Войти
РазработчикиФорум

Отдамся в руки малой геймдев студии - удалёно

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 12:48) 1:49, 1 авг. 2019

Претендую на гейм дизайн, но готов рассмотреть что угодно

Хоть в под-подсобниках

Некогда я появлялся здесь, наворошил шума, как и положено для новичка сообщества. В общем, прошло 2 с лихним и я решил поработать на чужую идею, с целью обрести незабываемый опыт.
Теперь к делу, что я могу?
3D Modelling - на уровне собрать что-то в виде какашки, относительно ловко обращаюсь с 3Ds Max, но практических знаний около нуля.
+ Показать

Ехала дальше, 2D-Art - я хорошо рисую, если потрачу на это пол жизни:
+ Показать

Дальше, умственные способности: IQ - 150-160, Неплох в математике, но абсолютно ленив для того, чтобы идти дальше в развитие кодинга, владею Jass (скриптовый синтаксис wc3), HTML/CSS
Относительно неплохая фантазия: Пруф, типа
Устал короче заполнять, думаю смысл ясен. Я универсальный человек, но есть одно главное преимущество: я маркетолог и специализируюсь на продвижение бизнеса в интернете, все что касается рекламы и аналитики щелкаю.
Здесь я оформлял карточки для настолки:
+ Показать

Что я ищу?
Интересный инди-проект, нисколько не амбициозный, чисто для творчества и если уж повезёт, то слава.
Сейчас в приоритете: Бродилки, Survival, 2D Адвенчура, RPG без фанатизма, Action RPG / Слэшер
Фух, всё, могу выдохнуть.

Я бы оформил всё это, как человек, не будь сайт 2000х годов, лень разбираться в допотопных BB

Если возникнут вопросы, есть ли у меня свои наработки - только письменные с различными набросками концептов, не более. Ковырял юнити, но опять же, на уровне школьного интереса.


#1
(Правка: 8:40) 8:38, 1 авг. 2019

StepEver
> А роль в проекте всё-таки какая (предпочтительнее)?
Учитывая, что он тут понаписал, вряд ли кто им заинтересуется...

#2
(Правка: 11:44) 11:42, 1 авг. 2019

PrincePhoenix
>Я бы оформил всё это, лень разбираться
Вместо тысячи слов и картинок...

#3
11:46, 1 авг. 2019

Геймдизайн это не 2D art и не 3D. Значит претендует на условного художника.

#4
11:48, 1 авг. 2019

StepEver
Ну скорее ближе к дизайну, в коде я околонулевой.
Как художник вряд ли гожусь за мейна, слишком медленно рисую. 3D моделирование, я совсем не секу в современных требованиях к топологии меша, да и в хай графику совсем не могу, только около low poly.
UI/UX дизайнер может быть, если осилю литературу, навыки в векторе высокие
Что по гейм-дизайну, это наиболее подходящая позиция, но едва ли кого-то заинтересует гейм-диз без опыта.
Daniil Petrov
И будет прав
Morseliot
Да, зато правда

#5
11:51, 1 авг. 2019

PrincePhoenix
> Что по гейм-дизайну, это наиболее подходящая позиция
Кто такой гейм дизайнер по вашему?

#6
11:59, 1 авг. 2019

Morseliot
Зачем вам моё мнение, если есть wiki?
Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.

Ну, а вообще, это своего рода дирижер, которые помимо прочего обязан мочь подменить любого из участников, если таковой отсутствует, обладает общими навыками в каждой из сфер, чтобы самостоятельно делать правки, не ломая ничего. Должен очень хорошо знать, как гумманитарную часть наук, так и математическую, для выверки баланса и общей модели сущностей. Говорить можно много, человек должен очень хорошо разбираться в играх и жанрах, иметь хорошую библиотеку решений и знаний
#7
(Правка: 12:10) 12:01, 1 авг. 2019

PrincePhoenix
> Зачем вам моё мнение, если есть wiki
Зачем вам делать игры, если в них можно просто играть?

PrincePhoenix
> обязан мочь подменить любого из участников
В коде вы ноль, рисуете так себе (еще и долго), музыку наверняка не пишете, озвучкой не занимаетесь, модели сами признаетесь что только "какашки" можете сделать, ленивый, с хамоватостью. Но при этом решили что вы именно гейм-дизайнер и готовы удаленно "дирижировать" командой, чтобы в лучшем случае получить "славу". Разногласия в могу/хочу/являюсь не видите?

