Войти
РазработчикиФорум

Нужен Unity3D разработчик на партнерских условиях

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:44, 22 авг. 2019

Добрый день!

Делаю мидкорную клиент-серверную игру, которая будет включать автоматическую боевку (все считается на сервере, клиент воспроизводит replay) и мета игру с коллекционными механиками.

Что есть:
1. Графика. Есть деньги на концепты, модели, анимация. Часть готово, часть еще в производстве
2. Прототип клиента 2d (боевка уже готова, мета в производстве)
3. Прототип сервера + спецификация на весь обмен данными (его пишу я)

Публиковать в открытую не буду, обсудим с заинтересованными людьми.

Что нужно:

Нужно по описанию, с оглядкой на прототип и некоторые референсы сделать клиента. С точки зрения разработки все достаточно просто - немного UI, и очень простенький replay боевки (мы его сделали за ~10 часов). Но нужно сделать картинку хорошей, должен быть опыт работы с шейдерами и эффектами.

Что предлагаю:

Партнерство, небольшой совместный бизнес. Игра в фентези сеттинге, мидкорная, хорошая графика, есть деньги на маркетинг. В общем, есть все составляющие для успешного старта. Как минимум, проект интересный.

Почему партнерство, а не просто деньги:

У меня нет компетенций чтобы правильно оценить насколько хорошо выполнена клиентская часть в unity3d и я не хочу платить за бесконечный процесс. Мне нужен результат и в дальнейшем нужно будет развивать этот продукт, поэтому партнерство единственная подходящая форма.


Пишите в личку.


#1
(Правка: 0:16) 0:15, 25 авг. 2019

alexvlk
несмотря на то что у вас вроде бы и есть деньги охочих тут не видно никого

alexvlk
проект не описан никак - фэнтези с коллекционными механиками ?
это сеттинг или стиль :) как минимум кодер должен знать что кодить
вся сложность в геймплейном движке , на самом деле никаких или / или не существует

разный сеттинг - > разные механики , внутрення геймплейная механика
то есть нужен вид глобальной стратегической карты где происходит действие в Мире Игры
сюда же стилизация добавит понятие к какому виду привести игру , снова на манер аля-диабло

alexvlk
у вас не хватает простейшего - электронного ящика для разговоров тет-а-тет с партнерами
и бюджет даже приблизительно не очерчен - тут хотя бы в количестве моделей 3Д

непонятно зачем он-лайн : "мы сделаем" или "почти уже сделано" ,но зачем ??
и Юнити мультиплатформенно - основные платформы это Андроид Систем и PC Win
и там и там может быть и 3Д и он-лайн - отличаются размерности и скорость геймплея
с PC-версии сократиться потом до андроид версии куда сложнее : минимизация
так как на PC нужна полная выкладка по всем параметрам особенно графике
то есть лучше идти с андроида так как и размерность и мобильные деньги на этой платформе
на PC только корпоративные монстры выступают , а тут кроме меня ака Корпорации Монстров
навряд ли кого может существовать даже теоретически .. потому я и приведение :)


alexvlk
для андроида нужна изометрия как оптимизированная графика
нужно перековывать 3д на Спрайты 3Д ..

alexvlk
> 2. Прототип клиента 2d (боевка уже готова, мета в производстве)
раз боевка готова чем бы ее не показать с графикой в видео-демо
.. в любом раскладе по любому проекту можно насчитать список в столбик под сотню пунктов
наверняка без тайного знания часть пунктов уже растворилась
при этом вероятно что без них игра не станет игрой - проще говоря стэй кодинга в любой момент
и видимо желательно чтобы растворились все же иные пункты - облегчить разработку в разы
но кто знает нужные пункты и каким растворяться иным пунктам :)

legendary mystic cosmic intruders battle

alexvlk
> Что предлагаю:
> Партнерство, небольшой совместный бизнес
ну хорошо , разработка это партнерство , а продажа копий с гугл-плей это совместный бизнес
только вот нужно хотя бы наличие информационного объекта для выставления его на маркет
который должен создать кодер ака игровое софт приложение : а вот до того момента
вожделенного объекта не существует в наличии и тут уже сложно разделить то чего нет
только способ код + арт как раз подходит ака партитет : кто-то владеет кодом , а кто-то артом
.. но даже в этом случае не все так просто да и не так быстро

alexvlk
вообщем можешь писать мне на
в личку кинь отчет об отправке на элемейл - там все и обсудим по-подробнее

