Войти
РазработчикиФорум

Поиск писателя

#0
19:31, 22 мар. 2020

Здравствуйте,
Мы разрабатываем текстовую 2д игру основанную на вариативной системе диалогов. Из-за большого объёма работы нам необходим начинающий писатель, который сможет грамотно и стилистически верно реализовать задумки. Работа будет проходить под руководством сценариста игры.

Нам необходим, в первую очередь, человек желающий улучшить литераторские навыки и принять участие в проекте. Из требований:

-Знание орфографии.
-Обладание стилистической грамотности.

Для ознакомления с проектом мы прилагаем синопсис игрового мира. Если вас интересует проект, просим написать личное сообщение. Портфолио и CV приветствуются.

-----------------

Синопсис:
Внутри герметизированной башни были созданы все условия для проживания человека: источники энергии, жилые помещения, пища. Но люди, рожденные машиной внутри здания, стали настоящими дикарями; полу-племенной строй, странные обычаи и животная жестокость. Их мир похож на кривое зеркало: они живут по выдуманным обрядам и традициям: грызут друг другу ногти, молятся на стулья. Но главной их традицией на протяжении поколений остаются маски. Не используя имен и фамилий, они узнают друг друга по отличительным элементам масок, пришитых к их лицу.

На фундаменте футуристичных технологий, они построили первобытное общество, подчиняющееся воле Администратоса - высшего из людей. В его роли окажется игрок. Определяя все, от предназначения изобретений, до религиозных догм, игроку придется, тем не менее, быть осторожным. Хоть Администратос всевластен, но тоже находится в опасности. Новым Администратосом на троне окажется самозванец - случайный рабочий, нашедший труп Администратоса в одном из мусорных каналов. Надев его подол и маску, случайный свидетель становится вождем.

Игрок должен узнать основы мира, неизвестные обывателю, и сделать это, не вызывая подозрений к себе. С тем же, игрок должен не забывать, что он есть правитель, а значит, принимает решения. Ища баланс между незнанием, доверием и моральным выбором, игрок должен сохранить жизнь свою и своих подданных.

-----------------

Для ознакомления с дизайн-документом проекта напишите в личные сообщения https://vk.com/id233104134 или в комментарии. На этот же адрес просим присылать свои работы.


#1
(Правка: 22:32) 21:58, 22 мар. 2020

Ну прям Пасынки Вселенной Роберта Хайнлайна.

необходим начинающий писатель, который сможет грамотно и стилистически верно реализовать задумки.

Новых задумок не видно - это вольный пересказ сужетов известных книжек.
Чего тогда не взять одну из них:
Ковчег спасения - - Аластер Рейнольдс
Мир - Кольцо. Без остановки -  Ларри Нивен.
Я вернусь через тысячу лет - Давыдов
Путешествие космического "Бигля" - Ван Вогт
Пасынки Вселенной - Роберт Хайнлайн
.......
и переработать под игру?
А Ковчег может быть чем угодно: башней, космическим кораблём, или глубоководной станцией.

P.S.
Могу подкинуть идею поновее: сценарий2
Текст и сюжет делались с помощью нейронной сети.
Задумывалось как шутер в стиле приключенческого детектива.
Можете сами продолжить.
На самом деле есть полный законченный сюжет в кратком виде, но думаю, что в этой тематике можно накрутить много чего.

#2
1:42, 23 мар. 2020

flint2
> Новых задумок не видно - это вольный пересказ сужетов известных книжек.
Которые тоже отчасти пересказ других книжек. Поскольку строго "новых" сюжетов не бывает.

И раз тут начали обсуждать ковчеги / корабли поколений типа РХ:ПВВ - как средство расселения/спасения - идея глупая.

Кажется у Азимова было (только м.б. не корабль а колония) - не надо делать летающий город.
Вместо этого - немного роботов и склад эмбрионов. Когда прилетят на место, роботы сделают других роботов,
те построят инфраструктуру, оплодотворят эмбрионы, вырастят и воспитают новое, цивилизованное поколение людей.

#3
(Правка: 2:49) 2:32, 23 мар. 2020

rcsim
Kurapika писал.

Внутри герметизированной башни были созданы все условия для проживания человека: источники энергии, жилые помещения, пища. Но люди, рожденные машиной внутри здания, стали настоящими дикарями; полу-племенной строй, странные обычаи и животная жестокость.
Чем не ковчег?
rcsim писал.
И раз тут начали обсуждать ковчеги / корабли поколений типа РХ:ПВВ - как средство расселения/спасения - идея глупая.

flint2 писал.
А Ковчег может быть чем угодно: башней, космическим кораблём, или глубоководной станцией.

Про средство расселения никто и не говорит! Это обобщение, классификация.
rcsim писал.
Поскольку строго "новых" сюжетов не бывает.

https://litmasters.ru/sila-sujeta/36-dramaticheskix-situacij-chast-1.html
Тем не мене, сюжет - сюжетом, но фабула должна быть оригинальной.
#4
14:46, 23 мар. 2020
животная жестокость

Сама эта фраза - бред. Животные не жестокие. Им она не свойственна. Они просто руководствуются инстинктами. Зашел на их территорию - враг, обидел - враг. А вот человеку свойственна жесткость. Я слышал про случай, когда одна девочка, лет 14, увлекалась тем, что отрезала лапы котятам, разбивала им головы камнями. Просто так. Ее это забавляло.
#5
15:55, 23 мар. 2020

Kurapika
> Мы разрабатываем
Тема в разделе команды разработчиков. Ссылку на вашу команду, кто это "мы", пожалуйста.
Расскажите о вашем опыте, коли вы пишите о требованиях каких-то неправомочных.

#6
16:36, 23 мар. 2020

Kurapika
> Работа будет проходить под руководством сценариста игры.
А зачем тогда сценарист? Заголовки писать? Лев Толстой один Войну и Мир написал, а вашему сценаристу, извините за прямоту, надо штаны поддерживать в игре на три страницы?

РазработчикиФорум