Войти
РазработчикиФорум

Художник для создания RimWorld в позитивном фентези для мобилок

#0
8:40, 14 июля 2019

Привет!

Мы - команда o7 Studio, ищем в команду художника для создания RimWorld в позитивном фентези для мобилок.

Предложить можем только долю с продаж. Доля с прибыли распределяется пропорционально между участниками вплоть до получения суммы, равной количеству отработанных часов * 1 200 руб.

У нас организован творческий процесс, что будет помогать тебе развиваться. Развернут дискорд-сервер для общения, задачи видны в Трелло, есть единый дизайн-документ в гугл-доке. В дизайн-документе особое внимание уделено источникам вдохновения со скринами из них.

О нашем подходе к разработке можно узнать, прочитав наши статьи на ДТФ:
1. "Чему разработчика игр может научить книга основателя Pixar"
2. "Инструменты и практики из жизни начинающей инди-студии. Неделя 001"

Если заинтересовал, добро пожаловать ко мне в личку в контакте. Но потребуется выполнить небольшое тестовое задание. Пиши в личку сразу с тестовым.

Изображение
#1
10:13, 14 июля 2019

За долю от прибыли есть смысл работать когда веришь в успех проекта и верхняя планка дохода не ограничена.
А тут вы предлагаете шанс получить среднюю з/п через, условно, год работы. Развод, очевидно!

#2
10:19, 14 июля 2019

Intofire
> А тут вы предлагаете шанс получить среднюю з/п через, условно, год работы.
Это может быть интересно только школьникам, вот только проф.уровень школьников не будет интересен ТС :)

#3
(Правка: 17:27) 17:26, 14 июля 2019

Зашел, не поленился пробежал статьи, как я понял у ТС нет не одного выпущенного успешного коммерческого проекта, его проверки гипотез это курам насмех, далее, он хочет сделать клон RimWorld, но хоть додумался что его не стоит выпускать в стиме, тактика скорее всего все равно будет провальной, далее название уже зарезервировано игрой и там могут быть проблемы (но это не критично, можно переименовать), а далее из комментария к статье "Чему  разработчика игр может научить  ..."

+ Показать

Выводы сделанные не верные для нынешнего времени, почему да потому что имхо мое мнение команды сейчас в свете жесточайшей конкуренции не выживают практически никакие даже с достаточно сильными проектами, если нет финансов на разработку, и даже если они доходят до релиза они сталкиваются с проблемами продвижения, которые окончательно добивают такие команды, и в свете этого вижу к примеру все больше качественных материалов (модели, арт, UI и т.д.) бесплатно в магазинах, наработанных и подходящих для мобилок, раньше, года 3-4 такого не было, сейчас рулит маркетинг очень сильно, но никто из нормальных издателей не даст денег на клон игры, это никому практически не интересно из них, потому как такие проекты не взлетают сейчас, а про за долю проекта и прочий бред, об этом уже все устали говорить тут на форуме что 95%+ команд, причем даже с достаточно высоким уровнем, со своими проектами делают сосо павлиашивли ).
P.S. Серьезно тестовое задание для так не слабого художника за призрачную долю, в призрачном проекте, с даже скорей всего никакой доходностью ахаха
P.P.S а вот это
+ Показать

Мда тут слов нет

Все сказанное выше ИМХО мое мнение и возможно где то я ошибаюсь, как говорится рассуждения ТСа вроде где то правильные, только выводы он делает не правильные, а это ничем хорошим для его проекта и команды не кончится.

#4
(Правка: 19:17) 19:16, 14 июля 2019

>Можно было выпустить Flappy Bird на мобилках в 2013. В 2019 игры стали комплекснее.
2018-2019 — это период расцвета гиперказуалок, JellyShift - топ-1 Google Play в разделе бесплатные, 5 миллионов скачиваний за 2 недели жизни. Можно бесконечно зачитываться Пиксаровскими книжками и методиками эффективного управления, но без минимального понимания рынка далеко не уедешь.

А вообще я называю это псевдосерьезным подходом к разработке. Это когда пишешь умные статьи, организуешь работу команды по всем правилам, короче, со всех сторон молодец. Но при этом через полтора года у игры до сих пор нет четкого кор-геймплея, а ее концепция подчистую меняется каждые 3-4 месяца.

#5
(Правка: 20:43) 20:41, 14 июля 2019

Almark
> Это когда пишешь умные статьи

Да статьи эти пишутся для продвижения больше, нового в них, для людей с извилинами в мозгах, крайне мало, а в данном случае ТС не может похвастаться выпущенной игрой, а главное успешной с точки зрения дохода, те же люди которые выпускают успешные c точки зрения дохода проекта, причем если дело у них поставлено, практически не пишут таких статей, они просто уже не нужны им, а тут по типу я вам расскажу как стать успешным разработчиком игр, не являясь таковым, отсюда и такие результаты:

> Но при этом через полтора года у игры до сих пор нет четкого кор-геймплея, а ее
> концепция подчистую меняется каждые 3-4 месяца.

РазработчикиФорум