Войти
РазработчикиФорум

Художник ищет программиста.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:13, 24 янв. 2020

Привет! Буду краток.
Я художник с большим опытом работы в геймдеве.
Хочу сделать для стима игру (2D аркада типа Starbound и в духе DayZ).
Работать предполагается в удовольствие и в свободное время.
Ищу адекватного цели программиста.

  Почта:


#1
16:18, 24 янв. 2020

Visioner
Портфолио? Примеры работ? Выпущенные проекты?
Starbound и Dayz не такие уж и маленькие игры, что бы сразу бросаться их делать.

#2
21:23, 24 янв. 2020

Driftmaniak
Привет. Покажу тому кто заинтересуется, без проблем. Я не хотел в такой теме выставлять свои работы.
Для тех кому интересна конкретика. Я хотел проект вот в таком стиле.
Изображение
Думаю над его вселенной и артом уже довольно давно в свободное время. По этому сам не брошу. Сложность именно в том что бы единомышленника найти =)
Игры действительно не маленькие. Однако нет задачи сразу поднять подобный проект, в рабочем и играбельном виде он может быть в раннем доступе в частичной реализации и допиливаться с патчами. Вполне возможно группой заинтересованных людей двигаясь от прототипа и с помощью раннего доступа собрать аудиторию.

#3
21:30, 24 янв. 2020

Visioner
> Я не хотел в такой теме выставлять свои работы.
Почему?

#4
(Правка: 22:08) 22:05, 24 янв. 2020

@!!ex

Почему?

Искренне не считаю важным и нужным) Выше я привел то, каким или почти каким вижу подобный проект, считаю этого достаточным для доказательства того что я что то могу)) Я ведь не прошу ничьих денег. Может кому то интересно таким заняться? Это можно, как минимум, индивидуально обсудить.
Никого не уговариваю и не принуждаю!)
#5
12:40, 25 янв. 2020

Visioner
> Я ведь не прошу ничьих денег.
Это так не работает.
Время очень ценный ресурс, поэтому сливать его на человека, который неизвестно что может - это сомнительное удовольствие.

#6
13:17, 25 янв. 2020

Visioner
Проблема такого подхода что ты не сможешь кого то заинтересовать толкового) Если у тебя есть наработки по проекту, какой то арт или еще что, это лучше показывать, а иначе это все пустые слова, и нет гарантии никакой кроме твоих слов, что ты не сольешься через пару недель.

#7
(Правка: 13:21) 13:19, 25 янв. 2020

@!!ex
> Это так не работает.
> Время очень ценный ресурс, поэтому сливать его на человека, который неизвестно
> что может - это сомнительное удовольствие.

Driftmaniak
> Проблема такого подхода что ты не сможешь кого то заинтересовать толкового)
> Если у тебя есть наработки по проекту, какой то арт или еще что, это лучше
> показывать, а иначе это все пустые слова, и нет гарантии никакой кроме твоих
> слов, что ты не сольешься через пару недель


Зачем вы объясняете ТСу такие очевидные вещи, и тратите свое время? когда ТС:


#8
13:27, 25 янв. 2020

Visioner
> Думаю над его вселенной и артом уже довольно давно
Безумный Макс типа? мужик на мотоцикле при апокалипсисе проезжает по пустыне

#9
13:29, 25 янв. 2020

harbinger
> Зачем вы объясняете ТСу такие очевидные вещи, и тратите свое время? когда ТС:
ну а вдруг) всегда надеюсь на лучшее)

#10
(Правка: 20:49) 20:47, 25 янв. 2020

Visioner
> Я ведь не прошу ничьих денег
Вообще-то просишь. Ты же не думаешь, что время программиста ничего не стоит?

Арт прикольный, лет 10 назад я бы вписался. Сейчас стоимость моего времени выросла, не могу позволить себе тратить его на инди для Стима.

#11
21:14, 25 янв. 2020

Scarabus
ты еще скажи что программист должен получать больше чем художник

#12
21:30, 25 янв. 2020

Вы все очень милые и веселые ребята) В целом я именно такой реакции и ожидал.
Этот арт рисовал я, года 2 назад. Так что это именно тот уровень, что я предлагаю в плане графики.

@!!ex

> Я ведь не прошу ничьих денег.
Это так не работает.
Время очень ценный ресурс, поэтому сливать его на человека, который неизвестно что может - это сомнительное удовольствие.

Но я же...я же (тут картинка с поднятым пальцем вверх)...показал...не? ну ок =)

Driftmaniak

Проблема такого подхода что ты не сможешь кого то заинтересовать толкового) Если у тебя есть наработки по проекту, какой то арт или еще что, это лучше показывать, а иначе это все пустые слова, и нет гарантии никакой кроме твоих слов, что ты не сольешься через пару недель.

Проблема в том что никто никому ничего никогда не может гарантировать на 100%. Твое слово точно так же не гранит, если ты не в курсе;) Мне не очень интересно тут искать одобрение общественности. Это не моя тема, понимаешь? Жаль что ты не видишь проблемы в подходе пользователей которые вываливают тут свое портфолио и потом на 20 страниц идут комментарии и обсуждение проекта в итоге всех это просто задалбывает читать и новый человек зайдя видит, что тут дискуссия развернута такая, что прочесть ее и вечности не хватит...Мне такое не интересно.
harbinger

Дада, ТС дурачок. Мы все поняли)

Rikk

Безумный Макс типа? мужик на мотоцикле при апокалипсисе проезжает по пустыне

Ну как часть геймплея почему бы и нет? Но в целом я описал идею общими словами в самом посте)
Вот представь ее с такой графикой, которую я привел, и получится примерно то что я хотел бы сделать поэтапно.

Scarabus

Вообще-то просишь. Ты же не думаешь, что время программиста ничего не стоит?

Ну так я тоже вроде как участвую и делаю в перспективе весь контент в игре? Или мое то время как раз бесплатное?) Это и называется партнерство, не? Довольно утопичная концепция. Однако, почему не попробовать? У меня были попытки такого сотрудничества, в целом они давали результат. Но к теме это не относится.
Сейчас стоимость моего времени выросла, не могу позволить себе тратить его на инди для Стима.

Без проблем, друг) Я не в обиде!
#13
3:51, 26 янв. 2020

forwhile
> ты еще скажи что программист должен получать больше чем художник
Не должен. Но в среднем время программиста стоит вдвое дороже, чем время художника. Это рынок.

Visioner
> Или мое то время как раз бесплатное?
Своим временем ты распоряжается сам. А со стороны твоего партнёра вложение в твой проект - это риски. Ты же не станешь возмещать убытки в случае финансового провала?

Так вот чтобы оценить эти риски, люди и хотят знать несколько больше о твоём уровне, как художника.

#14
10:57, 26 янв. 2020

Картинка очень даже норм. Жаль лишь, что я не хочу делать 2D аркаду типа Starbound.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум