и успешных карточных игр. Тот же Slay the Spire.

#8
(Правка: 9:16) 9:15, 9 июля 2019

gdf
прототип игры — уже на голову больше, чем большинство советчиков из этого треда могут сделать. многие из них даже не в курсе, что такие slay the spire, чего ты от них ждёшь? энивей, лучше тебе с этим податься в раздел https://gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers , только внятно опиши, кто именно нужен, какого типа графика нужна, какой движок и прочее. если опять будет слишком много троллей и наркоманов, то напиши мне, я тред почищу.

#9
(Правка: 11:09) 11:09, 9 июля 2019

Выглядит классно, молодец! Визуализация карт в игровом мире это годно, продолжай!
Запили полный игровой цикл с поиском игроков по сети и созданием лобби - будет проще найти поддержку.
Удачи с проектом :)

#10
11:22, 9 июля 2019

Suslik
> напиши мне, я тред почищу
Он постоялец :) сам почистит

#11
12:06, 9 июля 2019

Daniil Petrov
> Он постоялец :) сам почистит
О, дак я могу удалять посты! Супер.

#12
9:56, 10 июля 2019

Тема переехала в https://gamedev.ru/projects/forum/?id=245504

РазработчикиФорум