#2
11:01, 25 авг. 2019

Wolfraider, к чему здесь этот ваш бессвязный поток мысли? Все, кому интересно, спрашивают в личку. В паблик подробностей до софт лонча не будет.

#3
(Правка: 11:27) 11:21, 25 авг. 2019

alexvlk

Дошел до строчки

> Но нужно сделать картинку хорошей, должен быть опыт работы с шейдерами и
> эффектами

Вы наверно только таких найдете, среди совсем нубов, еще бы добавили что еще нужен аниматор, и совсем можно было похоронить идею.

alexvlk
> Все, кому интересно, спрашивают в личку

Спрашивают нубы, профи уже могут по начальному сообщению оценить стоит или не стоит лезть, и то если ради интереса только, а так бесплатно в подавляющем большинстве вам никто делать не будет, а судя по:

alexvlk
> Мне нужен результат и в дальнейшем нужно будет развивать этот продукт, поэтому
> партнерство единственная подходящая форма.

Вы очень оптимистичны.
P.S. У вас опыт то был в разработке того что вы хотите сделать или хотя бы приближенный опыт.

#4
12:06, 25 авг. 2019

harbinger

Вы наверно только таких найдете, среди совсем нубов, еще бы добавили что еще нужен аниматор, и совсем можно было похоронить идею.

Никто не говорит что поиск партнера это легко. Проект технически не сложный, миллион лет опыта не требуется. А клиент-серверный проект с хорошей графикой будет отлично смотреться в любом портфолио. В случае же коммерческого успеха, будет доля. Но успеха может не быть, это риск. Но и я, как организатор, рискую значительно больше - бэкенд разработки здесь намного больше, я оплачиваю графику и несу все прочие расходы.

harbinger

P.S. У вас опыт то был в разработке того что вы хотите сделать или хотя бы приближенный опыт.

ProofOfConcept уже имеется, вопрос сейчас лишь в том, как это вывести на более качественный уровень. В целом опыта именно в визуализации и нехватает, в остальном опыта два десятка лет: бэкенд, метрики, аналитика.

Но цель-то в итоге не сам проект, а построить свою студию. Так что даже джун, который готов вместе работать намного лучше, чем просто отдать на аутсорс разработку.

#5
13:24, 25 авг. 2019

alexvlk

Вы не поняли, я про то что специалистов по работе с шейдерами и эффектами, в особенности последних, вообще практически нет, соответственно найти тех кто готов пока за идею, среди тех кто есть, это задача практически невыполнимая, проще самому сделать будет, чем найти.

#6
(Правка: 22:18) 22:15, 25 авг. 2019

alexvlk
в переводе о вышесказанном - если есть деньги сразу платить кодеру и плюс партнерство
то есть смысл говорить о шейдерах и эффектах при достаточно компетентной сумме
если же этого варианта нету то даже говорить здесь не о чем ни о каком 3д

alexvlk
и тебя конкретно спрашивают о платформе на которой будет проект ,
причем тут он-лайн или не он-лайн или личка , если мне как кодеру
вообще непонятно , что за проект чтобы сказать что можно ли его сделать
или это некие фантазии

alexvlk
мне выгоднее гарантировать определенный результат в таких-то рамках лтд
и тебе тоже хочется стабильного результата и ты готов вкладывать деньги
нужен фундамент  ,а без конкретики его нет - похоже все очевидно

alexvlk
можешь делать ака кодить сам , могу предоставить архитектуру проекта : architech
тем более что мне не особо ахти как хочется делать за других неизвестно скока
сама архитектура сложнее плюс кодинг на пару кодеров - найди себе адепта и кодь с ним вместе
только вопрос о четкости виденья структуры проекта

alexvlk
даже еще отдельный момент почему я не стремлюсь кодить проекты напрямую
ведь есть еще ИИ которое потянет еще как весь проект целиком over
то есть Архитектура и ИИ это уже достаточно много

