Войти
РазработчикиФорум

Реализуем вашу задумку или примкнем к команде

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:14, 26 фев. 2020

Привет всем!
Мы маленькая инди-команда, которая может сделать для вас "под ключ" мобильные приложения и игры.
В нашем послужном списке около сотни приложений и полтора десятка игр разной степени сложности.

Что можем предложить:

*** Расценки ниже средних по рынку;

*** Если ваш бюджет ограничен, можно договариваться на частичную оплату работы + будущий %, если проект покажется нам интересным (заодно и для нас доп.мотиватор);

*** Полный цикл производства: от проработки идеи и концепт-документа до выпуска продукта на все мобильные платформы и Steam;

*** Unity, Corona (Lua), Objective-C, Swift;

*** Последующее сопровождение продукта (отслеживание трафика, апдейты и улучшения, помощь с усовершенствованием монетизации, АSO и т.д.).

Пишите на мейл:


#1
23:02, 26 фев. 2020

buhlak
честно , если вы такие крутые что все-все можете !
то у вас уже должны быть свои деньги - и делайте что хотите
так хотите что-нибудь ? :)

#2
11:22, 27 фев. 2020

покажите какую можете графику?

#3
13:28, 27 фев. 2020

То что команда профи это хорошо!

но обычно люди любят набирать непонятный народ по объявлениям, и пытаться сделать конфетку.
хотя логичнее разработку отдать знающим людям

#4
(Правка: 14:39) 14:39, 27 фев. 2020

forwhile:
Спасибо. Вижу, что вы понимаете суть. 90% инди-энтузиастов не доводят свои проекты до конца. Мы тоже инди-, но являемся счастливым исключением и входим в те 10%.

leonardo98:
Наш художник и аниматор рисует картун и комикс, но давно сотрудничаем с множеством проверенных артистов на фрилансе, так что подобрать можем любой стиль.
Наш "штатный" арт - это гляньте игру "Комические рейдеры" (Space Raiders)
Есть еще 3Д моделлер, но это дольше и дороже.

Doomy:
Мы не ходим на работу и не пашем на дядю, доходов от собственных продуктов нам хватает на жизнь.
Но всегда интересно и полезно посмотреть на мир шире, чем в пределах команды из 3-4 человек.

#5
(Правка: 15:33) 15:31, 27 фев. 2020

buhlak
> Наш "штатный" арт - это гляньте игру "Комические рейдеры" (Space Raiders)
ну это вы ссылку конкретно и точно давайте. а то вдруг десять команд делали десять штук а название просто совпадает.
https://vk.com/spaceraiders
это ваше? 983 участника.
https://store.steampowered.com/app/802530/Space_Raiders_RPG/

#6
(Правка: 15:41) 15:37, 27 фев. 2020

Rikk:
Если я дал одно название, значит знаю, что других мобильных нет ;) Одинаковое название попросту не пропустит магазин.
Что до ВК-сообщества, ну так и ...? Какая разница, сколько там людей, если речь идет о стиле арта и анимации одного конкретного художника в данной игре?
Тот, кому интересно мое объявление, должен изучить механики в игре, посмотреть что и как сделано, будут ли ему интересны эти наработки под свой сеттинг, например.
Ссылка на стим - там криво портированная первая версия. Забили давно. Мы предпочитаем работать с мобильными платформами. Это приносит доход лучше, чем стим, особенно для инди-
Например, на гугле скачали её более 70.000 пользователей.
Есть игры и более успешные, а тем более неигровые приложения, но мы пока говорили об арте.

#7
16:42, 27 фев. 2020

как-то странно. есть сформировавшийся коллектив. есть знания. умения. нет творческого начала и свежих идей? иначе как еще понимать подобное предложение. или коллектив уровня *могу копать, могу не копать* ?  )
когда-то кто-то очень *одарённый* с гд.ру изрыгнул что стоимость сотни идей- десять центов, орли?

#8
16:54, 27 фев. 2020

refroqus: идей больше, чем ресурсов, но все гораздо сложнее. Мы на мобильном рынке с 2013 и повидали немало. Голая идея действительно почти ничего не стоит, если нет команды, которая её может воплотить ;)

#9
(Правка: 17:03) 16:55, 27 фев. 2020

buhlak
Написал вам на почту.

#10
17:02, 27 фев. 2020

ychebotaev: получил, глянем, потом отпишусь на почту

#11
17:53, 27 фев. 2020

Что ж, тогда такой интересный вопрос.

Мне нужно сделать Андроид-версию игры, которая на движке RenPy, но нужно туда вставить рекламу в определённые места (AdMob), а имеющиеся туториалы ничего не рассказывают, только про то, как вставить рекламу при старте приложения.
Мне это очень нужно для сбора средств на разработку, потому что игроки бесплатно играют, и мне хоть какой-то приток с этого идёт.

Через Android Studio с моим ужасным ноутбуком, который еле дышит, работать очень тяжело.
Что уж говорить, что программист из меня 0.

Хотелось бы узнать, что можно сделать по этому поводу.

#12
18:10, 27 фев. 2020

Bertran:
баксов за 100 помогу интегрировать (дешевле нет смысла, а работа не творческая и неинтересная, сорри)

#13
19:33, 27 фев. 2020

buhlak
> Ссылка на стим - там криво портированная первая версия. Забили давно. Мы
> предпочитаем работать с мобильными платформами. Это приносит доход лучше, чем
> стим, особенно для инди-

+ Показать
#14
19:43, 27 фев. 2020

harbinger: все правильно пишете, спасибо :)
Если кому-то 200 долларов норм доход, то можно и на Стим, конечно... Но вообще должно быть хотя бы в 10 раз больше, если уж в IT работаем ;)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум