Войти
РазработчикиФорум

Ищу напарника

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 21:19) 21:13, 27 июля 2019

Здравствуйте.
Меня зовут Олег. Я бы хотел найти напарника для совместной разработки игр на pc.
Сам я программист (в основном unity).
Могу моделировать в blender (живность не пробовал, но с процессом знаком).
Могу писать музыку. Но это второстепенные навыки, я больше заинтересован в программировании и архитектуре.
Последние лет 6 пробовал реализовывать различные игровые механики, системы. Законченных игр не делал, так как одному очень тяжело поддерживать интерес к разработке, за что постоянно себя корю.
Поэтому хочу найти человека, который так же как я ищет напарника, с кем можно было бы обсуждать идеи и совместно реализовывать их. И который так же как я щепетильно относится к вопросам геймдизайна в играх.
К разработке игр подхожу методично, как программист. Если есть задача, с которой я не могу справиться - пытаюсь решить ее через программирование. К примеру сейчас работаю над системой процедурной анимации, так как аниматор из меня пока что неважный.
Я не гонюсь за деньгами и большими проектами. Просто хочется делать такие игры, в которые было бы интересно играть даже разработчику.

Спасибо за внимание.

22:11, 27 июля 2019

Какой жанр интересует?

22:27, 27 июля 2019

Я стараюсь не ограничивать себя жанрами. Как правило разработку начинаю с продумывания механики. Если есть какие-нибудь идеи - рад буду пообщаться.

22:29, 27 июля 2019

Покажи, что есть из незаконченного ?

22:49, 27 июля 2019

leonardo98
Такое чувство, что я на собеседовании)
Я ищу напарника, а не работодателя. Если есть интерес на что я способен - лучше писать в личку.

8:11, 28 июля 2019

OlegP
Если есть что показать, почему не тут? У меня, например, тоже есть разные незаконченные проекты, почти все они в публичных репозиториях.

(Правка: 9:46) 9:46, 28 июля 2019

- лучше писать в личку