Войти
РазработчикиФорум

Разыскивается UE4 Программист, ЛвлДиз, ГеймДиз.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:36, 23 фев. 2020

Приветствую всех! В наш маленький проект HVOR нужны люди.
У нас есть рабочая демка. И немного играбельная. Это TopDow кооператив.
Это будет очень простая игра в плане механик но очень хардкорная в плане игрового процесса.
С жутким управлением и сплошным невняком во время прохождения.
Игра выйдет в стиме как БЕСПЛАТНАЯ.
У проекта есть цели - НЕ заработать а собрать команду для разработки будущих коммерческих проектов, получить в порфолио законченную игру на стиме и т д.
В нашей команде есть 1 программист, 1 лвл-дизайнер он-же и гейм-диз, 1 художник, 1 тестер.
Мы все еще как тестировщики конечно. Свои проекты сами и финансируем.
Видосик.

Осноные критерии: опыт в разработке, +18, свободное время от 12 часов в неделю.
Не приемлемо если ваш уровень около 0 c UE4.
Остальное при личном общении в ЛС.

ну и всем арт на память
hvor_art | Разыскивается UE4 Программист, ЛвлДиз, ГеймДиз.

Желаешь пощупать ? -  пиши в ЛС дам ключ для стима.


#1
(Правка: 16:38) 16:30, 23 фев. 2020

Выглядит неплохо. Из трейлера, правда, неясно - будет ли это игра "на прохождение", вроде Alien Shooter, или аренный сурвайвл типа Crimsonland.

Совет - вместо того, что трейсить в пол и рисовать прицел на нём, сделайте привязанную к капсулю песронажа невидимую плоскость со своим уникальным каналом коллизии и трейсите в него прицел. Если выбрать правильную высоту этой плоскости по Z (на уровне, где персонаж держит оружие), то целится игроку придется не в пол, а более нативно - где-то на уровне груди.

UPD. А зачем вам второй геймдиз? Из описанного по плану - текущего должно вполне хватить, нет?

#2
(Правка: 16:43) 16:43, 23 фев. 2020
Из трейлера, правда, неясно - будет ли это игра "на прохождение", вроде Alien Shooter, или аренный сурвайвл типа Crimsonland.

аренный сурвайвл
Совет - вместо того, что трейсить в пол.....

В пол никто и не стреляет.  Всегда высчитывается только направление положения курсора по отношению к игроку и игрок поворачивается в сторону прицела. А стрелят на уровне оружия. Дробовоик к примеру чуть ниже а винтовка с пистолетом чуть выше.
Выглядит неплохо.

Спс за фидбэк.
#3
16:46, 23 фев. 2020
В пол никто и не стреляет.  Всегда высчитывается только направление положения курсора по отношению к игроку и игрок поворачивается в сторону прицела. А стрелят на уровне оружия. Дробовоик к примеру чуть ниже а винтовка с пистолетом чуть выше.

Я и не имел в виду, что стрельба идёт а пол, а именно положение декали crosshair'a - то что она лежит на полу, а не на том же уровне, что происходит стрельба :)

#4
16:56, 23 фев. 2020
Я и не имел в виду, что стрельба идёт а пол

Я не понял приемущесво вашего подхода.
А зачем вам второй геймдиз? Из описанного по плану - текущего должно вполне хватить, нет?

У нас отличный гем-диз. И мы с ним хорошо сработались.
Но как показал опыт - одного человека может хватить только на простой проект.
А мы собираем команду. И планируем работать быстро. Задачи можно разделить.
#5
17:47, 23 фев. 2020

В любом случае - успехов! Как любитель top-down шутеров буду ждать релиза вашего проекта!

#6
22:23, 23 фев. 2020

150к/мес.

#7
22:41, 23 фев. 2020
150к/мес.

Скажите, а вы уже разобрались как прикручивать геймпад к UI ?
Если нет, то выша цена чуть по меньше.

#8
(Правка: 9:36) 9:35, 24 фев. 2020

Max1983
> Скажите, а вы уже разобрались как прикручивать геймпад к UI ?
Ага. Через некоторую жопу с чужим говнокодом (или писать свой такой же), но в целом жить можно.
Хинт: доработать напильником https://github.com/goncasmage1/UINavigation

#9
11:27, 24 фев. 2020

Nerdman
> 150к/мес.
Это за 12 час. в неделю? Это 2 ч. в день при шестидневке.

#10
17:57, 24 фев. 2020

Здравствуйте, меня зовут Константин, мне 19 лет. В UE работаю 1,5 - 2 месяца, знаю пока лишь основы и могу собирать не большие игры. Разработка игр это моё самое большое увлечение, а про играть и во все молчу. Ищу команду в 1 - ю очередь ради опыта, в будущем планирую работать в игровой индустрии. А без опыта,  никуда. Готов тратить ежедневно по 4-6 + часов, включая обучение, так мало из за обучения в учебном учреждении. Хорошо нахожу язык в любом коллективе, дружелюбный, люблю генерировать идеи и т.д.
Спасибо за внимание!)

#11
19:48, 24 фев. 2020
Я не понял приемущесво вашего подхода.

Дело в том, что даже когда игрок уже разберется и поймет что выстрелить в пол - нельзя, декаль по прежнему будет на полу, это выглядит несколько нелогично и странно, потому что управление не click'to'move, а WASD, а стреляем всегда на одном уровне.
Ваше декаль на полу получается как инородный элемент сбивающий с толку на чисто подсознательном/интуитивном уровне.

Совершенно непонятно почему вы просто не отрисовываете прицел поверх всего.

#12
23:12, 24 фев. 2020

Alex.L
цитирую себя

и игрок поворачивается в сторону прицела.

Это не только прицел. Или даже это НЕ прицел но это так воспринимают.
Это часть системы управления. У нас НЕ стандартная система управления.
Всех на старте очень бесит но через минут 5 все привыкают и всех бесит что-то еще.
Привычка серьезное дело. Но наш гем-диз решил что так будет лучше.
Игрок идет в сторону прицела а не по WASD. А стреляет он куда идет.. ну вы поняли.
#13
23:50, 24 фев. 2020

"Всех на старте очень бесит ", "Но наш гем-диз решил что так будет лучше"
Вам точно нужен еще один геймдиз. (нет, я не предлагаю свою кандидатуру).

#14
(Правка: 0:43) 0:38, 26 фев. 2020

Max1983
> Всех на старте очень бесит но через минут 5 все привыкают и всех бесит что-то
> еще.
В современном мире у тебя есть 10 секунд. Если игрока хоть что-то взбесит - он её снесёт и вернёт деньги. Никто и никогда больше не будет тратить 5 минут на какое то нестандартное управление. В мире слишком много хороших игр чтобы тратить время на заскоки.

Страницы: 1 2 Следующая »
РазработчикиФорум