#8
(Правка: 12:12) 12:05, 1 авг. 2019

Morseliot
Хороший вопрос, наверное потому что я хочу разрабатывать игры, а не играть в них?
Мне кажется следует перечитать мой пост, меня спросили, в каком направлении мне бы хотелось больше работать, я высказал мнение. Это не значит, что я не готов браться за другие обязанности. Вы же должны понимать, что новичок не может на этапе старта четко знать, чем конкретно в этой области он хочет заниматься.

#9
12:47, 1 авг. 2019

PrincePhoenix
Пара слов к размышлению: чтобы добиться успеха в сфере разработки компьютерных игр, нужно быть не просто организованным и дисциплинированным человеком, здесь нужно быть упоротее наркомана и иметь недюжинную волю к достижению, если не успеха, то хотя бы релиза. А ты не можешь даже толком написать топик, чтоб к тебе потянулись люди, увидевшие, что ты человек, устремлённый к конкретной цели. А подобное непотребство типа «Устал короче заполнять, думаю смысл ясен» никому неинтересно, людям ясен только один смысл = с тобой нечего ловить. Лучше удали этот топик, чтоб не захламлять и без того давно запущенный форум.

#10
12:48, 1 авг. 2019

PrincePhoenix
> Вы же должны понимать, что новичок не может на этапе старта четко знать, чем
> конкретно в этой области он хочет заниматься.
>

Открою вам страшную тайну, новички нужны таким же новичкам сейчас в геймдеве, соответственно научиться или двигаться в каком то направлении вы ничему у таких не сможете научиться, да и такие
команды разваливаются в 90%+ случаев быстро, ну а это

+ Показать

вообще дичь, вы у нас вундеркинд батенька получается.
P.S. Глянул старую тему (https://gamedev.ru/industry/forum/?id=230605 вашу) и посмеялся, вообщем максимум что вам светит это художник, да и то непонятно какой.

#11
12:57, 1 авг. 2019

harbinger
> да и такие команды разваливаются в 90%+ случаев
Не хватает организованности, дисциплинированности и опыта любой ответственной работы!
Они действуют кто во что гораздо, как в басне Крылова «Лебедь, Щука и Рак», каждый делает то, что ему вздумается :)

#12
12:59, 1 авг. 2019

Daniil Petrov

+ Показать

Не говори, точнее не скажешь, большинство этого не понимает, лезущих в геймдев, у меня к примеру бывший друг (рассуждения у которого как у дитя малого, и которому все папа обеспечил) тоже рассуждает как легко делать игры, при том что не сделал ни одной, но рассуждения как у пупа земли, даже не интересовался этой тематикой, был послан далеко и надолго, тут судя по ТС который в 2017 пост про свои хотелки написал, начал развиваться в этой тематике и видимо у него также «Устал короче заполнять, думаю смысл ясен»  нам то смысл ясен, вот только ясен ли ТС, видимо нет.

#13
(Правка: 13:05) 13:04, 1 авг. 2019

Daniil Petrov
harbinger
Я рад присутствию в этом топике успешных разработчиков и искренне ценю ваши советы и критику, в скором времени оформлю ресурс по ГОСТу, и обязательно впечатлю своей целеустремлённостью к разработке игр. А на пока, будьте добры оставьте свои предубеждения касательно моей способности релиза проектов и в целом организованности. У меня в подчинение сейчас 5 человек, если говорить о сфере вне gamedev и мы успешно развиваемся в своей среде. Для меня gamedev в новинку, не спорю, но моей целью стоит показать простоту намерений, а не фальш в глаза. Я презентовал большее из того, что делал ранее. Да, уровень слишком низок для чего-то выше школьнок поделки, но это что-то. Я развиваюсь и познаю новое, придя на ваш форум снова, я прошел уже небольшую школу разработки и познал работу в команде над одним проектом, не буду бросаться словами, но под моим руководством успешно разрабатываются несколько кастомок в WC3. Да, превентивно отвечу на насмешки, это не разработка игр и с ней почти общего ничего не имеет, спорить желания нет. Я пришел не за этим.

#14
13:21, 1 авг. 2019

Да почему же. Я в своё время довольно много пилил в редакторе wc3, заклинания на триггерах делал, пару карт даже собрал. Кастомки желательно указать какие — это уже хоть что-то, ибо оно очень даже геймдев.

Вроде все довольно адекватно расписано. Проще, я думаю, постучаться в одну из соседних тем, там много «идейных»... Кто знает, может у кого-то из них и правда настоящий проект есть...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
РазработчикиФорум