Войти
РазработчикиФорум

Опытная команда готова взяться за проект

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:44, 22 авг. 2019

Привет!
Мы команда Suicide Colibri, более 2-х лет занимаемся разработкой мобильных игр как аутсорс команда. Прямо сейчас находимся в поиске интересного и перспективного проекта для разработки!

Почему с нами стоит работать?
1. Команда не собирается с 0, а имеет постоянный костяк сработанных профессионалов.
2. Мы всегда сдаем работу в срок, у нас гибкая ценовая политика.
3. Наш опыт в игровой разработке начинается с создания концепта и не заканчивается на продвижении игр, так что мы сможем быть полезны на любом этапе разработки.

Что мы умеем лучше всего?
1. Казуальные и мидкорные проекты. Потенциально, готовы рассмотреть другие жанры, в них есть опыт, то стараемся держать фокус на основной профиль.
2. Игры для мобильных платформ и социальных сетей - нет богатого опыта работы с полноценными ПК тайтлами.
3. Закрываем разработку "под ключ" и предоставляем собственного менеджера для ведения и контроля проекта.

Презентация о командt
- Кто мы?
- Что мы умеем?
- Что мы уже сделали?
- Наши собственные разработки
https://drive.google.com/open?id=1PiulNYdNN1EHyjRjWaO4xccmyZM3KUkS


Контакты
Telegram @Lingold


#1
15:32, 22 авг. 2019

А что по тарифам?

#2
15:39, 22 авг. 2019

Robotex
В личном общении

#3
2:44, 23 авг. 2019

Здравствуйте.
Подскажите, на скринах в профиле разработка вашей команды? (3 в ряд)

#4
10:10, 23 авг. 2019
Dcs
> на скринах в профиле разработка вашей команды? (3 в ряд)
Внутрь профиля заглянул и потратил время, рассматривая, а пройтись здесь по прямой ссылке "Наши собственные разработки" было трудно?
#5
10:15, 23 авг. 2019

Dcs
Да,эту игру разрабатывала наша команда

#6
11:30, 23 авг. 2019

Т.е. у вас в команде есть человек из Красноярска, который тоже приложил руку к реализации данного проекта?
Ничего плохого не подумайте, просто удивлен немного.

#7
11:30, 23 авг. 2019

Какое там время я потратил, разглядывая скрины? Две секунды?

#8
12:08, 23 авг. 2019

Dcs
> Т.е. у вас в команде есть человек из Красноярска, который тоже приложил руку к
> реализации данного проекта?
Ну а почему нет?
В команде три человека. Один из них вполне может жить в Красноярске. В такое время живём.

#9
21:21, 23 авг. 2019

А чего свое не хотите запилить?

#10
(Правка: 21:59) 21:58, 23 авг. 2019

Robotex
> А чего свое не хотите запилить?

Ну если этот проект (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bvi.mysteryforest) их, тогда понятно почему )
P.S. Уже наверно пару лет назад намек был дан самими сотрудниками гугла что матч3 не стоит делать,
но видимо не понимают )

#11
22:51, 23 авг. 2019

Robotex
Постоянно пилим свое, но пока не дошли до полноценного релиза. Что-то продается, что-то откладывается в пользу аутсорса.

#12
22:52, 23 авг. 2019

harbinger
Фишка была в сеттинге, к сожалению, весьма нишевом. Однако проект хорошо купили по итогу, так что не в накладе. Признаююсь, ожидали бОльшего.

#13
(Правка: 22:53) 22:53, 23 авг. 2019

Dcs
Да, из 3х фаундеров двое в Москве, один в Красноярске. Все именно так.

#14
(Правка: 8:09) 8:08, 3 сен. 2019

harbinger
> их, тогда понятно почему

и почему?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум