Войти
РазработчикиФорум

Coven (ККИ Онлай) ищу команду - 2 разработчиков UE4 (энтузиазм)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
12:01, 17 сен. 2019

Добрый день.
Я ищу 1-2 разработчиков на ПК платформе для разработки контрольного среза проекта ККИ онлайн на движке UE4.
Оплата осуществляется в долевой форме - т.е. в случае успеха проекта деньги будут разделены в равной степени между всеми участниками команды.

Что предстоит делать?
По факту на руках находится дизайн документ.
На базе данной документации предстоит вывести для себя тз и в дальнейшем разработать рабочую модель проекта с проработкой основных игровых механик на стандартных ассетах - графическое и звуковое сопровождение на данном этапе не играешь решающей роли.
После того как срез будет готов с полученным результатом найти художников и аниматоров будет куда проще.
После этого работаем с остальными этапами разработки - производство контента, закрытые и открытые тестирование. 
Да знаю что звучит весьма самонадеянно, и вызывающе и вообще похоже на сказку.
Но.
По факту Вы ничего не теряете в том смысле ниже я представлю части дизайн документа игры и если вы как программист поймете что с этим действительно можно работать и игра вас заинтересует, то что называется "Welcome".
Если нет...ну нет значит нет.

 

Дизайн документ:

Описание существа - 1. Таутм 30

Описание умений существа - 1.1 Таутм - умения

Меню входа - 1. меню входа


#1
13:30, 17 сен. 2019

Yellowcatte
> ККИ онлайн на движке UE4.

Да вы батенька мазохист, пробуйте искать хотя бы на Unity, шансов хоть будет побольше.

#2
13:34, 17 сен. 2019

Ну...что поделать) Мазохизм в крови. Но в целом подойдет любой программист на любой платформе который сможет реализовать основную концепцию игры. Хоть на АштеЕрмыле:)

#3
13:35, 17 сен. 2019

Я думал УЕ проще всех:)

#4
13:47, 17 сен. 2019

Yellowcatte
> Я думал УЕ проще всех:)

UE движок для профи, не надо слушать тех кто говорит об обратном, то что там есть блупринты, это конечно их способ чтоб большинство начало пользоваться их движком, но так как только профи умеют работают с сетевым кодом и оптимизацией, правильно используя язык программирования используемый там, то шансы найти таких крайне малы, да и большинство сейчас делает на Unity, потому как проще освоить, но сразу скажу шансов у тебя найти кого то практически ноль, а точнее -1.)

#5
13:56, 17 сен. 2019

Да вы батенька оптимист:)

#6
13:57, 17 сен. 2019

Ну...попробовать стоит) В любом случае) Кто знает может есть здесь папка уникум который в соляного вытащит проект) Всякое бывает)

#7
14:28, 17 сен. 2019

harbinger
Ну и зачем вы так человек пугаете. На UE спокойно можно делать мобильные игры. Тут тема не давно была, ребята образовательную игру на мобилку запилили, правда там команда целая работала.

#8
14:36, 17 сен. 2019

))))

#9
14:40, 17 сен. 2019

Ну не знаю я ковырял движек и в принципе по моему все зависит от конкретной задачи. Например у меня там в основном виджеты и с десяток игровых механик которые в принципе может запилить рукастенький с опытом в 1,5 года работы) Да там сложный процесс именно с работой и настройкой онлайн и мультиплеера)

#10
14:41, 17 сен. 2019

forwhile
> Ну и зачем вы так человек пугаете. На UE спокойно можно делать мобильные игры.
> Тут тема не давно была, ребята образовательную игру на мобилку запилили, правда
> там команда целая работала.

Мда, ну и как там у них не на топовых девайсах, они не взорвались там случайно от UE )? и
правда там команда целая работала.
P.S. Чел ищет лоха, он уже это открытым текстом написал, таких людей, да еще профи, да еще делающих проекты на UE, считай что нет (в пределах погрешности)),на шару считай, кого найдет очередного студента или школоло, которые естественно ничего уметь не будут.
В целом ничего нового и тему можно закрывать, если товарищ лох найдется, в личку напишет )

#11
14:46, 17 сен. 2019

А так в целом для того чтобы реализовать "срез" и показать основные механики игры без наполнения контента или чатсичным заполнением контента, на стандартных ассетах, без ковыряния графики света и прочего. Думаю это сложно конечно но в принципе выполнимо.

#12
15:11, 17 сен. 2019

harbinger
> Мда, ну и как там у них не на топовых девайсах, они не взорвались там случайно
> от UE )?
не могу знать, на чем тестировалось, может у кого не топовые девайсы, не их публика. Да щас вроде у всех уже норм аппараты. Возможно, каждый на своим телефоне проверил и норм. Может позже фидбэк будет.

>и правда там команда целая работала.
команда была изначально я так понял, а сколько именно делало мобильную версию я незнаю,может в соло вообще.

>да еще профи, да еще делающих проекты на UE, считай что нет (в пределах погрешности)),
не согласен, игры сейчас в тренде, все кому не лень делают, прочитали пару уроков, есть даже уроки, делаем платформер на UE и все в таком духе. человек сделал. что то получилось. считает что уже может многое

#13
15:32, 17 сен. 2019

Ну...не лоха, а фаната уе4.
Во-вторых не на халяву, а как часть команды которая в дальнейшем будет работать и разрабатывать проект в дальнейшем с разделением всей суммы в случае успеха пополам.

#14
15:42, 17 сен. 2019

forwhile
> не согласен, игры сейчас в тренде, все кому не лень делают, прочитали пару
> уроков, есть даже уроки, делаем платформер на UE и все в таком духе. человек
> сделал. что то получилось. считает что уже может многое

Про это писал, это считай ничего не умеют:

harbinger
> на шару считай, кого найдет очередного студента или школоло, которые
> естественно ничего уметь не будут.

Если ты считаешь что это что то, то сейчас это мусор, ничего по знаниям, по сетевому коду, какому то ИИ более сложному, возможно, он не найдет, как говорится только полный лох на основе того что у него изложено найдется, по поводу трендов уже писал неоднократно, вкратце когда в тренде то двигают эту тему неудачники, а так как их много после жирных годов, то развелось куча блогеров, статей и прочего, у которых нет ни одного коммерчески успешного выпущенного проекта, но как говорится на лохах зарабатывают, сейчас эти неудачники зарабатывают на тех кому в геймдеве ловить нечего, если только они не хотят работать за еду у издателей, проще говоря неучи учат неучей.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.