Войти
РазработчикиФорум

Ищу команду для создания Survival Horror

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 19:57) 19:51, 7 авг. 2019

Здравствуйте!
Поначалу попрошу не кидать в меня тапками, заранее спасибо.
Вот уже месяц я работаю над созданием амбициозного проекта, как ответ баганутому Escape From Tarkov, но моих знаний мне недостаточно, в связи с чем пытаюсь найти энтузиастов способных мне помочь.
Немного о проекте:
Лор-отсутствует напрочь, ибо я ленивая жопа и его не придумал(точнее мне некогда)
Суть-Хардкорное выживание с зомбями, другими игроками и враждебными NPC.
Прогресс вы можете увидеть на скриншоте с Trello:
Изображение
Скриншот инвентаря(да да, ассет из UE4 Marketplace, зато модульный и удобный):
Изображение
И немножко багов:
Изображение

Да, много еще нужно допиливать и тд., но что то вроде грубого прототипа уже есть, но мои скудные знания не позволяют его обработать и отшлифовать.
Мне нужны энтузиасты специализирующиеся на:
Blueprint/C++
Lvl-дизайне
3D Моделировании/анимации
Буду рад любой помощи.


#1
21:27, 7 авг. 2019

Tymanich
> Лор-отсутствует напрочь, ибо я ленивая жопа и его не придумал(точнее мне
> некогда)

Допишу за тебя, движок UE, идея не взлетит, сразу говорю, Escape From Tarkov по всей видимости все бюджеты тратит на продвижение своего ээ как бы это помягче выразиться "продукта" в принципе было с самого начала понятно что идея тухлая, потому как комьюнити любителей таких "реалистичных" игр крайне скудное, я это сразу понял, как началась разработка, сама идея тухлая, ты умер все потерял, но при этом на рейд надо закупаться, они видимо думали что таких задротов вагонетка и маленькая тележка или что более реалистично, учитывая "популярность" их предыдущих проектов они просто этих дурачков решили развести на деньги, заметь они продают свою игру только у себя на сайте и больше нигде, как бы если бы проект бы имел бы шансы они выпустились в том же стиме, только реальность такова что их сожрали бы там с говном за те деньги что они просят за "качество" их "продукта". Я к чему это расписал, забей на идею, хочешь что то делать делай типа Dark Souls этот мусор сейчас популярен (Sekiro: Shadows Die Twice бьет топы продаж). У меня все.

#2
(Правка: 22:15) 22:13, 7 авг. 2019

harbinger
> Escape From Tarkov по всей видимости все бюджеты тратит на продвижение своего
> ээ как бы это помягче выразиться "продукта" в принципе было с самого начала
> понятно что идея тухлая
очень самоуверенно!
игра вроде AAA

Дарк Соулс мусор, жги дальше

#3
(Правка: 22:34) 22:33, 7 авг. 2019

forwhile
> очень самоуверенно!
> игра вроде AAA

Прежде чем что то писать посмотрел бы хоть инфу по игре, правда разрабы ее старательно скрывают, но онлайн там 2 колеки пенсионера, по поводу ААА ты в нее играл вообще ?
P.S. дети забейтесь наконец, туда откуда вы вылазиете.

#4
22:46, 7 авг. 2019


harbinger
> хочешь что то делать делай типа Dark Souls этот мусор сейчас популярен (Sekiro:
> Shadows Die Twice бьет топы продаж)
Загугли Dark SASI, Я такой треш делать не хочу

#5
22:54, 7 авг. 2019

harbinger
> посмотрел бы хоть инфу по игре
так давай пруфы

#6
23:00, 7 авг. 2019

Tymanich
> Загугли Dark SASI, Я такой треш делать не хочу

Вопрос не в том что это треш, а в том сколько он с него получил, если же ты хочешь делать просто для души, для такого проекта ты врядли заинтересованных бы нашел людей, кто может, короче твое дело, про EFT я расписал, а если сейчас Калибр выйдет (вроде они начали снимать запрет на ролики), то скорей всего какую то часть аудитории он отожмет оттуда, а так ты на такое помощи не найдешь скорей всего с учетом твоих знаний и опыта.

#7
23:19, 7 авг. 2019

forwhile
> так давай пруфы

Пруфы тебе простые, если проект хочет иметь широкую аудиторию, хороший онлайн, а не рассчитанную только на небольшую аудиторию он распространяется много где и не по конским ценникам с кривой оптимизацией и кучей багов, так это работает, а не за 1.6-5к при этом на кривом  и убогом сайте, но тебе видимо не судьба думать головой, про онлайн там косвенно говорили те из немногочисленных блогеров кого они еще страйками не закидали, за плохие отзывы по игре, но надо признать разводилы они умелые, стоила бы она 500-800р. еще туды сюды и врядли бы кто про нее плохо б говорил, а так в отличии о того же PUBG, об этом "проекте" знают мало кто, а с учетом цены и не возможности, в отличии от стима, вернуть сумму, он так и будет болтаться на дне.

#8
23:47, 7 авг. 2019

harbinger
> Вопрос не в том что это треш, а в том сколько он с него получил
Игра это картина, а разработчик художник(он должен быть голодным)

#9
15:36, 8 авг. 2019

Tymanich
> Вот уже месяц я работаю над созданием амбициозного проекта
А можно посмотреть на твои предыдущие проекты?

#10
17:13, 8 авг. 2019

Robotex
> А можно посмотреть на твои предыдущие проекты?
Это первый проект которым я серьезно занялся, до этого только баловался и ничего, что может тебя заинтересовать нету.

#11
17:20, 8 авг. 2019

Tymanich
> Это первый проект
Тогда походу и последний. Не думал с чего-то попроще начать?

#12
17:32, 8 авг. 2019

Robotex
> Тогда походу и последний. Не думал с чего-то попроще начать?
У меня уже есть грубый, но рабочий прототип(так что это не так уж и трудно).

#13
20:10, 8 авг. 2019

Rikk
Трояны кидаете?

#14
14:19, 10 авг. 2019

Tymanich
> ответ баганутому Escape From Tarkov
> моих знаний мне недостаточно
> Вот уже месяц я

А, ну всё норм. Еще 20 дней (до конца каникул) - и у тебя получится незабагованная игра, убийца EFT. Мы в тебя верим.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум