Войти
РазработчикиФорум

Ищу концепт художника. Ищу с++\blueprint програмиста. Авточесс\tft

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 22:45) 8:38, 15 июля 2019

Ищу
1.  концепт художника в проект.
Стиль:дарк фентези\герои 3 стиль
Есть порядка 40 персонажей.

2. с++\blueprint програмиста - только ue4.

Целевая платфора: мобильные устройства

Цель в кратчайшие сроки создать демку авто чесс\tft\герои 3 с автобоем. с дальнейшим привлечением инвестиций.
Стилистика средневековье, фентези. чтото примерно в духе героев 3. Хочется небольшую демку на ~40 героев.
Только Unreal Engine 4.

Мои обязанности: 3д арт, настройка и ретаргет анимаций, визуальная часть игры, работа менюшек, менеджерские обязанности, геймдизайн.

Ищу адекватных людей, обсудить, возможно ктото хочет поработать в данном направлении, но не может определиться со стилем.

моя страничка
https://www.artstation.com/sugun

связь дискорд, скайп.
skype: render-s
discord: Oleg#3782


#1
(Правка: 18:35) 18:34, 28 июля 2019

У героев 3х лучшая геймплпная механика. А вот арт лучше уворовать у кого получше. Артовая часть у 3х героев сделана из рук вон плохо  лучше взять идеи персонажей из 5х героев например. (А они сами вдохновлялись Вархаммером Фентези, и Вакрафтом3м например)

И да .концепт арт на 40пероснажей - это долго. Даже если получскетчевые спидпейнты - это минимум на 60дней растянется.

Для демки и 10персонажей более чем за глаза хватит.  И да. Хочешь найти художника - готовься платить, хотя бы чисто символически деньгиб. Мы народ голодный.

#2
(Правка: 16:36) 16:36, 29 июля 2019

Никто ещё не зарабатывает деньги, ставя психологический диагноз по проекту на геймдеве? Или ниша свободна, и я могу грести миллионы?

Сталкера не нашёл в описании. Тяжёлый случай.

#3
(Правка: 18:27) 17:48, 29 июля 2019

привет, в чем проблема? я указал свои обязанности, написал кого ищу, люди кому интересно было откликнулись. обсудили в том числе деньги. если по делу есть что предложить, предлагайте, а если нет. не надо оффтоп плз

#4
(Правка: 19:27) 19:00, 29 июля 2019

Уф... возможно я и вправду слишком агрессивно высказался на тему 3х героев. Просто наболело когда их ставят в качестве примера качества дизайн .  Как и Фоллаут 1—2 который фетиш для отечественного геймдева

Ну как говорится критикуешь — предлагай .

Если в августе подработку не найду могу такого уровня картинки на концепты раз в 2—3 дня спилпейнтово  за 1500₽ рисовать

+ Показать


Если же более честный поиск дизайна и все дела то это естественно дороже .

#5
19:05, 29 июля 2019

Alleycat
Привет, не тебе было адресованно. ты по делу все сказал. я согласен со всем

#6
19:43, 29 июля 2019

sugunwar
> Цель в кратчайшие сроки создать демку авто чесс\tft\герои 3 с автобоем. с
> дальнейшим привлечением инвестиций.

Ты это, главное отпишись, когда команда (если собрал), распадется в поисках инвестиций )))

#7
7:04, 30 июля 2019

Я смотрю прям жаркая тема

#8
7:18, 30 июля 2019

sugunwar
> Целевая платфора: мобильные устройства
> только ue4
Крайне сомнительная затея... проект на ПК-то весит нехило, а тут мобилки...
Ну может я чего и не знаю :) если так, то буду рад любой конкретной информации по этому поводу )))

#9
7:53, 30 июля 2019

Ну вроде как не 2005 на дворе. Кого то беспокоит размер в 2020?

#10
(Правка: 9:45) 9:42, 30 июля 2019

Мифы про unreal до сих пор действуют? У нас на геймдев.ру?

Не ... первые игрушки созданные для мобилок на анриле действительно отдавали тормознутостью. Но эта вина лежит на создателях которых перегружали сцены фишками из ПК версий.

Насколько вкурсе - анрил выигрывает у юнити при любой средне-высоком количестве РАЗНООБРАЗНОГО контента. Юнити побеждает же когда игра состоит всего из простых ассетов:

+ Показать

Ну и чистый бинарник юнити - весит около 10мегов против 60от анрила. Но разница в том что юнити это и 2 и 3 д движок. А Анрил четко заточен под 3д.

#11
9:58, 30 июля 2019

Alleycat
Ну может быть... хотя я бы не сказал, что проект от 60 Мб для мобилки комильфо...

#12
11:21, 30 июля 2019

Ну я думал типо 2гб сделать если игру. Это никого ни на секунду не запарит. У всех такие лопаты сейчас, что диву даешься.

#13
11:40, 30 июля 2019

sugunwar
Ну 2-то Гб ещё нормально, я думал больше думаешь раздувать...

#14
(Правка: 11:52) 11:50, 30 июля 2019

Alleycat
> против 60от анрила

Много, учитывая что, это чистый проект, в идеале надо укладываться на мобилах с достаточно красочной графикой и разнообразным геймлеем в 300Мб  и то уже часть людей отваливаться будет из-за размера, то есть у юнити уже преймущество в 50мб, а так спасибо за инфу, раньше вроде чистый весил 100 мб у UE (не проверял так говорили).

sugunwar

> Ну вроде как не 2005 на дворе. Кого то беспокоит размер в 2020?


> Ну я думал типо 2гб сделать если игру. Это никого ни на секунду не запарит. У
> всех такие лопаты сейчас, что диву даешься.

Ну ты можешь дальше думать и делать хоть 10гб+ и выше, ведь тебе же не важна большая часть аудитории.

Daniil Petrov
> Ну может быть... хотя я бы не сказал, что проект от 60 Мб для мобилки комильфо.

Да не, для мобилок, если не крупный издатель/компания, с узнаваемым брендом, где на фанатах (которые еще и других привлекут) можно выиграть, то размер имеет значение, большинство отвалится когда увидит в 2гб (как ТС тут планирует уложиться) размер, от ноунейма.
P.S. сразу видна рука художника, которому дай волю он засрет весь девайс, да еще с тормозами проекта в придачу.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум