Войти
РазработчикиФорум

Ищу разработчика и художника на пошаговую стратегию с карточным боем

#0
(Правка: 13:58) 13:55, 19 фев. 2020

Всем привет!
Ищу Unity-разработчика и 2D-художников на инди-проект. Возможны и другие роли, всё обсуждаемо.

Сейчас нас пятеро: 2 Unity-разработчика, 2 художника и геймдизайнер. У всех есть работа и на проект остается свободное время лишь несколько часов в неделю. Чтобы проект не затух и была распределена нагрузка решили расширить состав.

Если вы начинающий или опытный разработчик или художник с желанием поработать в команде над чем-то отдалённо напоминающее героев, но с карточным боем, пишите, я буду рад. Есть выстроенный процесс разработки с придерживанием планов.

О ПРОЕКТЕ:
жанр: Пошаговая стратегия в фентези сеттинге
особенности: несколько типов победы, возможность выиграть не вступая в бой (красноречие), карточная боевая система, возможность изменять карту игры во время партии (система пророчеств)
используемые технологии: Unity

Инфо о проекте

Видео демонстрация бумажного прототипа

Описание проекта и его механик с референсами

Прототип кликабельного интерфейса


Сейчас готовы экраны главного меню, разрабатываются игровые экраны и редактор карт, помимо этого реализовано перемещение героев по глобальной карте:

Главное меню игры

+ Показать

Прототипы героев Багудонии

+ Показать

Прототипы героев Древомира

+ Показать

Меню выбора сценария

+ Показать

Прототип игрового экрана

+ Показать

Редактор карт (отрисовка ландшафта)

+ Показать

Если вы захотите помочь в создании проекта, я буду очень рад. Лучше писать по контактам указанным ниже.

Email:
Telegram: https://tele.click/Nothengem
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100029192682639
VK: https://vk.com/nothengem


#1
15:18, 29 фев. 2020

На всякий случай поднимаю тему вверх :)

#2
3:36, 1 мар. 2020

Вам нужен пинатель.
Могу бесплатно помочь пинать нерадивых юнити-разработчиков, художников и иже с ними.
Пока проект не затух.

#3
12:48, 1 мар. 2020

Проджект-менеджер у нас есть. :) Пинать никого не нужно, все на добровольной основе всё-таки.

Больше проблема не в нерадивости, а свободном времени.

#4
10:27, 20 мар. 2020

Всем привет, нашли художника.

Осталось найти ещё одного разработчика. Желательно с хорошим пониманием архитектуры построения приложений (подробности в личке)

#5
11:28, 20 мар. 2020

Nothengem
> VK: https://vk.com/nothengem

Ссылка ведет на закрытую страницу человека с именем и фамилией.
#6
11:59, 20 мар. 2020

harbinger

Вероятно, потому что вы пытаетесь перейти на мой страницу не залогинившись в ВК :)

#7
14:17, 20 мар. 2020

Nothengem
> вы пытаетесь перейти на мой страницу не залогинившись в ВК

Технически, если надо логинится (а до этого и регистрироваться) на сайте другой
компании (VK в данном случае) - это не твоя страница.

Это называется LoginWall и не рекомендуется при публикациях публичных ссылок, т.к. снижает уровень доступности.

#8
20:55, 20 мар. 2020
rcsim
> не рекомендуется при публикациях публичных ссылок, т.к. снижает уровень доступности.
Но он же выложил разные ссылки для связи с ним, кому как удобно (если кому-то удобно ВКонтакте, он для этого и дал ссылку). Вот если бы он дал ссылку паблика ВКонтакте, чтобы люди почитали что-то там, вот тогда - да, плохой ход (ибо там есть опции, включаемые, доступа для всех в интернете, без регистрации).
#9
1:28, 26 мар. 2020

Я бы поучаствовал в роли геймдизайнера на любой из задач для разгрузки главного геймдиза/продюсера - баланс, дизайн-документация, сценарий, диалоги
Как пример моей работы - один из концепт-документов:

+ Показать

Большой игровой опыт, как, наверное, у всех здесь. Но опыта в разработке, увы, нет. Буду рад помочь стать частью команды. Свободного времени достаточно

#10
12:24, 31 мар. 2020

Разработчиков набрали полный требуемый стак. Дело за художниками :)

#11
12:57, 31 мар. 2020

Nothengem
> Разработчиков набрали полный требуемый стак. Дело за художниками :)
Если у вас разделения на разработчиков и художников, то не_разработчиков-художников вы должны приглашать тогда, когда сделаете игру. Они вам картинки-заглушки и заменят!
Экономьте свое время и время художников. Делайте эффективно.

#12
12:28, 2 апр. 2020


ApuoH
> Вам нужен пинатель.
> Могу бесплатно помочь пинать нерадивых юнити-разработчиков, художников и иже с
> ними.
> Пока проект не затух.
Орион, повеселил)Иногда действительно нужен "пинатель-вдохновитель."Только если просто пинать ,то врят ли годный результат получится.Нужен другой подход с другими психологическими мотивашками)

РазработчикиФорум