#7
0:24, 26 авг. 2019

Wolfraider

1. Это абсурд платить деньги сразу, да еще и долю давать. Вся разработка клиента это не более 10-15% (в зависимости от числа платформ) от объема всей разработки. Если еще и деньги платить, то о какой доле можно говорить? Такая доля абсолютно никак не мотивирует и это не партнерство.
2. Конечно я рассматриваю резервный вариант с оплатой за работу по тех. заданию без доли, но это наименее желательный вариант по многим причинам и основная из которых - нет настолько проработанного тех. задания, чтобы можно было гарантировать нужный результат.
3. Платформы все. Ничего критически платформо-зависимого в проекте нет.
4. Архитектуру чего? У бэкенда с архитектурой все хорошо. Архитектура клиента? Там реплей (автобой) и мета (просто UI, кнопочки всякие) . Этому нужна какая-то супер архитектура?
5. Какое еще ИИ ? :) На клиенте никакого ИИ точно нет. На бэкенде A*, два десятка стратегий юнитов, матч-мейкинг и еще немного ML, но все это очень тривиально, я бы это ИИ не называл.

#8
(Правка: 0:54) 0:49, 26 авг. 2019
alexvlk
Wolfraider, к чему здесь этот ваш бессвязный поток мысли?

Похоже это твинк Морфии - местного чудака, которого постоянно банят за потоки сознания)
#9
4:09, 26 авг. 2019

MSA2
так выже не жалуетесь

#10
5:42, 26 авг. 2019

endeavour_pr
???

#11
8:26, 26 авг. 2019

MSA2 он к тому, что жалобу модератору не пишите, что Морфия забанен, а его твинк продолжает куету постить.

#12
13:48, 26 авг. 2019

MSA2
endeavour_pr
Fantarg
кто из вас и каким местом относится к геймдейву ?
вы просто флеймеры зареганые на форуме по разработке игр - вас тут как бы терпят , терпил
но это не делает вас разработчиками и потому ваше мнение даже на зеро не тянет

alexvlk
если делать собираешься PvP Arena on-line то так и нужно указывать
тогда клиентское приложение идет как привязка машины клиента к серверу
хотя в сущности серверное приложение в плане гейм-механики по структуре от клиентских
ничем особенно и не должно отличаться , ибо сервер это тот же компьютер
выполняющий команды и должный точно также крутить движло игры : так что архитектура то есть
в любом варианте - причем клиентское игровое приложение и на сервере и на компьютере
это почти как одно и тоже приложение , так как компьютер может быть сервером
другое ли дело клиентам выдавать подсокращенную версию в объемах данных

alexvlk
здесь смысл в другом : как монетизировать ваш вариант
если продажа с гугл-плея клиентских игр - это прямая покупка клиентами и деньги на карточку
в серверном же случае это нужно создание банковских подключений и прочее в связи сервером
так это уже чуть ли не минни гуггл-плей , и это не то что невозможно скорее сложнее
во всех аспектах - особенно маркетинг траффика этих самых клиентов и продажа контента

#13
20:26, 26 авг. 2019

Wolfraider

Бэкенд микросервисный, изначально все в облаке, сам геймплей выбран легкий для масштабирования и не создает большой нагрузки на железо. Глубокая мета, inapp покупки, игра как сервис. Все хорошо продумано, меня беспокоит только качество картинки. Но, судя по всему, harbinger был прав и я вряд ли здесь кого-то найду. А жаль.

#14
20:55, 26 авг. 2019

alexvlk
> Но, судя по всему, harbinger был прав и я вряд ли здесь кого-то найду

Это не только здесь, это по рынку так, хз почему, на этот вопрос не знаю ответа, но вот так сложилось, особенно проблема со спецами по эффектам.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум