Войти
РазработчикиФорум

Программист ищет инди команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 19:43) 13:19, 12 мар. 2020

Да не обычный програмист,пишу на питоне и на Panda3d.Изображение
Изображение


#1
13:32, 12 мар. 2020

Nurik
> Да не обычный програмист,пишу на питоне и на Panda3d

Уровень просто зашкаливает, интересно на что ты рассчитываешь и кому ты думаешь нужен с таким стэком знаний в геймдеве?
P.S. Ты помойму областью, с таким стэком знаний, в которой надо искать работу ошибся. )

#2
13:40, 12 мар. 2020

Конечно никому,но хотелось бы попробовать.Ну на panda3d тоже можно что то создать.

#3
13:54, 12 мар. 2020

Nurik
> Ну на panda3d тоже можно что то создать.

Может и можно, но тогда это тут не к месту:

> Программист ищет работу

P.S. Поиск работы и тот движок который ни к селу ни к городу в геймдеве, уже по тому что он на питоне, никак не статикится, да и все равно без физ-мат (как минимум достаточно сильных знаний в определенных областях математики) и глубокого понимания в оптимизации в программировании, можешь забыть про поиски работы в геймдеве.

#4
14:00, 12 мар. 2020

Кстати изменил тег темы.
Сам движок написан на с++ и скорость работы почти не уступает unity(может на 1%)

#5
(Правка: 14:16) 14:15, 12 мар. 2020

Nurik
> Кстати изменил тег темы.
> Сам движок написан на с++ и скорость работы почти не уступает unity(может на
> 1%)

Не важно и там и там, нужен будешь с таким что у тебя только тем кадрам, которых тут зовут "дирехтора".
P.S. Для плюсов есть UE в продакшине, для мобилок и инди unity, потому как и материалов для обоих прилично и возможностей гораздо больше.

#6
14:25, 12 мар. 2020

Но я решил пойти нетрадиционными методами

#7
(Правка: 16:46) 16:39, 12 мар. 2020

Nurik
> пишу на питоне и на Panda3d
это никому нахер не надо

учи юнити и вперед

#8
17:40, 12 мар. 2020

forwhile
> учи юнити и вперед
минус в карму лови

нужно свой движок делать, или модифицировать откртый, и нивкоем случае не пользоваться корпоротивным проприетарным софтом(темболее от корпораций США)

#9
17:46, 12 мар. 2020

Nurik, у меня в профиле есть проект - "Маклер", буду рад, если возьмётесь.

#10
18:17, 12 мар. 2020

Danilw
Интересное мнение,но это долго ,да и одному строить свой движок -не особо привлекательное занятие

#11
18:19, 12 мар. 2020

Sasha-16
Я делаю на ПК

#12
19:58, 12 мар. 2020

Не слушай комментаторов, Panda3D отличный движок, тоже на нем делаю игру. Человек же не работу ищет что к нему сразу какие то требования предъявлять. К тому же изучая этот движок можно научится делать игры вообще на любом движке. В отличие от Unity, где все чему можно научится это то, как делать игры именно для Unity.

#13
(Правка: 20:44) 20:27, 12 мар. 2020

Yonnji
> Человек же не работу ищет что к нему сразу какие то требования предъявлять

Причем тут работа? даже для UE немного материалов как с теми или иными вещами работать, а уж про этот движок и говорить нечего и это еще ладно, если в инди-команде  только он будет всем что с этим движком связано заниматься, а если в команде кто-то еще будет связан с разработкой к примеру еще один погромист, то с максимальной долей вероятности этот человек не будет владеть этим инструментом, про работу вообще тут можно не заикаться никому практически не сдался такой "спец" погромист, если он в одиночку делал бы, тут вопросов нет.

> как делать игры именно
> для Unity.

Это как? делать игры для Unity, научи, а то что то новенькое, давно такого не слышал, может разрабы Unity еще и выкупают эти игры )

> Не слушай комментаторов

Верный совет даешь, без шуток, я бы даже тебе плюс в карму влупил )

#14
20:31, 12 мар. 2020

harbinger
Насчёт документации :панда3д имеет очень хорошую документацию также есть форум где тебе отвечают в течении пары часов.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум